Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
какие-то вы очень странные машины выбираете, фьюжн, сид. Ребят, за эти деньги они не стоят того, если и готовы потратить столько - смотрите немцев. Выше вам уже все раписал Naparnik. Корейские повозки брать за такие деньги не стоит, за 2 года она устанет сильнее, чем немец за 5. И вообще, столько хороших машин на вторичном рынке, не понимаю я вас. Отдать 600 тысяч за корейское ведрище, надо себя не любить. Не проще ли купить А4 сарай за 450 (3-5 лет ) в богатой комплектации, с качественным пластиком, удобными сиденьями, высокой безопасностью, хорошей шумкой и отличной управляемостью,,, и оставить эти 150 на 5 лет ремонта?
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
У меня у Тестя была КИА "Шума" (предшественица "Спектры"), отъездила почти 9 лет, пробег около 190тыс, на 150 тыс поменяли прокладку на блоке цилиндров. Хорошая машина, с кондишином. Состояние лучше чем у большинства оттечественных 2-3 леток. Ездить и ездить на ней можно было, да вот незадача - Камаз почти в лоб заехал. Повреждения подвески левого колеса и крыла с дверью - Фигня. А вот то, что раму повело конкретно, подписал ей приговор - на продажу.
Жалко, хорошая машинка была.
А Вы говорите:"Корейские машины - повозка". Это как с БТ, можно купить телевизор Сони, можно Филипс, а можно корейский Самсунг (LG не помню чей). Потери в качестве малозаметны, а разница в цене видна невооруженным глазом. Только сборку брать надо корейскую, а не российскую (я патриот, но по честному: сборка у нас до сих пор хромает )
какие-то вы очень странные машины выбираете, фьюжн, сид. Ребят, за эти деньги они не стоят того, если и готовы потратить столько - смотрите немцев. Выше вам уже все раписал Naparnik. Корейские повозки брать за такие деньги не стоит, за 2 года она устанет сильнее, чем немец за 5. И вообще, столько хороших машин на вторичном рынке, не понимаю я вас. Отдать 600 тысяч за корейское ведрище, надо себя не любить. Не проще ли купить А4 сарай за 450 (3-5 лет ) в богатой комплектации, с качественным пластиком, удобными сиденьями, высокой безопасностью, хорошей шумкой и отличной управляемостью,,, и оставить эти 150 на 5 лет ремонта?
Если чо, фьюжн - полу немец, полу американец. корейского ноль, ты чтото попутал -))
Не путай новую машину и старое ведро. Чудес не бывает.
Фюжины и корейцев тоже можно в полцены новых купить 3-5 летние - два раза дешевле 3-5 летней ауди сарая -))
Так что или старье со старьем сравнивай, или новье с новьем.
А почему не рассматриваете подержанные иномарки? Например, Toyota Corolla9. Очень не плохая штучка. Можно найти в отличном состоянии как раз за указанные деньги.
а через полтора года, можно и Corolla 10 потянуть))
__________________
Все за мной! Я знаю короткую дорогу
Расстались 28.10.08 на пробеге 39700.
тем более старая, учитывая срок службы ее коробки робота и рулевой рейки
Аргументы в студию. У самой калина для баловства, а 10я (она же новая) королла - семейная машина. Довольны всем. Правда у нас механика. apis, в таком случае выбор не велик... к тому же в классе действительно "семейных" авто. Прикиньте еще расходы на допы к новой машине, как никак у самого фарша есть не всё...
__________________
Все за мной! Я знаю короткую дорогу
Расстались 28.10.08 на пробеге 39700.