rus_ufa, так в форсунки лездь надо по показаниям, это не зубы которые нужно чистить каждый день, про нормального диагноста тебе не зря советуют, можно конечно и самому, но нужен определенный багаж знаний, и понятие алгаритма работы двигателя и его состовляющих. Диагностика многое б , поставила на свои места. ваши познания в автомобиле сомнительны хотябы из этих слов "я его делал на 4000 оборотах, сейчас кое как догоняю в 5500..." обороты и скорость связаны механически и этого не может быть,это факт, а если вы его раньше догоняли на 4 скорости при 4000 об, а сейчас на тоько на 3 скорсти при 5500об, это другое,
причин может быть несколько, вы ж считаете что раз не бежит не хватает топлива, это не верно, не правильные показания дмрв и соответственно не правильный состав смеси,это раз, второе неправиольный состав смеси вывел из стоя кат коллектор это два, проверка компресси и зазоров в клапанах это три, а до этого предварительно нужно проверить грм по меткам.
Ну вот вам и другим нуждающимся маленькая лекция по ДВС.
По чемуто у многих и многих убещение что раз инжектор то обязательно нужно чистить форсунки, ато меня улыбает в плане истории когда в "средние" века личили клизьмами, а ведь клизьмы полезны это точно, и из до сих пор ничем не заменили, и применяют, но ведь только по показаниям, чтото нет очереди из автомобилистов -поставить им клизьму. А надо бы....
