Народ, вот нашел, у себя в газете, два объявления о продаже Ниссан Тииды обе машины 10-го года, одна с МКПП -70 тык пробега, другая с АКПП - 58 тык пробега, стоят обе 420 тыр, что скажите о таких предложениях на вторичном рынке?!
Посмотри форум тиидоводов... Узнай все возможные слабые места и только тогда начинай поиски нужного экземпляра... Вдруг там где-нибудь собака технического плана зарыта! Как подвеска на первых Соларах.
Я сейчас глянул сайт нашего городского диллера ниссан, там новая тиида в простой комплектации идет от 580т. Хотя мож в салоне цена вырастет до 600. Впринципе, 420 за 2-х летку это адекватная цена. Особено если была мелкая кузовщина... А учитывая возрасты и пробеги, люди ездили не мало, значит и мелкие аварии весьма вероятны.
Zver, все ты правильно сказал, только я назову это иначе: "социальный аспект". Неважно какие будут цены и зарплаты, разница между машинами всегда будет не меньше социальной разницы категорий общества в нашей стране. Вот запилят наши граждане 20-ти тысячную демонтрацию "Хотим жить как в Европе!" с требованием зарплат европейского уровня ВСЕМ, при том что цены к этому уровню уже приближаются. Им ОМОН проставит дубинками вибромассаж, митинг рассосется. А кто-нибудь попробуте жертву инцеста из южных аграрных регионов США пересадить с 5-6-ти литрового пикапа на электромобиль или паркетник европейский? Да он вмиг нахалов перебьет из ружья, винтовки или даже пулемета 50-го калибра! Оттаки дела...
Последний раз редактировалось Tolyani4; 05.03.2013 в 09:15..
Народ, вот нашел, у себя в газете, два объявления о продаже Ниссан Тииды обе машины 10-го года, одна с МКПП -70 тык пробега, другая с АКПП - 58 тык пробега, стоят обе 420 тыр, что скажите о таких предложениях на вторичном рынке?!
Надо смотреть, если не найдётся причин отказаться от покупки, то максимально сбивать цену и брать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вполне согласен. Да элементарно даже и-за имиджа ино не сделают дешевыми как ВАЗ.
Понятие "ИНО" как то расплывчато. Давайте говорить о конкретных одноклассниках Калины. Не то под словом имиджевые "ИНО" у меня ассоциации в виде Чери Амулета и ему подобные возникают.
Что касается имиджа, тут в большей части не согласен. Многие, кто пересел на инки , пересели не из за имиджа того же Ноута, Тииды, Соляриса, Авео, Поло и т.п. Пересели по тем причинам, по которым Калина их перестала устраивать . Все выше перечисленные авто никаким образом к имиджу не имеют отношения. Это такой же В-класс, как Калина. И даже если С-класс. Имиджевые авто - это авто в российском понимании стоимостью от 1,5 и выше ляма. Секонд хенд потрёпанный годами тоже к имиджу никак не относится.
Теперь, почему ино не сделают дешевле. Элементарно, в стране нехватка новых машин, спрос на них превышает предложение. Плюс 5 лет назад влепили налог, при котором хорошие б/ушные авто перестали ввозить. Естественно, те немногие предложения из новых авто выросли в цене. А почему бы им не расти, если очередь на них стоит. Как рынок насытится, так и пойдут цены вниз. Калины потому и продаются больше, потому что очередей на них нет и цена ниже. Вырастит ещё цена на неё - будет больше аргументов смотреть на б/у ино с малым пробегом либо на новое ино. Сейчас выбора б/у ино за 450 т.руб предостаточно. При насыщении рынка авто, цены на б/у будут ещё ниже.
Посмотри форум тиидоводов... Узнай все возможные слабые места и только тогда начинай поиски нужного экземпляра... Вдруг там где-нибудь собака технического плана зарыта! Как подвеска на первых Соларах. Я сейчас глянул сайт нашего городского диллера ниссан, там новая тиида в простой комплектации идет от 580т. Хотя мож в салоне цена вырастет до 600. Впринципе, 420 за 2-х летку это адекватная цена. Особено если была мелкая кузовщина... А учитывая возрасты и пробеги, люди ездили не мало, значит и мелкие аварии весьма вероятны.
Цитата:
Сообщение от djsse
Надо смотреть, если не найдётся причин отказаться от покупки, то максимально сбивать цену и брать.
С тем, что смотреть надо и проверять надо согласен однозначно, это как говориться аксиома, но вот цена несколько подозрительно низкая.
дешевле скоро будет взять новый VW POLO ( в базовой комплектации), чем Гранту или Калину
Он всегда будет дороже на 100 или тип того.Сколько-бы ни стоила калина.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Это так же зависит и от задач предъявляемых следующему авто. Ну, будет у меня денег на Солярис, а нужен жип... сразу же становится ясно, что нет других вариантов, кроме б/у.
