конкретно пежо седан стоит 340(318 с учетом акции, извиняюсь) без абс,но с кондишеном и cd аудио системой с 6 динамиками.Акцент 364т.р. с механикой и макс. компл. или теже 364 за автоматическую коробку без абс, но мощнее калины на 16 лс.Гетц 368 без литья и противотуманок. Лачетти 1.4 360т.р. без складывающихся зеркал и кондиционера с ним 383т.р. Верна от 358 без абс и кондишена с ними 405.Фиеста 365 тренд 80лс. Речь шла о том что цена Калины подходит к этим цифрам, а Приоры за 360-370т.р. уже не редкость.И цены будут рости.И разница в 30-40 т.р. вполне сопоставима.Да и с безопасностью у них лучше,мелких поломок гораздо меньше.
Чёт всё равно какие то цены не такие:
1.Фиесту сам смотрел недавно: Тренд 1.4 механика, + кондей+АБС+попогрей+электропакет = 403.000 руб! + 8000 руб металлик.
Других комплектаций нет и "комфорт" выбрать нельзя, т.к. скоро новая модель будет.
1.Фиесту сам смотрел недавно: Тренд 1.4 механика, + кондей+АБС+попогрей+электропакет = 403.000 руб! + 8000 руб металлик.
Других комплектаций нет и "комфорт" выбрать нельзя, т.к. скоро новая модель будет.
5. Акцент действительно максимально приближен и стоит 360.000, но что то его последнее время неочень покупают....
ЗЫ
Калина хэтч люкс с климатом в Тлт 305 стоит, у нас в Саратове 315-317 просят.
По поводу если по 370 стоит то это самовольство диллеров....
Цену поставили а продаётся ли по ней- скинут потом всё равно.
1 фиеста 80лс тренд 3х дверка 363- major-ford,fordsever и тд.
2 про логан речь не шла,не интересен
3 сказано же без кондишена 363400. С ним 384300.Двиг 1.4 КМ/Ч-Химки
4 пежо 206 седан 1.4 с кондишеном цена поднилась до 360 (давно не был) но скидка в 20 т.р. действует. К новому году обещали скидку 30-40 т.р. салон пежо в Москве на Народного Ополчения.
5 акцент 364 уже с автоматом можно взять.По Москве часто вижу, в области еще больше.
ЗЫ Опять же у нас Калина люкс 315-330 люкс. По поводу 360-370 так это приора смотреть внимательнее надо.
ЗЗЫ Повторюсь речь шла о том что с повышением цены конкурентов все больше.30-40 т.р. разница сопоставимая. А в категории до 300 Калине соперников мало.Если для Вас 30 т.р. это огромная разница,то вазможно Вам будет интересны 13 и 14 ВАЗы в люксе в районе 240-250т.р.
А в категории до 300 Калине соперников мало.Если для Вас 30 т.р. это огромная разница,то вазможно Вам будет интересны 13 и 14 ВАЗы в люксе в районе 240-250т.р.
13 и 14 ВАЗы в люксе - это калина норма. Те же 250, так что зубилы в топку. Калина за 250 рулит без вариантов. То есть если денег меньше 200 - классика, меньше 300 - Калина норма, дальше много вариантов уже.
Все очень просто:
1. "самара" всетаки дешевле.
2. Сильное влияние антирекламы. Лично слышал типа - "сыпется, страшная".( Хотя если включить мозг, то почему калина должна сыпаться сильнее 15-ки ?? ) )
2. Консерватизм в провинции (лучше провереное старое, чем непонятное новое). Так было и со всеми новыми НАШИМИ моделями. И я хотел 15-ку купить (опытный друг отговорил).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
13 и 14 ВАЗы в люксе - это калина норма. Те же 250, так что зубилы в топку.
2113 в норме в Тольятти стоит 218 000, 2114 - 227 000, а Калина в норме 1,6 - 260 000 седан и 262 000 хэтч. Разница все-таки существенная. Кроме того, зубилы - традиционно "пацанские" тачки. Вот и берут их либо "реальные пацаны" либо те люди, для которых 35-45 тысяч большие деньги. А таких людей не мало.