Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 17:49   #441
Гость
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Нижнекамск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 АлександрНК не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
если это действительно подсос, то надо найти то место откуда подсасывает "посторонний" воздух. Обычно из-за неплотности соединений
хорошо, после работы попробую проверить... за одно клапана отрегулирую...
АлександрНК вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 18:47   #442
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Твои выводы о расширении металла - бред.
Ну вам спецам виднее .
НО
А зачем клапана регулируют? Ниже приведена таблица регулировки клапанов в зависимости от температуры.
Таблица не наша для семёрки.
Миниатюры
1221826.jpg  
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 22:11   #443
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

ввасилий, Вась, но ты увидел, что удлинение стебля 0,04 мм. При допуске +0,05, это, вроде бы, не страшно!
А потом Nadya говорила о меньшем температурном диапазоне, который Вы, кстати, озвучивали.
Не надо исследовать тонкие линии спектра там, где отклонения от номинала их существенно превышают, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 01.03.2013 в 19:51..
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 22:42   #444
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

vovk,
Я же не предлагал никому разбирать пол машины в поисках подтверждения моих фантазий.
Я просто указал человеку на то что если неисправность проявляется на холодном авто то и диагностировать её надо на холодном.
Ведь не раз было что на холодную и на горячую компрессия разнится.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
исследовать тонкие линии спектра там, где отклонения от номинала их существенно превышают
А если клапан и так уже зарегулирование и ему не хватает как раз пары микрон до полного?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 28.02.2013, 23:33   #445
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Уважаемые знатоки!
Обратите внимание на описание неприятностей уважаемого Sashk'и:
Цитата:
Сообщение от Sashka Посмотреть сообщение
такая проблема, 1.6 8 кл на холодную троит до 0 градусов
Цитата:
Сообщение от Sashka Посмотреть сообщение
рассуждаю почему он работает только когда температура 0 и выше
т.е. до 0 гр. холодный мотор троит, чуть только температура переходит 0 в плюс - работает нормально. Т.е. речь идет о перепаде температуры всего в несколько градусов. Для металла, например, теплового зазора клапанов, это всего 1...2 микрона и ни о каком "сверхсжатии металла" не может быть и речи.

Далее, по словам страдальца и по моему наискромнейшему мнению, следует обратить внимание на "критическую" температуру - 0 гр.. Для металлов или бензина 0 гр. - это не есть какая-либо особая точка, но это точка фазового перехода для ВОДЫ...

Чувствительным элементом к воде (влажности) в первую очередь является высоковольтная часть системы зажигания: катушка зажигания, ВВ-провода, контакты ВВ-проводов в катушке и на свечах. Для справки (по памяти), диэлектрическая проницаемость льда, например, почти в 80 раз превышает проницаемость водяных паров...

Вот я бы поставила 90% на катушку зажигания и 9% на ВВ-провод с его контактами с обеих сторон...
И лишь только на практике опровергнув эту версию, начала бы размышлять о прочей экзотике...

Последний раз редактировалось Nadya; 28.02.2013 в 23:53..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 01.03.2013, 00:37   #446
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Вот я бы поставила 90% на катушку зажигания и 9% на ВВ-провод с его контактами с обеих сторон...
И лишь только на практике опровергнув эту версию, начала бы размышлять о прочей экзотике...
Эта версия настолько банальна что много внимания уделять ей не хочется.
К тому же она была озвучена каждым из советующих и мной в том числе.
Я думаю что одна версия ни как не исключает другую, поэтому осмелился предполагать другие варианты раз про катушку и вв всё сказано.
К тому же если у человека нет в гараже интернета ему лучше рассмотреть по больше вариантов чем бегать туда сюда за советом по каждой гайке.

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
до 0 гр. холодный мотор троит, чуть только температура переходит 0 в плюс - работает нормально.
В связи с тем что точных цифр озвучено небыло я осмелился предположить по нашей погоде Утро= -7 день= +8 и получил перепад в 15 градусов как минимум, прибавил к этому разные режимы работы ЭСУД при разных температурах(зависимость кол-ва топлива от температуры) и выдвинул свою нелепую версию.

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
но это точка фазового перехода для ВОДЫ...
Очень интересная подсказка.
У меня новая версия: не качественное топливо либо наличие воды в топливной системе:
1. Сетка тонкой очистки в баке.
2. Топливный фильтр
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 01.03.2013, 00:53   #447
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
К тому же она была озвучена каждым из советующих и мной в том числе.
Вот на этой версии и следовало остановиться еще 5 страниц назад.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 05.03.2013, 12:07   #448
Гость
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 lala1986 не успел проявить себя
двигатель троит после непродолжительной стоянки

Подскажите, у меня 1,6 8 клапанная. пробег 94000 2007 г. в. Поменяны свечи, высоковольтные провода. ЭБУ еще не проверяла на наличие тосола. У нас сейчас в городе резкие перепады ночных и дневных температур. Короче. Я завожу машину все в порядке едим. Если я остановлюсь и заглушу ее примерно минут на 10-15 то она потом все будет троить, ничего не помогает. А если чуть поменьше менее 10 мин то завожу и все в порядке. И еще если я приехала с чеком и поставила ее в ночь, то приходя утром я завожу и она снова троит, но после выкл, вкл все становится нормально она перестает и через некоторое время чек тухнет. Диагностировала сама он мне показал ошибку P0340. После того как стерла ошибки она перестает троить. В чем это может быть Катушка зажигания? ЭБУ? Мне вот кажется что где-то образуется конденсат на 10 мин и все происходит сбой. Подскажите что можно попробовать!!!!
lala1986 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 11:49   #449
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: двигатель троит после непродолжительной стоянки

Цитата:
Сообщение от lala1986 Посмотреть сообщение
Диагностировала сама он мне показал ошибку P0340.
Уже писалось на форуме много раз. Правда, давно. 0340 - датчик фаз. Читай расходная деталька на 8V (во всяком случае раньше). Но для начала проверь соединительную колодку к нему на предмет надёжности соединения (замок колодки), коррозии или деформации. Осмотри подводящий жгут. Если всё в порядке, то меняй ДФ. Ставь самый простой, калужский. На импорт не заморачивайся.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
А зачем клапана регулируют? Ниже приведена таблица регулировки клапанов в зависимости от температуры.
Прекрасно. И таблица, и регулировка. Возьми геометрию тарелки клапана и помножь на приведённый мной коэффициент (это для обычной стали, а клапан сделан из жаропрочной). Тут даже Nadya ошибается в вычислениях. Не 1-2 мкм, а n*10^-3 мкм. Это НАНО-единицы! Ещё немного поднатужиться и будет молекула. Разницу ощущаешь в порядках единиц?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 06.03.2013, 13:23   #450
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: двигатель троит после непродолжительной стоянки

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Прекрасно. И таблица, и регулировка.
Вообще то приведенная мной таблица лишь защитная реакция, способ показать что расширение металла всё же влияет на работу ДВС.
Основная мысль, которую мне так и не дали высказать, в изменении геометрии в цилиндре.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.