но с буферами так и есть, у самого стоят комфорт. И кстати по цене, обычные грубо по 100 штука, а СС по 300 пара, так что эконоимия не велика.
300 руб и стоят конвейерные буфера, т.к., материал дорогой (сырье из заграницы) и пр-во часть не в России. По этому много подделок, вот цена у них и по 100р., а есть еще некондиции российских пр-лей ... Для организации пр-ва буферов сжатия как минимум надо сам материал, технология и оборудование (а если еще делать разной жесткости !!!) и большие объемы ... По этой причине я и не верю в то, что есть где-то пр-во, которое по стоимости на уровне поставщиков на конвейер ...
Каждый выбирает сам ...
вот и я созрел на замену.....назаказывал в навигаторе всякого.....даже шайбы приоровские удалось найти за 100р ))) побегав по сервисам с чей то подсказки из форумчан не помню ,заказал стаканы шток авто в пятницу ...сегодня уже приехали группу нашел "в контакте" быстро сработали))....я даже вкладыши не успел еще купить.....нуу до весны время есть...вот похвастался
как??
материал похож (если не сказать, что тот же. не знаю)
думаю, ответ автора и следует подождать ))
буфера делить на три класса это "сила" ))
тогда из опыта могу сказать только так:
сызрань - "комфорт"
челябинск - "шоссе"
а какой-нить "полиуретан" - "спорт"
)))
У меня челябинск стояли, все в хлам ,где то после 55тык.У них на корпусе вроде дельфинчик пропечатан или мне так кажется ,потому что новые лежат из магазина, сказали ,что от туда.
Добавлено через 6 минут
Но цветом старык рыжого цвета,а в магазине были 1118 с чашечкой желтые,а 1119с чашечкой белые. Так вот белые на ощупь мягче.Да и почему цветом разные,если производство одно?
Добавлено через 7 минут
Развалились правда от сильных пробоев, было несколь штук ,диски гнул В яйцо.Гребаные дороги РОССИИ.Оттуда и деформация чашки опорного ,справа и слева.