Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Sashka
замер компрессии - 13, 12, 11, 12
Замер на горячею?
А проблемы то на холодной. Или я не так понял?
Добавлено через 11 минут Sashka,
Проверь компрессию на холодной.
Цитата:
Сообщение от Sashka
нельзя снимать с работающего двс провод вв, почему ?
И катушку мог уже спалить. :(((
На 8- клоповых модуль состоит из двух катушек по две свечи на каждую и если разорвать цепь в одной из свечей то пробьёт или провод или катушку на 80%.
Может тебе и повезло пробой не значительный и при восстановлении контакта ток идёт правильно.
Цитата:
Сообщение от good62
на 16 клопе я бы не стал так делать
А там и не надо.
Достаточно просто снять низковольтный разъём с катушки нужного цилиндра и ни каких последствий.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АлександрНК
как это продиагностировать?
Набрать в шприц бензин или спирт и через иголку пшикать на подозрительные места( хомутовые соединения, трещины в гофре или в коллекторе и т.п.)
Если попадешь на место подсоса то обороты ДВС вырастут на секунду.
А еще это можно диагностировать по проге посмотрев показания ДМВР.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Проверь компрессию на холодной.
в том то и проблема пока доеду до сервиса прогреет (( вот когда мерил двигатель стоял час пока масло меняли там посмотрели тут, но какая компрессия есть такая есть (( наверное всётаки катушка. я в последнее время много одних и тех же вещей менял.
Цитата:
Сообщение от 81076
Осталось поменять катушки зажигания и РХХ (вот в его сторону смотрю больше всего).
у меня уже третий стоит за 2 года, с этой проблемой троения два новых РХХ я думаю туда смотреть нет смысла.
__________________
Последний раз редактировалось Nadya; 01.03.2013 в 01:11..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 81076
а в чем флуд?
Сам сейчас займусь флудом. Буду всех митрить.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А можно по конкретней? Нет мне правда очень интересно что я натворил?
Nadya в стане калиноводов, как Терешкова или Савицкая для народа. К обслуживанию авто имеет непосредственное отношение, а не только ездит на нём. Для неё некоторые высказывания и рассуждения - бред (ни на чём не основанные или неправильные умозаключения). Твои выводы о расширении металла - бред. Возьми справочник... Нет. Проще зайти в Википедию и посмотреть коэффициент теплового расширения. Усреднёно для стали это 12*10^-6 на каждый градус С. При этом сам температурный диапазон составляет сотни град. С.Представляешь, что это за величина? Для указанного тобой диапазона это нанометры, т.е. этим можно пренебречь.
У всех прошу прощения за флуд.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru