Так на полуседанах тоже стучит. И масло жрет. И норма там такая же, 0.7 л/1000 км, а до этого момента никто по гарантии в движок не полезет. Вот только поршневой Громозеки на него нет. И 126-блок со 124-и поршнями туда не воткнешь. Нет в жизни счастья.
Кстати, у меня тоже движок стучит.
Было бы зашибись, если бы на заводе прям перед воротами, точили блок и втыкали громозековские поршня. Это был бы подарок потребителям. А пока...
Наверное и у ФПС есть проблемы и возможно поездив на нем я буду писАть в теме "Почему я больше не куплю ФПС", но я полазил по их форуму, ничего особо криминального не увидел. Понятный стук на морозе пропадающий при прогреве, половина случаев гидрики из-за масла. Масложор меня и на Калине не волнует, пока из трубы дымить не будет, как у Кировца.
Просто если подойти к делу серьезно, то сейчас уже надо менять выжимной, Довольно сильно шуршат ролики в ГРМ, хрустит правый шруз, полностью не закрывается термостат, иногда свистит печка на 3-4, по уму перенос мозгов, надо переделать прикуриватель, коротит постоянно, полезли сверчки под панелью и в двери, это навскидку, что помню. Я сейчас на дальняк не езжу, поэтому особо не заморачиваюсь, если что до СТО дотащат.
Наверное и у ФПС есть проблемы и возможно поездив на нем я буду писАть в теме "Почему я больше не куплю ФПС", но я полазил по их форуму, ничего особо криминального не увидел.
На инофорумах если разобраться, то многие проблемы это не проблемы, а единичные случаи. Один чел тему создаст, десять страниц нафлудят и все, тема умирает,т.к. интереса у остальных к этой проблеме нет, ибо нет у них этой проблемы.
На инофорумах если разобраться, то многие проблемы это не проблемы, а единичные случаи. Один чел тему создаст, десять страниц нафлудят и все, тема умирает,т.к. интереса у остальных к этой проблеме нет, ибо нет у них этой проблемы.
Осталось разделить их на количество таких авто в россии.
Хорошо-бы еще прояснить будет ли хозяин пассата/А8/ML320 флудить на форуме как калиновод или ему есть чем заняться без этого.
И ввести коэффициент соответствующий.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я думал, что в движках, где в ГРМ цепь, эта цепь приводит в движение только распредвалы, а помпа и прочее навесное приводятся в движение через соответствующие ремни.
Так и есть , но это не заслуга цепи а плюсы раздельного привода что естественно дороже стоит.
Если тупо заменить ремень на цепь то плюсов будет маловато.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
В инструкции к моей Калине написано, что автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов. Не надо валить на владельцев косяки завода, эта машина изначально предназначена для эксплуатации в России, соответственно при проектировании надо учитывать и эти особенности.
Про запуск холодного мотора при -40С в инструкции ничего нет и быть не может.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
А у меня все тише, если не считать этого стука.
Можно себя успокаивать, что дескать пара минут и стука нет, что большинству везет и т.д., но бессмысленно отрицать факт того, что проблема существует, что она не менее серьезная, чем аналогичная на ВАЗах, и что обходных решений для нее возможно и нет.
У форда стук рулевой рейки не считается гарантийным случаем и что?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Про запуск холодного мотора при -40С в инструкции ничего нет и быть не может.
Эксплуатация подразумевает под собой и запуск. Иначе, не запустив двигатель, использовать автомобиль по назначению невозможно. Другое дело, что гарантирован запуск двигателя до -25 включительно. От -25 до -40 - без гарантии, но не возбраняется.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
У форда стук рулевой рейки не считается гарантийным случаем и что?
А то, что стук в двигателе Автоваз считает гарантийным случаем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Messershmitt
что за бред про полоседан?! эту ветку почитать, так чуть ли не рассыпается на ходу.
Как же я на своем полике наездил уже 6000 и только бензин и омывайку заливал, странно. Масло 0,7/1000? что-то не заметил, ну может пол-сантиметра за все время съел со щупа, так ведь обкатка.
Ключевые слова здесь: "на своем". Если на твоем поршня не стучат - это не значит, что не застучат на другом. Если на соседской Калине не стучат поршня, то это не значит, что стук поршневой на моей - бред.
Кстати, ты про бред перепости в тот топик, ссылку на который я давал. Интересна реакция тех, у кого этот бред случился ))
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Fanat63
блин опять страшилки про инохлам)) немогущий завестись уже в -25.. все заводилось у меня и в -32 без проблемм..о вебастах не думалось.
ДА почему сказки? У родственника праворукая Цивик хэтч была, как -25 - стабильно не заводилась. И он шел пешком на работу.
