такой вариант я тоже рассматривал, перед покупкой канистры ZIC уже точно определюсь. либо раз синьку, либо двойная замена по сезонно п/с... но первый проще
такой вариант я тоже рассматривал, перед покупкой канистры ZIC уже точно определюсь. либо раз синьку, либо двойная замена по сезонно п/с... но первый проще
на него то я и настроен...
главное чтобы синтетика не "сопливила". второй вариант п/с...
Добавлено через 28 минут
почитал начало темы...ппц...
обозначение С3 в ZICe прям колом стоит...
и ещё щелочное число...
меня наверное кондрат хватит, если я перед заменой масла, кардинально поменяю мнение...
у shell п/с 10 -40 по моему щелочное число 8, у зик синь 5-40 XQ судя по инфе на оф. сайте 10,5. у зик п/с 10-40 7,8...
и чёт не пойму, не ужели эти единицы каких-то сотых, так играют роль...
shell юзал в общей сложности лет 8, ни о каких числах не думал и всё было окей...
обозначение С3 в ZICe прям колом стоит...
и ещё щелочное число...
меня наверное кондрат хватит, если я перед заменой масла, кардинально поменяю мнение...
у shell п/с 10 -40 по моему щелочное число 8, у зик синь 5-40 XQ судя по инфе на оф. сайте 10,5. у зик п/с 10-40 7,8...
и чёт не пойму, не ужели эти единицы каких-то сотых, так играют роль...
Ничего страшного в С3 ЗИКа нет. Его щелочное около 6.2 по ГОСТу. У большинства аналогов так. Да, у ШЕЛЛа 8, т.е. побольше. А у сини ЗИКовской порядка 8 с копейками. А вот для сравнения Мобил 1 0-40 имеет щелочное по ГОСТу около 11. Вот эта разница имеет значение.
Так что если что и лить на 15 тык, то с щелочным около 10 и выше. А полусини до 10 тык хватит вполне. Да и похоже, что у п/с всё-таки щелочное падает чуть медленнее, чем у сини.
Ничего страшного в С3 ЗИКа нет. Его щелочное около 6.2 по ГОСТу. У большинства аналогов так. Да, у ШЕЛЛа 8, т.е. побольше. А у сини ЗИКовской порядка 8 с копейками. А вот для сравнения Мобил 1 0-40 имеет щелочное по ГОСТу около 11. Вот эта разница имеет значение.
Так что если что и лить на 15 тык, то с щелочным около 10 и выше. А полусини до 10 тык хватит вполне. Да и похоже, что у п/с всё-таки щелочное падает чуть медленнее, чем у сини.
Dimmy.....при всём уважении к Вам позволю с вами не согласится. ЗИК 10 с С3 через тысячи 2-3 превращается в жижу при эксплуатации на 92 бензине который отсилы подходит к евро2 и то вряд ли, да если сюда ещё и + режим старт стоп....примеров ТУЧА!!!! Кто бы спорил, если бы в бибику заливать 95экто, то можно и на С3 кататься, пока не устанешь.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.