А дастера не рассматриваешь? Внутри конечно тот же логан, но дешевле названых машин.
ИМХО если товарищ созрел деньгами на выше перечисленные машины - дустер не конкурент, слишком просто там все, это только для тех у кого денег в обрез и хочется 4х4 (а Ниву - уже НЕ хочется). Особенно учитывая нынешнюю ситуацию с его продажами..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Только недавно Аутлендер взял, сейчас иногда с ним езжу, ноет, что жрет много. А у него зарплата тысяч 300. И не от скупости, просто оно ему не надо было
На шохе может и не от скупости (хотя с таким подходом можно по идее ходить в валенках и питаться дошираком, а чего, тепло и сытно..)) А вот ныть за бензин с доходом в 300 рублей - ИМХО моветон. Даже если бы у меня был доход рублей 60-70 - стоимость бензина меня уже мало интересовала бы (ну, разве что если мотаться круглые сутки и по жизни из-за руля не вылазить
basmach
Ну да, я восми клапанник как облупленый знаю, ломаться там нЕчему, ну а что сломалось в следствие износа, на раз чинится. Он проигрывает конечно маленько 16V в мощности расходе и крутящем моменте (хотя по моменту тут еще и важно а на каких оборотах), но в общем не сильно, так что его конечно.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
хочется 4х4 (а Ниву - уже НЕ хочется)
От! как раз про меня. Но пока дилеры рено (или мож само рено - тут дело темное) скурвились со своими наценками и допами. Так что пока самое важное конкурентное преимущество дастера - цена, так сказать, не раскрыто в полной мере. так что пока жду, езжу на ниве, ноть и не хочется (жуть а не машина, но прет).
Он проигрывает конечно маленько 16V в мощности расходе и крутящем моменте (хотя по моменту тут еще и важно а на каких оборотах), но в общем не сильно, так что его конечно.
Да на низах они одинаковы почти, на верхах конечно приоровкий переть как следует начинает! Но самое неприятное в нём это "втык". Хотя ВАЗовцы сейчас и 8 кл. начинают уничтожать этим своим "втыком", как на гранте норме. Скоро не втыка наверное вообще не оставят?!
basmach
Дык а зачем втык то делать на 8-ми клапаннике? А откуда инфа? А что уже такие делают? или начнут вот-вот?
Хоть и говорят, что дескать меняйте ремень во-время, бла-бла-бла, ну душу все равно греет, когда знаешь, что если ремень оборвет, то ничего тебе не будет.
Обидно будет если так. Вот поражает, почему надо обязательно испортить то, что всех устраивало? в чем смысл? Не понятно.
))) Лучше бы они сперва качеством занялись, а не втыковым мотором! Ну с другой стороны материться ведь при "втыке" будет потребитель, им то чего?! Спрос большой! Машину они продали, деньги взяли?! Дальше не их проблемы!
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от сурикат
от поэтому надо сейчас брать со скидками 8 кл.,пока есть.
basmach
Дык а зачем втык то делать на 8-ми клапаннике? А откуда инфа? А что уже такие делают? или начнут вот-вот?
Хоть и говорят, что дескать меняйте ремень во-время, бла-бла-бла, ну душу все равно греет, когда знаешь, что если ремень оборвет, то ничего тебе не будет.
Обидно будет если так. Вот поражает, почему надо обязательно испортить то, что всех устраивало? в чем смысл? Не понятно.
Вот поэтому надо сейчас брать со скидками 8 кл.,пока есть.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г