Чет хотел попробовать прокачать патрон.....сжать не могу полностью, в конце прям упирается. Или так на газе и должно быть?
да, ладошкой не задавить до конца, газовый подпор упирается
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Патрон просто вставить или маслом помазать немного внутри?
я тряпочку промочил трансмиссионкой и сапог изнутри протер, наливом не стал наливать.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Вставляешь патрон, закручиваешь гайку...и все?
сыну так собрал, себе совдеповскую гайку ставил, но ее центровать надо
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Где-то читал, что патрон внутри корпуса при повороте руля может перекладываться, издавая щелчки.
если слабо будет затянуто
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Подозреваю, что диаметр патрона меньше внутреннего диаметра корпуса намного, надо ли центровать как-то?
Центровка происходит гайкой патрона, у Каябы есть чуток люфтик, но там поясок на гайке изнутри по идее должен патрон при затяжке оцентровать окончательно. Другое дело, что сама гайка по меркам Русского мужика хлипенькая - та часть за которую ключом крутишь к телу гайки на точечной сварке, да и тоненькая, ключ бы специальный для Каябовской гаечки надыбать, она 8 гранная, тогда бы и затянуть можно по хорошему и открутить в будущем без проблем, а то разводным гнет кромку. Если собрать на хороший герметик есть вероятность не открутить потом, поэтому суровые парни точат самодельные гайки.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
+ точку сварки сделать на гайке-корпус
это по моему лишнее, тем более резьба внутренняя, точковать неудобно, к резьбе трудно подобраться, а верх гайки не доходит до тела. Соберешь - сам увидишь.
А вот это готовое дороже выходит или самому купить и собрать?
так посмотри внимательно, мало того, что дороже, так там собрано по принципу 10 на цилиндрической пружине, на фобосе. Родная бочка рулит и опоры есть неплохие.
А вот это готовое дороже выходит или самому купить и собрать?
Корпус стойки 570р+стоимость доставки (шток-авто)+картридж KYB 1600-1900р (масло или газ-масло)+мелочевка (пыльник, отбойник, можно родные оставить, но я себе пыльник 2110 возьму)+опора стойки (родная не подойдет, эволекс, сэви, асоми, у меня сэви-спорт, должна подойти) 1000 - 2000р. за пару. Итого 3000 - 4000 за стойку.
Последний раз редактировалось Vado; 26.02.2013 в 18:50..
и где особая экономия? можно взять СС комфорт за пятерку, зато получить качественную запчасть и отсутствие геморра года на 4-5 + не париться с совместимостью и комплектностью
хоть я их брал давно, но все равно считаю что этих денег они стоят
и где особая экономия? можно взять СС комфорт за пятерку
5210р сс-20 1119. А вы их на родные опоры поставили? нет как я понял по вашим советам опор сс20.
Тогда с каябой будет сапог+картридж+отбойник и пыльник 600+1700+350=2650
Цитата:
Сообщение от Калиноводец
зато получить качественную запчасть и отсутствие геморра года на 4-5
Кому как повезло, у кого-то и года не ходят сс20(их тут не мало, в теме сс20).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 27.02.2013 в 00:46..
5210р стойка сс-20 1119. А вы их на родные опоры поставили? нет как я понял по вашим советам опор сс20.
Тогда с каябой будет сапог+картридж+отбойник и пыльник 600+1700+350=2650
Есть разница, можно 2 стойки собрать, по цене одной сс-20.
CC-20 продается парами. То есть исходя из вашей цены 5210/2= 2605. Правда это только стойка. По вашим расчетам стойка каяба+патрон 2300. Ну а тут уж кто как хочет выбирает. Я вот на СС-20 комфорт езжу. Буду ставить каябу газ-масло с низкими пружинами. Просто каябу так хвалят, что попробовать захотелось. А СС меня в общем устраивают, нормальные стойки, лично на своих проехал около 40 тысяч, все хорошо, не текут, краска вся на месте, ничего не слезло и не поржавело. Опоры у меня тоже СС стояли, но с появлением грантовских поставил опоры 2190. Опоры сс вообще кажется вечные, там и ломаться нечему....просто жестковаты они немного, 2190 помягче...но и авто едет уже "не по рельсам"