Добавлено через 2 минуты
Так и пишут, что в случае дальнейшего сближения цен, ВАЗ "нафаршированной всякой ерундой" нарот брать перестанет. Лучше Соляра в средней комплектации, чем ВАЗик со своими люксовыми парктрониками, нафигаторами и датчиками дождей.
Про жип тож думал , пока калина жипом работает.
Диапазон мест куда калина уже не может а жип еще может не очень большой.
В частности смешно но из-за широкой морды жипа.Меж деревами не везде проходит.Столкнулся недавно с такой проблемой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08
Понятие "ИНО" как то расплывчато. Давайте говорить о конкретных одноклассниках Калины. Не то под словом имиджевые "ИНО" у меня ассоциации в виде Чери Амулета и ему подобные возникают.
Что касается имиджа, тут в большей части не согласен. Многие, кто пересел на инки , пересели не из за имиджа того же Ноута, Тииды, Соляриса, Авео, Поло и т.п. Пересели по тем причинам, по которым Калина их перестала устраивать . Все выше перечисленные авто никаким образом к имиджу не имеют отношения. Это такой же В-класс, как Калина. И даже если С-класс. Имиджевые авто - это авто в российском понимании стоимостью от 1,5 и выше ляма. Секонд хенд потрёпанный годами тоже к имиджу никак не относится.
Теперь, почему ино не сделают дешевле. Элементарно, в стране нехватка новых машин, спрос на них превышает предложение. Плюс 5 лет назад влепили налог, при котором хорошие б/ушные авто перестали ввозить. Естественно, те немногие предложения из новых авто выросли в цене. А почему бы им не расти, если очередь на них стоит. Как рынок насытится, так и пойдут цены вниз. Калины потому и продаются больше, потому что очередей на них нет и цена ниже. Вырастит ещё цена на неё - будет больше аргументов смотреть на б/у ино с малым пробегом либо на новое ино. Сейчас выбора б/у ино за 450 т.руб предостаточно. При насыщении рынка авто, цены на б/у будут ещё ниже.
Не ну быдлоимидж слегка присутствует , но в целом все верно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Народ, вот нашел, у себя в газете, два объявления о продаже Ниссан Тииды обе машины 10-го года, одна с МКПП -70 тык пробега, другая с АКПП - 58 тык пробега, стоят обе 420 тыр, что скажите о таких предложениях на вторичном рынке?!
У ниссанов слабое место коробка.Не то чтоб вообще слабое но относительно всего остального попроблемнее.
Ну и разные приколы тож встречаются.
Я-бы их форум от и до прошерстил.А в целом ниссан это очень неплохо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Понятие "ИНО" как то расплывчато. Давайте говорить о конкретных одноклассниках Калины. Не то под словом имиджевые "ИНО" у меня ассоциации в виде Чери Амулета и ему подобные возникают.
Что касается имиджа, тут в большей части не согласен. Многие, кто пересел на инки , пересели не из за имиджа того же Ноута, Тииды, Соляриса, Авео, Поло и т.п. Пересели по тем причинам, по которым Калина их перестала устраивать . Все выше перечисленные авто никаким образом к имиджу не имеют отношения. Это такой же В-класс, как Калина. И даже если С-класс. Имиджевые авто - это авто в российском понимании стоимостью от 1,5 и выше ляма. Секонд хенд потрёпанный годами тоже к имиджу никак не относится.
Теперь, почему ино не сделают дешевле. Элементарно, в стране нехватка новых машин, спрос на них превышает предложение. Плюс 5 лет назад влепили налог, при котором хорошие б/ушные авто перестали ввозить. Естественно, те немногие предложения из новых авто выросли в цене. А почему бы им не расти, если очередь на них стоит. Как рынок насытится, так и пойдут цены вниз. Калины потому и продаются больше, потому что очередей на них нет и цена ниже. Вырастит ещё цена на неё - будет больше аргументов смотреть на б/у ино с малым пробегом либо на новое ино. Сейчас выбора б/у ино за 450 т.руб предостаточно. При насыщении рынка авто, цены на б/у будут ещё ниже.
Ты немного не понял меня. Не имиджевые авто имелись ввиду. А имидж автопроизводителей . Тот же WAG никогда не опустит стоимость одноклассника калины на одну планку. Есть такое понятие как капитализация бренда. Она у них на порядок выше нашего ВАЗа. И именно это не даст сделать цену ниже. Паритет будет соблюдаться в любом случае. Тоже самое относится и к другим автопроизводителям
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от r6cd
Да брось зёма , что не видел Х5 бмв древних, по цене топовых ВАЗов и какие гордые " казачки " за рулём ездят.
Вот именно. Имидж в нащей странне определяется не столько ценником, сколько шильдиком на нем. Именно поэтому Рено клепают Логан у нас не как Дачию , а как Рено. Потому что у Дачии в нашей стране негативный имидж . Вот и вся арифметика.