то что под задницей заднего левого пассажира это контроллер элпакета т е штатная сигналка, а блок АПС ну или ИММО расположен в бороде чуть выше мафона и к нему подключена антенна , находящаяся в замке зажигания
Генератор был, как бы в полном порядке, лампа никак себя не выдавала. Зарядка 14,5-7 в. Тоесть заряд шел, и ничего не предвещало. Но за ночь аккумулятор высасывало. Проверить просто, по этой схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=203 замеряешь первоночальную утечку, потом ключиком на 13 откручиваешь на генераторе провода, снимаешь их, соединяешь вместе (можно просто пальцами), и смотришь показания, у меня потребление уменьшилось почти в 10 раз! Далее меняешь диодный мост, и проблема уходит.
Серега 163, ну остальное то понятно. Там и один диод достаточно заменить, если есть возможность. Спросил потому что на классике горит лампа заряда в пол-накала, если один диод пробит. Напряжения ваш генератор тоже меньше выдавал, просто и этого было достаточно, чтобы до 15 вольт держать.
2 раза садился АКБ.
Замерил ток потребления в режиме охраны - 140-150мА.(очень много)
Откл. магнитолу - 70мА
Развязал цепи питания магнитолы +12V и АСС - 75- 80мА(всё равно много)
Начал разбираться дальше - убрал перемычку реле стеклоподъёмников и о чудо -15-20мА
Вопрос - что_же может жрать 60мА за перемычкой ?
Комплектация Норма Универсал,без кондея.
Перемычка ставилась вместо реле стеклоподъёмников.
Для уточнения,что сделал сам:
-поставил магнитолу,
-поставил перемычку вместо реле стеклоподъёмников,
-поставил электроактюатор на дверь задка.
В результате - снял самодельную перемычку и вернул на место реле стеклоподъёмников,ток в режиме охраны стал нормальным 15-20мА,а с перемычкой 75- 80мА.
Естественно возник вопрос -что_же может жрать 60мА за перемычкой ?
На первой моей Калине седан норма 2005г. делались такие_же доработки,всё было нормально.