Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Ахилеш
народ подскажите что делать, ошибка вылезла. Вентилятор: питание вне допустимого диапозона. Горит лампа не исправности, есть диагностическое оборудование у меня там все вижу. Куда смотреть и де искать не исправность не представляю. Плиз хелп
если ошибка 485 то у меня такая же хрень.что делать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,у меня вот такая проблема, недавно заметил что не крутит вентилятор , снимаю клемму с дтож не крутит только обороты немного выросли. Когда температура по бк 99 щелкает реле вент молчит. Замыкаю напрямую вент крутит , даже незнаю в чем дело?
Если перемыкаешь силовые контакты на реле и вентилятор начинает работать ,то ?-правильно,реле под замену!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Всем привет! У меня Калина 2012 года, норма с кондеем, комплектация -044. Не сразу разобрался, что и как работает. Главные особенности: малая скорость вентиля СОД - включаются вентиль СОД на 1-й скорости и вентиль кондея на полную. 2-я скорость - вентиль СОД включается на полную, вентиль кондея молотит также на полную. При включении кондея включается вентиль СОД на 1-й скорости и вентиль кондея на макс, периодически по датчику давления фреона включается вентиль СОД на полную скорость.
Надоело постоянно слушать вой вентиля кондея, поэтому решил распотрошить скрутку из и развязать вентиль кондея и вентиль СОД. Но скрутки таковой не нашёл, и дальнейшие разборки показали, что у меня на планке под ЭБУ всего 4 реле, а не 5, как в люксе. То есть есть реле 1-й, есть реле 2-й скорости (реле БН и главное не в счёт), а реле вентиля кондея нет. Вот схема, которую удалось нарисовать:
Теперь думаю, как лучше сделать, чтобы уменьшить вой вентилей, но и не сильно потерять в эффективности охлаждения радиаторов. Как вариант, распорошить обе скрутки, обведённые зелёным, и перебросить вентиль кондея с реле 1-й скорости на реле 2-й скорости. При этом в опасности окажется резистор, так как через него пойдёт ток двух вентилей, и у двух вентилей будет малая скорость. В принципе можно проработать вариант, в котором штатный добавочный резистор меняется на другой, более мощный, который потянет оба вентиля. Либо есть вариант, при котором вентили СОД и кондея включаются последовательно, и оба крутятся на пониженных оборотах, при этом резистор не нужен, ничего не греется. Требуются для этого всего 2 реле на переключение, причём одну из них можно использовать штатную на планке под печкой. Тут проблема, не будет ли вентиль СОД, как более мощный, перетягивать на себя одеяло, то есть большая часть тока достанется вентилю кондея (токовые данные вентиля кондея я не знаю). Кто-нибудь решал проблему корявого включения двух вентилей? Хочется сделать по человечески, а не так как на вазе.
Добрый день!
калина 2005 г. 8кл.
Не работает вентилятор охлаждения.
Банально снятие разъема с датчика не помогло, пред все целы.
По отдельности проверил провода на карлсон, минус постоянно есть, + подать можно перемкнув контакты реле - вентилятор молчит. (реле почему то стоит по середине, а не с краю из 3х)
питание на реле есть около 6вольт...
а прямую питание на вент не подавал, не удобно добраться да и не было чем (на улице)
полагаю вина масс... (в какое место лезть)
получается двойная поломка...
завтра подключу вент. на прямую, полагаю заработает....
Жду варианты решений коллеги?