Про управляемость вообще говорить неуместно. Её у Калины нет. Во всех органах управления "вата", на ходу валкая и неустойчивая. Тут с бюджетными ино она и рядом не валялась.
Не сгущай краски. Ино тоже разными бывают. Периодически езжу на Логане, его управляемость не лучше, разница ощущается только в плане более короткой рулевой рейки. Подвеска жестче, а управляемость не лучше. Вот ведь как бывает.
Добавлено через 4 минуты
А, еще и пластик там не менее жесткий и говеный. Да еще и черный салон смотрится мрачно. Длинным рычагом, круглыми дефлекторами и летящей из них пылью напоминает мне шестерку.
IDOL, ну Логан исключение. Он в общем получше Калины будет , но не на столько на сколько дороже.
Но речь была не об этом. Ваз 11193 решительно не видит очевидных минусов отечественных автомобилей, кроме воющей кпп и дизелящего восьмиклопа ))) И продолжает настойчиво поливать грязью все технические решения , которые никогда не использовались на Вазе. Возомнил себя грамотным техническим специалистом и пишет ерунду про цепи в грм, про одноразовые движки на ино. И не важно ему ,что эти движки 300 тыщ пройдут и состояние у них как у новых, а отечественные многоразовые к этому пробегу двадцать раз в ремонтах побывают и не одну капиталку переживут.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 24.02.2013 в 20:03..
Про управляемость вообще говорить неуместно. Её у Калины нет. Во всех органах управления "вата", на ходу валкая и неустойчивая. Тут с бюджетными ино она и рядом не валялась.
При всех косяках конкретно моего автомобиля, упрекнуть его в отсутствии управляемости и посредственной динамике не посмею. Видели бюджетные ино, катались, знаем. Единственный достойный конкурент Калине - Логан и старые японцы и то, далеко не все. Но это про свежую Калину, с рейкой трехоборотной и отрицательным развалом задних колес. Прошлая машина "стандарт" 2011-го года была валкой и рулилась хуже, рейка 4 оборота была, но при этом на трассе, на высоких скоростях достойно себя вела. Про ранние Калины не знаю, не ездил на них.
А должно быть наоборот, что кто делает брак - тот должен быть безжалостно уволен взашей....
Немножко не так... ОТК просто не должен принимать брак. И все. Все остальное - последствия этого действия. ilan, на качество пластика и свистелок потребителю бюджетного авто должно быть пофигу. По определению бюджетности. Но при всем этом все детали машины обязаны выхаживать без проблем весь срок эксплуатации. А не отваливаться еще до окончания гарантии.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Eвгeн, да обычные там технические решения для бюджетной шушлайки. Так сказать, а что вы хотите за эти деньги? ))
Простенький, но доделанный до конца отечественный автомобиль хочу. Вой в кпп, тарахтенье, стуки, бряки и непредсказуемый ресурс с относительно невысокой ценой не связаны.
Я бы и дальше на Вазе ездил, если бы они что-то типа Соляриса изобрели. Но пришлось лишних денег отдать, т.к. наши ничего подобного так и не родили.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от skymaster
Прошлая машина "стандарт" 2011-го года была валкой и рулилась хуже, рейка 4 оборота была, но при этом на трассе, на высоких скоростях достойно себя вела. Про ранние Калины не знаю, не ездил на них.
А чего так быстро поменяли. 11 год на 12-й?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от skymaster
При всех косяках конкретно моего автомобиля, упрекнуть его в отсутствии управляемости и посредственной динамике не посмею.
Ездить то конечно можно. И дорогу держит и тормозит и куда руль повернешь едет. Но весьма посредственно. В новых Калинах, Грантах ездил, чуть лучше стало с этим не спорю, но ожидал большего, поэтому от Ваза ушел.
на качество пластика и свистелок потребителю бюджетного авто должно быть пофигу. По определению бюджетности.
должно быть. да. именно так. и есть, но до определенного момента связанного с ценой продукта. и на примере есть такой продукт под названием... Логан... при превышении своей ценовой категории, продажи этого поделия начали стремительно падать... народ понял, что к чему и разобрался куда ему податься в этом случае... в итогах 2012 года видим в лидерах по ино - Солярис, Рио, Поло, Фокус.. логана там нет... и Лад там тоже не будет, если народ наконец поймёт, что к чему...
всё наверное помнят нашу радиоэлектронику - магнитофоны, усилители, колонки и прочая бытовая техника... всё это в одно мгновение исчезло с прилавков не выдержав конкуренции с более совершенной импортной техникой.
ВОТ НЕ НАДО, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ. Те кто понимают толк в технике до сих пор лелеют колонки Радиотехника и усилки Вега и Радиотехника - ибо нынешним до них как до луны или стоят неподъемных денег.
Так что Вы выбрали неверное сравнение.
Прежде чем "пукнуть" (иначе Ваши потогу обосрать все советское не назову, ибо было в СССР кое что ОЧЕНЬ хорошее) разберитесь в том что говорите.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
должно быть. да. именно так. и есть, но до определенного момента связанного с ценой продукта. и на примере есть такой продукт под названием... Логан... при превышении своей ценовой категории, продажи этого поделия начали стремительно падать... народ понял, что к чему и разобрался куда ему податься в этом случае... в итогах 2012 года видим в лидерах по ино - Солярис, Рио, Поло, Фокус.. логана там нет... и Лад там тоже не будет, если народ наконец поймёт, что к чему...
Дык,ясен день, не будет. Лада к ино никаким боком не пристегнёшь.