Ну да, в Калине то надо тянуть, толкать, чтобы захлопнулась...с размаху. Особенно в морозы колищем перемерзают, даже мне иной раз тяжело было))
Добавлено через 10 минут
?
Я не могу описать , но возможно сама дверь у Рио легче что ли? У Калины даже звук при закрытии какой то более приятный))Или уплотнителе не такие..
Ну ведь согласитесь же , что сзади мешает ниспадающая крыша на седанах Рио? Коленями сам за собой не впираюсь, а вот затылком цепляю крышу , если сижу ровно, прижав всю спину к спинке сиденья и расправив плечи ! Мне пофигу на это - сзади не езжу, дочка то же не баскетболистка))
Ну это нормально, у меня на Калине 2600 вроде, зато невозможно ехать по двору разбитому на первой передаче - постоянно сцепление выжимаю(( Ну и с разворотами в снегу или на мягком грунте беда - горит сцепление сразу ! Уже привычка при развороте на косогоре забираться носом в гору и потом сдавать взад под гору))
А ничего,что у Калины нужно заглядывать под руль ,что бы его увидеть как оно там ? Не,ну конечно когда уже руки привыкли можно и на ощупь,хотя и на старуху бывает проруха...Зачем тады многие возмущаются "неорганичностью" логановского Ларгуса,если привыкаешь ощупью ?!
Цитата:
Сообщение от Газелист
Свет ближний у меня на обоих авто сам загорается при включении зажигания
Ну сколько можно - маленько добавь,что доделал...Щас уже будут и в К2 сразу с завода.
Цитата:
Сообщение от Газелист
у Рио это с завода так настроено?
Вот как-то странно - ты точно сидел в Рио новом ?!
Цитата:
Сообщение от Газелист
Но зачем делать такую кпп , с которой 3000 обр на пятой при 90км/час !! Сколько у Рио/Соляриса при 100 км/час оборотов на пятой?
Да высокооборотисты там движки! И под них,дабы сохранить всю их прелесть нужны нормальные передаточные числа в кпп в отличии от вазовских.Но они тож экономят и растягивают обновы для шестиступок,коих уже начали всовывать повсюду. Да и чем плохо если я могу на первой до 40-ка или на пятой с 60-ти ,не насилуя авто ехать?! (млин чет на днях задумался и на первой до сорока разогнался - и музыка вроде негромко шелестела).
Цитата:
Сообщение от Газелист
Я не могу описать , но возможно сама дверь у Рио легче что ли? У Калины даже звук при закрытии какой то более приятный))Или уплотнителе не такие..
Если у Калины ограничители в нормальном состоянии (я раз в год их менял ) то закрываются не хуже риовских,а прошумленные так вообще сказка.И ещё - снег в рио на голову не падает при открытии двери,а в Калине зачастую.Но и это хрень - щеткой ,рукой смахнул и усе.
Цитата:
Сообщение от Газелист
Ну ведь согласитесь же , что сзади мешает ниспадающая крыша на седанах Рио? Коленями сам за собой не впираюсь, а вот затылком цепляю крышу , если сижу ровно, прижав всю спину к спинке сиденья и расправив плечи !
Можно сотворить такое,ежели под жопу положить подушку,сесть посередке и быть ростом не ниже 1,90м - тады достанешь потолок в скошенной части. Справа-слева не получится - даже из-за подголовника А с коленями прям какой-то коперфильд выходит и смешно если сравнить с размещением в Калине ( да,там места хватит,но вот только не настолько,что можно говорить о равном с риовским).
Цитата:
Сообщение от joker1965
ну не знаю-у меня калина ехала без газа где угодно-и на первой и на второй....
