Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Твои выводы о расширении металла - бред.
Ну вам спецам виднее .
НО
А зачем клапана регулируют? Ниже приведена таблица регулировки клапанов в зависимости от температуры.
Таблица не наша для семёрки.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
ввасилий, Вась, но ты увидел, что удлинение стебля 0,04 мм. При допуске +0,05, это, вроде бы, не страшно!
А потом Nadya говорила о меньшем температурном диапазоне, который Вы, кстати, озвучивали.
Не надо исследовать тонкие линии спектра там, где отклонения от номинала их существенно превышают, ИМХО.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
vovk,
Я же не предлагал никому разбирать пол машины в поисках подтверждения моих фантазий.
Я просто указал человеку на то что если неисправность проявляется на холодном авто то и диагностировать её надо на холодном.
Ведь не раз было что на холодную и на горячую компрессия разнится.
Цитата:
Сообщение от vovk
исследовать тонкие линии спектра там, где отклонения от номинала их существенно превышают
А если клапан и так уже зарегулирование и ему не хватает как раз пары микрон до полного?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Уважаемые знатоки!
Обратите внимание на описание неприятностей уважаемого Sashk'и:
Цитата:
Сообщение от Sashka
такая проблема, 1.6 8 кл на холодную троит до 0 градусов
Цитата:
Сообщение от Sashka
рассуждаю почему он работает только когда температура 0 и выше
т.е. до 0 гр. холодный мотор троит, чуть только температура переходит 0 в плюс - работает нормально. Т.е. речь идет о перепаде температуры всего в несколько градусов. Для металла, например, теплового зазора клапанов, это всего 1...2 микрона и ни о каком "сверхсжатии металла" не может быть и речи.
Далее, по словам страдальца и по моему наискромнейшему мнению, следует обратить внимание на "критическую" температуру - 0 гр.. Для металлов или бензина 0 гр. - это не есть какая-либо особая точка, но это точка фазового перехода для ВОДЫ...
Чувствительным элементом к воде (влажности) в первую очередь является высоковольтная часть системы зажигания: катушка зажигания, ВВ-провода, контакты ВВ-проводов в катушке и на свечах. Для справки (по памяти), диэлектрическая проницаемость льда, например, почти в 80 раз превышает проницаемость водяных паров...
Вот я бы поставила 90% на катушку зажигания и 9% на ВВ-провод с его контактами с обеих сторон...
И лишь только на практике опровергнув эту версию, начала бы размышлять о прочей экзотике...
Последний раз редактировалось Nadya; 28.02.2013 в 23:53..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
Вот я бы поставила 90% на катушку зажигания и 9% на ВВ-провод с его контактами с обеих сторон...
И лишь только на практике опровергнув эту версию, начала бы размышлять о прочей экзотике...
Эта версия настолько банальна что много внимания уделять ей не хочется.
К тому же она была озвучена каждым из советующих и мной в том числе.
Я думаю что одна версия ни как не исключает другую, поэтому осмелился предполагать другие варианты раз про катушку и вв всё сказано.
К тому же если у человека нет в гараже интернета ему лучше рассмотреть по больше вариантов чем бегать туда сюда за советом по каждой гайке.
Цитата:
Сообщение от Nadya
до 0 гр. холодный мотор троит, чуть только температура переходит 0 в плюс - работает нормально.
В связи с тем что точных цифр озвучено небыло я осмелился предположить по нашей погоде Утро= -7 день= +8 и получил перепад в 15 градусов как минимум, прибавил к этому разные режимы работы ЭСУД при разных температурах(зависимость кол-ва топлива от температуры) и выдвинул свою нелепую версию.
Цитата:
Сообщение от Nadya
но это точка фазового перехода для ВОДЫ...
Очень интересная подсказка.
У меня новая версия: не качественное топливо либо наличие воды в топливной системе:
1. Сетка тонкой очистки в баке.
2. Топливный фильтр
Подскажите, у меня 1,6 8 клапанная. пробег 94000 2007 г. в. Поменяны свечи, высоковольтные провода. ЭБУ еще не проверяла на наличие тосола. У нас сейчас в городе резкие перепады ночных и дневных температур. Короче. Я завожу машину все в порядке едим. Если я остановлюсь и заглушу ее примерно минут на 10-15 то она потом все будет троить, ничего не помогает. А если чуть поменьше менее 10 мин то завожу и все в порядке. И еще если я приехала с чеком и поставила ее в ночь, то приходя утром я завожу и она снова троит, но после выкл, вкл все становится нормально она перестает и через некоторое время чек тухнет. Диагностировала сама он мне показал ошибку P0340. После того как стерла ошибки она перестает троить. В чем это может быть Катушка зажигания? ЭБУ? Мне вот кажется что где-то образуется конденсат на 10 мин и все происходит сбой. Подскажите что можно попробовать!!!!
Re: двигатель троит после непродолжительной стоянки
Цитата:
Сообщение от lala1986
Диагностировала сама он мне показал ошибку P0340.
Уже писалось на форуме много раз. Правда, давно. 0340 - датчик фаз. Читай расходная деталька на 8V (во всяком случае раньше). Но для начала проверь соединительную колодку к нему на предмет надёжности соединения (замок колодки), коррозии или деформации. Осмотри подводящий жгут. Если всё в порядке, то меняй ДФ. Ставь самый простой, калужский. На импорт не заморачивайся.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А зачем клапана регулируют? Ниже приведена таблица регулировки клапанов в зависимости от температуры.
Прекрасно. И таблица, и регулировка. Возьми геометрию тарелки клапана и помножь на приведённый мной коэффициент (это для обычной стали, а клапан сделан из жаропрочной). Тут даже Nadya ошибается в вычислениях. Не 1-2 мкм, а n*10^-3 мкм. Это НАНО-единицы! Ещё немного поднатужиться и будет молекула. Разницу ощущаешь в порядках единиц?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: двигатель троит после непродолжительной стоянки
Цитата:
Сообщение от biarmy
Прекрасно. И таблица, и регулировка.
Вообще то приведенная мной таблица лишь защитная реакция, способ показать что расширение металла всё же влияет на работу ДВС.
Основная мысль, которую мне так и не дали высказать, в изменении геометрии в цилиндре.