Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Непонятно, что он частичной заменой масла получил.
Хотя что-то подобное и у себя неоднократно наблюдал.
Утром пришел в гараж, уровень масла глянул - надо долить. Плюхнул в горловину грамм 100, и на запуск. На прогреве и после мотор шепчет. А на след. день опять постукивания.
После НГ с друзьями отдыхать ездили, у товарища старая ушатанная четверка. Всю дорогу эскадра равняется по тихоходам. 80..90..95. Т.е. 4 передача и 2000-3000, оооочень плавные ускорения, этакая лёгкая прогулка. 3 дня после этого никакого стука.
По дорожной ситуации (нужно было в довольно быстрый поток войти) вжёг на 2 передаче до 5500. Опять же на пару дней тишина.
Вот, казалось бы, почти всё это говорит о гидриках (добавляем масло в голову, прокачиваем ГК), а вот ХЗ.. стетоскопом стук лучше всего слышен ниже выпускного коллектора. В голове - только отдаленный звук. Сейчас и масло подъедаться стало - на 3ткм литр ушел.
С утра регулярно после прогрева до 50С тарабанить начинает. Сегодня этот стучок даже на светофорах через печку слышал.
Вообще, стук частенько пропадает. Из 3 обращений в гарантийку, он явно прослушивался только в первый раз. Где-то весной ТО-4 надвигается, буду там мозг у официалов есть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nalon
Тож в начальных стадиях стука, то он есть, то его нет.
Вот возможно.. Но блин 37тыс. уже такая "начальная стадия".
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот возможно.. Но блин 37тыс. уже такая "начальная стадия".
Все 37 тыс. то стучит, то не стучит?
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Здесь есть и обратная сторона. Больше температура двигателя - беднее смесь - большая температура воздействует на поршень. Ведь неоднократно отмечалось сотояние близкое перегреву при вскрытии. Нормы евро зажимают подачу топлива до безобразия. Так что не совсем понятно, так ли плох перелив, хотя вряд ли можно сказать что либо положительное про недогрев
Если фото наших задиров на юбке смотреть, то задиры расположены не по всей ширине юбки, а сосредоточены к середине. Юбка не всей своей поверхностью контачит с цилиндром. В какой момент работы двс диаметр поршня в поперечном сечении юбки может быть минимальным? Площадь контакта с цилиндром получается меньше, вот поршень и стачивается. Поршень по идее сильнее подвержен воздействию температуры от сгорания топлива, значит пятно контакта с цилиндром должно быть шире..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Именно. Примерно на 5 тыс. услышал, сейчас 42.. прогресс стука есть, и теперь он почти всегда присутствует. Но бывает, пропадает
Плачевность Вашего положения в скором окончании гарантии, дальше хуже... Засада... Последняя гарантийная зима, с холодными пусками, судя по Вашему пробегу.
Думалось мне про масло, однако не все дрыгатели стучат, газовский 406 вполне надёжный двиг, у меня что на шеле ультра, что на лукойле стук проявился... Статейка больше подтверждает говённость современных двигателей с короткими поршнями, их буржуи изобрели, чтобы работяги машины свои чаще меняли на новые, и им тем самым копеечку зарабатывали...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от nalon
дальше хуже... Засада...
Ну план действий-то есть.
На ТО-4 попытаться продавить замену ШПГ. Возможно, попробовать на 21124 договориться с гарантийщиками, чтобы оплатить только саму поршневую, без работы, то и вовсе бесплатно. Кстати, мои официалы и так замену ШПГ на 124 делают. Цена вопроса 12000 с работой. Но мне больше глянется вариант, который реализовал с ШПГ 21124 Тольяттинец, с сохранением степени сжатия 11, с 21126 прокладкой, и безвтык. А официалы вряд ли будут таким заниматься, да и подгонять поршневую по весу тоже скорее всего не будут.
Если не срастется с официалами, можно пойти по пути Reanimatorа - он долго химией лечил, пока не дошел до замены. Причем, у него вроде облегченка сейчас и стоит, только с зазором 0.02-0.03. А для 21126 облегченка и безвтыковая тоже есть, можно попробовать и такой вариант, но это значит надолго без машины - разобрать, промерять, заказать, дождаться доставки.. а ШПГ 21124 в любом магазине на выбор.
В принципе, все интересные расклады стоят денег, но вроде не сильно больших. Кое-кто и музыку дороже этих денег устанавливает.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Если не срастется с официалами, можно пойти по пути Reanimatorа - он долго химией лечил, пока не дошел до замены. Причем, у него вроде облегченка сейчас и стоит, только с зазором 0.02-0.03. А для 21126 облегченка и безвтыковая тоже есть, можно попробовать и такой вариант, но это значит надолго без машины - разобрать, промерять, заказать, дождаться доставки.. а ШПГ 21124 в любом магазине на выбор.
Я в облегчёнке полностью разочаровался, мне тож шпг меняли с гр. В на С, всё равно стучать начала, не будет сие чудо мировой промышленной индустрии работать нормально в российских условиях. Перепады температуры от -40 до +40 поймай там сотки в зазоре, глупости всё это. Да и смысл в этой облегчёнке? Двигать научный прогресс?.. Что 15-ка, с двс 1,5 кушала, что 1,4 кушает одинаково, только с 1,4 гемору больше и 95 бенз подавай....
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от nalon
Думалось мне про масло, однако не все дрыгатели стучат, газовский 406 вполне надёжный двиг, у меня что на шеле ультра, что на лукойле стук проявился... Статейка больше подтверждает говённость современных двигателей с короткими поршнями, их буржуи изобрели, чтобы работяги машины свои чаще меняли на новые, и им тем самым копеечку зарабатывали...
вот именно. Самый главный вывод, что засирается МСКольцо.
И стало понятно откуда гуталин в ДВС, это выпавшие из масла присадки, а все до этого думали что сера. Хотя конечно хотелось бы каких-то других еще подтверждений по составу, а не только это.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г