Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Master_yoda23, ну если в пацанской 14 то там скорости меньше 100 не бывает, я так понимаю)))..может просто она не предназанчена для слишком крутой езды))))хотя 210 км/ч стоит индекс))))..ехал с семьей в лес, в дождь херячил, больше 100 не ехал..лужи там влетал...ну не знаю, честно..если бы не цена, может и купил бы еще...но т.к. цена на нее необосновано у нас в магазинах высокая, то выбрал другие..да и у нас погодка дает прикурить летом)))..вообщем сколько людей-столько мнений...)
В то молодое время я зачастую и по городу 100-120км/ч ездил,прокатил как-то в таком режиме теток с работы до магазина,они мне чуть ремни задние не вырвали,я на 3ей по встречке 110 дал ,а потом включил 4ю...
Ну возможно,но мое мнение о ней осталось не айс.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это если подвеска не спорт!На обычной калинской и я не замечу разницы, я и на 9ке не замечал.
Может еще зависит от дорог в отдельно взятом регионе,у нас катался с парнем у него ЛКС еще и посажена ниже,пружины и стойки стоят -30 если я не ошибаюсь...как она входит в повороты...это просто класс!Резина Бридж Потенза Адреналин,машина просто липнет к дороге...и размерность 195/50/15 и ехать было нормально,жестковато,но не сказать,что критично.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот спасибо за разъяснение, как раз то, что мне нужно!
Да не за что!Обращайтесь
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Может еще зависит от дорог в отдельно взятом регионе,
Зависит от того как ездить. Если в городе то без разницы на чем хоть на кордианте, а если по трассе часов по 10-15 на скорости 120-130 и в дождь и жару то разница есть. А трассы у нас не ахти какие хорошие. По трассе надо крепкие шоб без грыж, малошумные, чтобы в дождь хорошо тормозили.
Зависит от того как ездить. Если в городе то без разницы на чем хоть на кордианте, а если по трассе часов по 10-15 на скорости 120-130 и в дождь и жару то разница есть. А трассы у нас не ахти какие хорошие. По трассе надо крепкие шоб без грыж, малошумные, чтобы в дождь хорошо тормозили.
Тогда порекомендуй какие с твоей точки зрения подойдут лучше и для города, и для трассы, а по трассе со скоростью 110-120 в течение 16-17 часов, столько времени у меня уходит на поездку к морю! Кама-217 с этой задачей справлялась, но уж больно шумная.
Раньше брал Кумхо и Ханкук как раз по соображениям комфорта, первым моим опытом был kumho power recer 2. Они(корейцы) мягкие, в меру жесткие борта, для твоей высоты 65 будет самое оно. Но эта резина не для скорости 150 и больше, не для стартов с ускорениями, спокойная размеренная езда. Кумхо брать строго после 11 года. Цена-комфорт-качество у этих марок очень даже ничего.
Для моей жесткой подвески и маленького профиля(50) эта резина слишком мягкая вся нагрузка на кочках идет на резину.. Хотя зима стоит ханкук 55 высота , более менее приемлемо без нареканий.
Последний раз редактировалось Mihasik; 20.02.2013 в 15:45..
Раньше брал Кумхо и Ханкук как раз по соображениям комфорта, первым моим опытом был kumho power recer 2. Они(корейцы) мягкие, в меру жесткие борта, для твоей высоты 65 будет самое оно. Но эта резина не для скорости 150 и больше, не для стартов с ускорениями, спокойная размеренная езда. Кумхо брать строго после 11 года. Цена-комфорт-качество у этих марок очень даже ничего.