Всем привет! Хочу поделиться своими проблемами о надёжности машины.
Куплена октябрь 2010г 1.4-16 клапанная универсал, в эксплуатации с января 2011г. Проехал 60000 км. на этот день.
Сразу не работал климат контроль, переделал на простую регулировку электропривода заслонки отопителя. Пропадало масло в двигателе, оказалось плохо затянут поддон, на сто подтянули, получилось расход 200 грамм на 2000км. Через 12 000 менял масло, фильтр, свечи. На днях собирался в дальний путь на 200 км, на этом участке нет сто, случайно повезло, (отдельная история), ездил по посёлку и увидел под машиной пятно, масло, опускаю всю драматичность случая, загнал на СТО, в итоге порвана прокладка из под крышки масляного насоса в результате плохой протяжки болтов примерно на полтора оборота не затянутые! Собирался менять весь ГРМ в апреле, но в связи с непредвиденными обстоятельствами заменил сейчас: помпу, ремень грм, натяжные ролики, масло, фильтр,свечи, прокладку поддона. Вот и думай дальше чего ждать, из-за чьей-то халатности весь имидж на смарку.
в результате плохой протяжки болтов примерно на полтора оборота не затянутые!
Странно,за 8 лет эксплуатации ВАЗа больше сталкивался с проблемой откручивания.После покупки калины в гараже пролазил под ней проверил затяжку,подтеки да и так визуально просмотрел что к чему,ничего плохого не обнаружил.
Цитата:
Сообщение от a637bc
Снял 1 балл за встечу клапанов на 72 000. Итого 9!
Вроде же ничего не мешает 8кл купить,да и 16кл неплох,меня устраивал бы пробовал катался.
Цитата:
Сообщение от a637bc
понадеялся на заявленый в 200 тыс.
Это вы зря конечно понадеялись,неужели такое вообще возможно?