basmach
что из-за одних поршней 8 Нм добавилось? Или с фазами газораспределения поигрались? Обороты то те же. А степень сжатия та же? Если все то же самое, то враки, не может 5% крутящего момента ниоткуда взяться.
basmach
что из-за одних поршней 8 Нм добавилось? Или с фазами газораспределения поигрались? Обороты то те же. А степень сжатия та же? Если все то же самое, то враки, не может 5% крутящего момента ниоткуда взяться.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
basmach
Почитал, спасибо.
Туфта по-моему какая-то. Ничего из перечисленного кроме уменьшения трения на крутящий момент повлиять не может. Получается потому что размер юбки поршня маленько уменьшили, возрастание крутящего момента более чем на 20 Нм? Правда обороты опять же другие написали. Блин кто так сравнивает! что больше 120 Нм на 2500-2900 или 140 на 3800? А в том интервале у него сколько будет? А почему там в интервале, а тут при 3800? Кстати с сайтом автоваза разнится. У них для самого простого 132 Нм заявлено, правда при 3800 оборотах. Или это надо понимать что при 3800 у самомой простой гранты так и есть? Все равно не верю, разница больше 5%. А что значит новый привод распредвала? Чему там новому то быть? Ну ремень, ну помпа, ну ролик...
Мутное в общем дело. Ну да ладно.
Кстати, там написано что теперь электронная педаль газа (ну или правильно электрический привод дростельной заслонки) теперь у всех модификаций. Кто катался, отличие есть от тросика? А то меня и на фольце и не опеле выбешивал этот долбаный провал на педали газа (т.е. натурально при резком нажатии и тут же отпускании педали газа, т.е. топнуть просто, обороты двигателя НЕ МЕНЯЮТСЯ. СОВСЕМ. Стрелка тахометра даже не дергается. Это пипец какой то. Ладно жене, ей наверное даже полезна такая задумчивость, а меня бесила). А на калине как? Просвятите.
с e-педалью все сдесь нормально, ездить удобно(ИМХО), отличие от троса есть, но и как всегда есть ярые противники , возжелающие возвращения старого-доброго троса
И на Калине так-же. И не надо резко давить, у Вас при этом бензин сгореть не успевает и вылетает в трубу, машина не укладывается в Евро-4. Потихоньку давите и будет вам счастье. А еще можно датчик выкинуть и перпрошиться под Евро-3. Судя по форуму будет лучше.
alex-1968,там увелечение момента было в несколько этапов:
1. на безвтыковом 11183 заменили ресивер+ ЭПГ и вырос момент во всем диапазоне и +2 лошади (мотор самой дешовой гранты)
2. далее добавили облегченку и мощность и момент еще подросла это ДВС21116
Графики сравнения момента и мощности есть в интернете.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чтоб не было этого дрочева с клапанами, дизеления, тарахтения, да и вообще старый он уже и морально устаревший, был 1.4 сейчас 1.6, 16-ти клоповые очень приятные моторчики,
улыбнуло)))))))))) раз в 30 ткм клапана отрегулировать за 500 р это конечно же дрочиво, а наш ГРМ 16 клапанных с польско кетайскими комплектующими это не дрочиво)))))))))) что касается шума - 8 дырый до 60 градусов работает громче приородвига - в остальном разницы по шуму нет и в вибрациях тоже. кроме того "морально устаревший" требует к себе меньше внимания и прогревается на морозе гораздо быстрее. если уж говорить о комфорте то 1,4 - вне конкуренции