Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
анвис видно что корпус штампованый значит они и легче.Может на штаповке и вибрация глушится нежли на стоковых жестких сварных.Вы мерели весс анвиса и стоковых.
вчера покупал генератор увидел грантовские опоры и калиновские попрасил дать мнение их для сравнения.Про визуальную разницу мне неинтересно,а вот разница в мягкости в разы чем калиновская.Одним большим пальцем прогнул резину на грантовской опоре,а калинавская даже двумя! попытался невышло но может какие милиметры.Получается зуд под сидалищем должен смягчится на гантовских.Но назреавает другой вопрос,а разбалтывать двс они будут.
нормально, все в пределах разумного, я езжу без доп. растяжек со снятой реактивной тягой, силовой агрегат стоит только на опорах.
у тебя же восьмиклоп остался вибрамассаж на 2 тыс.оборотах? хотя ты снял реактивную тягу.Но если и с ней то жесткось по кузовы от работы двигателя я так понял мягче
у тебя же восьмиклоп остался вибрамассаж на 2 тыс.оборотах? хотя ты снял реактивную тягу.Но если и с ней то жесткось по кузовы от работы двигателя я так понял мягче
я ее снял сразу на новой машине, больше не ставил, опоры заменил, стало получше. Вибрацию 2000 выдает мотор, она никуда не делась, но на кузов при снятой тяге ее передается гораздо меньше, тем более с Анвисом. С Анвисом и реактивной тягой не ездил, не знаю, как будет.
Тягу снять 10 минут, можно всяко попробовать, если интересно, но меня и без тяги все устраивает, в говна большие стараюсь не лазить, а при гражданской езде она мне не нужна.