Эксплуатация подразумевает под собой и запуск. Иначе, не запустив двигатель, использовать автомобиль по назначению невозможно. Другое дело, что гарантирован запуск двигателя до -25 включительно. От -25 до -40 - без гарантии, но не возбраняется.
А то, что стук в двигателе Автоваз считает гарантийным случаем.
Добавлено через 1 минуту
Ключевые слова здесь: "на своем". Если на твоем поршня не стучат - это не значит, что не застучат на другом. Если на соседской Калине не стучат поршня, то это не значит, что стук поршневой на моей - бред.
Кстати, ты про бред перепости в тот топик, ссылку на который я давал. Интересна реакция тех, у кого этот бред случился ))
Добавлено через 53 секунды
ДА почему сказки? У родственника праворукая Цивик хэтч была, как -25 - стабильно не заводилась. И он шел пешком на работу.
извиняюсь про запуск до -25 где написано? если в руководстве то там только сказано про масло залитое в новую машину с завода.
а если темп. ниже этих -25 то владелец должег залить соответствуещее масло.
да и про праворукий незаводящийся машин эио же частный случай? у меня стартер белорусс тож не жил после -23.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
извиняюсь про запуск до -25 где написано? если в руководстве то там только сказано про масло залитое в новую машину с завода.
Там написано что двигатель должен запускаться при температуре до -25, соответствующем бензине и зарядке аккума 75% при выполнении описанных в инструкции нехитрых манипуляций.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
да и про праворукий незаводящийся машин эио же частный случай? у меня стартер белорусс тож не жил после -23.
Безусловно частный случай, также как и стартер при -23-х - гарантийный случай
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Там написано "для превозки".
Где слова пр запуск при -40С ?
Этих слов там нет и быть не может.
Перевозка возможна при незаведенном двигателе? Если нет, то перевозка подразумевает под собой и запуск, т.к. без запуска двигателя она невозможна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ну выехал из теплого гаража и начал "перевозить".
Тогда это явно должно быть указано в инструкции по эксплуатации. Инструкция же не запрещает запускать двигатель ниже -25, она только предписывает использовать соответствующие ГСМ.
Там написано что двигатель должен запускаться при температуре до -25, соответствующем бензине и зарядке аккума 75% при выполнении описанных в инструкции нехитрых манипуляций.
Безусловно частный случай, также как и стартер при -23-х - гарантийный случай
Добавлено через 2 минуты
Перевозка возможна при незаведенном двигателе? Если нет, то перевозка подразумевает под собой и запуск, т.к. без запуска двигателя она невозможна.
Добавлено через 1 минуту
Тогда это явно должно быть указано в инструкции по эксплуатации. Инструкция же не запрещает запускать двигатель ниже -25, она только предписывает использовать соответствующие ГСМ.
там написано это где там??? если в руководстве то щас сфотаю и выложу.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Эксплуатация подразумевает под собой и запуск. Иначе, не запустив двигатель, использовать автомобиль по назначению невозможно. Другое дело, что гарантирован запуск двигателя до -25 включительно. От -25 до -40 - без гарантии, но не возбраняется.
А то, что стук в двигателе Автоваз считает гарантийным случаем.
Добавлено через 1 минуту
Ключевые слова здесь: "на своем". Если на твоем поршня не стучат - это не значит, что не застучат на другом. Если на соседской Калине не стучат поршня, то это не значит, что стук поршневой на моей - бред.
Кстати, ты про бред перепости в тот топик, ссылку на который я давал. Интересна реакция тех, у кого этот бред случился ))
Добавлено через 53 секунды
ДА почему сказки? У родственника праворукая Цивик хэтч была, как -25 - стабильно не заводилась. И он шел пешком на работу.
а не завелась она эта прулька потому, что у хонды аккум ставят в основном 42ач и это для нашего рынка нередкость, а уж для того рынка и подавно. вывод: зайти в магаз и купить за 4,5 рубля человечный аккум на 62ач :-)
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
а не завелась она эта прулька потому, что у хонды аккум ставят в основном 42ач и это для нашего рынка нередкость, а уж для того рынка и подавно. вывод: зайти в магаз и купить за 4,5 рубля человечный аккум на 62ач :-)
Менял он. Ставил новый. Ниже -25 - как отрезало, стартер крутил, а вспышек не было.
а не завелась она эта прулька потому, что у хонды аккум ставят в основном 42ач и это для нашего рынка нередкость, а уж для того рынка и подавно. вывод: зайти в магаз и купить за 4,5 рубля человечный аккум на 62ач :-)
Да там у прулек, ещё беда в том, что комп не дает запуститься движку. Не у всех моделей, но есть, что при -18 заведется, при -19 хоть тресни не заведешь.