Сегодня заехал по пути в салон КИА - посидел в Рио и Сиде. В Рио еле влез - видимо дюймовочка до меня примеряла зад к авто)) Отодвинул сиденье, влез - правое колено стучит в панель(( Потом вспомнил, что есть регулировка по высоте - опустил и колено перестало втыкаться в панель ))
Салон тесный по сравнению с Калиной и непривычно чёрный страшный)) Такая же дубовая пластмасса везде, только сиденья вроде поудобнее . Сел сам за собой (180см) - откидываю голову назад и цепляю "ёжиком" потолок((
184см..после калины салон рио не меньше а больше кажется..посадка удобнее что спереди что сзади.пластик если и дубовый выглядит получше.эргономика на высоте..сверчков нет..сзади помещаюсь сам за собой..тестил седан.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Простите господа, но вы похоже сказочники )) Калина с 8клп мотором едет без газа на первой, но очень быстро ! Посадите пару человек в авто и попробуйте по сырому грунту /снегу съехать на задней передаче, особенно если дорога даже немного в гору - вонь обеспеченна!! Я прошлой весной просто развернулся на только , что оттаявшей грунтовке , не буксовал!! Жена 55кг и я 110 кг - завоняло то же(( Надо резко бросать сцепление и по газам , что бы пробуксовки не было! Точно так же и Газель - задом невозможно сдавать в гору гружёному((
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
184см..после калины салон рио не меньше а больше кажется..посадка удобнее что спереди что сзади.пластик если и дубовый выглядит получше.эргономика на высоте..сверчков нет..сзади помещаюсь сам за собой..тестил седан.
Мне второй раз заехать в салон , сесть на заднее сиденье , откинуть голову и попросить манагера меня сфоткать? )) Так таких фото в автожурналах немеряно))
Фото в студию! А не тут ли "собака порылась" !? Заедь,сфотай и выложи.
Цитата:
Сообщение от Газелист
Простите господа, но вы похоже сказочники )) Калина с 8клп мотором едет без газа на первой, но очень быстро ! Посадите пару человек в авто и попробуйте по сырому грунту /снегу съехать на задней передаче, особенно если дорога даже немного в гору - вонь обеспеченна!! Я прошлой весной просто развернулся на только , что оттаявшей грунтовке , не буксовал!! Жена 55кг и я 110 кг - завоняло то же(( Надо резко бросать сцепление и по газам , что бы пробуксовки не было! Точно так же и Газель - задом невозможно сдавать в гору гружёному((
Вот нифига не понял про ,что тут описано....Может какие-то свои местные газельные заморочки совмещенные с калиновскими. По всякому на Калине сдавал назад и по всяким поверхностям с разной степенью загруженности - в каком месте должно вонять и что?! Видать мы точно тут сказочники....
Простите господа, но вы похоже сказочники )) Калина с 8клп мотором едет без газа на первой, но очень быстро ! Посадите пару человек в авто и попробуйте по сырому грунту /снегу съехать на задней передаче, особенно если дорога даже немного в гору - вонь обеспеченна!! Я прошлой весной просто развернулся на только , что оттаявшей грунтовке , не буксовал!! Жена 55кг и я 110 кг - завоняло то же(( Надо резко бросать сцепление и по газам , что бы пробуксовки не было! Точно так же и Газель - задом невозможно сдавать в гору гружёному((
Может просто проверить сцепление? Меня, к примеру, вполне устраивает скорость с которой передвигается моя Калина по двору. Может от того, что теперь стоит электронная педаль. Теперь "по дворам" можно ехать вообще не нажимая на газ, а пользуясь только сцеплением и тормозом.
Машина автоматом держит скорость около 5 км/час.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Мне второй раз заехать в салон , сесть на заднее сиденье , откинуть голову и попросить манагера меня сфоткать? )) Так таких фото в автожурналах немеряно))
Как надо было воздействовать на товарищей ростом в 180 см., чтобы они заявили - На заднем сидении "Рио" нам не давит крыша!? Непонятно!
Мне, с моими 176 давит, а им не давит. Не говоря уж о ширине, там производитель даже третий подголовник не ставит, намекает наверное...
А я все мечтаю прокатится на заднем сидении моей машины, многие мои знакомые его предпочитают переднему, говорят там прекрасно высылаешься - тепло, удобно, уютно.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.