Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 15:09   #2901
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275754 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
у шнивы ходы подвески приличные знаю лично..у дуси что меньше? кто сравнивал? на вид там просвета уйма и пружины большие.
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять ,по комфорту у них все довольно близко ,единственный плюс у Дуси в чуть лучшей управляемости на трассе.Да клиренс у обоих 210 мм.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 15:36   #2902
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
У нас дустеры уже несколько лет продаются, на дороге редкий зверь.. но всё же по наблюдениям в моём регионе такого синдрома у дустероводов я не видел. Да и логановоды как-то адекватно ведут себя на дороге, в отличии от солярополоводов лет "до 30" (возраст условный, но не 40+ однозначно). Конечно, это относится только к некоторым индивидам.
Я не вполне точно выразился. Просто среди владельцев паркетников, особенно зимой, распространена уверенность в способности эффективно управлять машиной на скоростях, "недоступных" простым смертным на моноприводе. И реклама того же Дастера "ненавязчиво" это утверждает.
А это не вполне так. Увеличенный клиренс - крайне существенный фактор, негативно влияющий на управляемость. Далее - резина, качество и состояние которой для паркетников еще более критично. Плюс - специфические приемы вождения, сильно разные для разных схем "полного" привода. Плюс - наличие "черного ящика" в виде системы стабилизации во всех паркетниках (ИМХО, вытаскивать машину из полной попы без этих электронных дрючек если не проще, то надежнее).

По управляемости: за все надо платить. Хочешь хорошей управляемости на трассе для "полноприводного" универсала - делай его полноприводным, с охлаждаемой трансмиссией, независимой жесткой, но длинноходной подвеской, и не жалей металла на несущий кузов, чтобы в поворотах машинку не колбасило. И не гонись за клиренсом. Ведь сколько волка ни корми, у медведя все равно больше.
phpasha вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 15:41   #2903
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

этот дастер похож на раздутый степвей так же как и ети на раздутую фабию
TARAS 002 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 15:46   #2904
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять ,по комфорту у них все довольно близко ,единственный плюс у Дуси в чуть лучшей управляемости на трассе.Да клиренс у обоих 210 мм.
че там под нагрузом может у дуси выпереть ниже чем у шнивы? выхлопная если..
а так если доработанная у дуси лонановская то ее и до переработки замучеешься пробивать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 15:47   #2905
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 425 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
этот дастер похож на раздутый степвей
Он и есть, что Рено особо и не скрывает.
Из плюсов возможен 4х4, 2литра, кнопки стеклоподъемников и есть багажник.
chem_s вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 16:59   #2906
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
IDOL, дастер это паркетник, а шеви нива это внедорожник со всеми вытекающими
В инструкции написано, что это "полноприводный легковой автомобиль", который "имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычными легковыми автомобилями". То, что у него нормальный полный привод с межосевым дифференциалом, раздаткой и понижайкой - это всего лишь особенность конструкции.
Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять
У Шнивы передняя подвеска независимая, поэтому дорожный просвет под нагрузкой или при раскачке может меняться. Не меняется просвет у автомобилей, где и спереди и сзади стоят мосты.

Добавлено через 6 минут
Просмотрел инструкцию к Дустеру. Что это такое и для чего предназначено не увидел. Заметил знакомую ручку регулировки светового пучка фар, расположенную в знакомом месте. Неужели в тачке за 800 все то же тросовое управление фарами, что и на Логане?
IDOL вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 17:01   #2907
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Попадалось сравнительная статья именно подвесок Дуси и Шнив,лень ссылку искать , по сути в основе Дуси стоит переработанная подвеска Логанихи со всеми плюсами и минусами,главное что под нагрузкой Дуся прогибается ближе к земле ,а Шнивовский конструктив позволяет под нагрузкой клиренс сохранять ,по комфорту у них все довольно близко ,единственный плюс у Дуси в чуть лучшей управляемости на трассе.Да клиренс у обоих 210 мм.
Ты ,случаем, не спутал? Может это Дусю с Патриком сравнивали?
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 17:08   #2908
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Просмотрел инструкцию к Дустеру. Что это такое и для чего предназначено не увидел. Заметил знакомую ручку регулировки светового пучка фар, расположенную в знакомом месте. Неужели в тачке за 800 все то же тросовое управление фарами, что и на Логане?
присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
Один из принципов маркетинга. Не надо копья ломать . Нае...т. Что поделаешь. Попробывал бы дустер на рынок японии попасть. Порвали бы как грелку и пиндюлем отправили назад в румынию.. Конкуренция !!!!!!!!!!!!
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 18:19   #2909
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Не совсем понятно с какой целью сравнивается плановое ТО ДУстера и восстановление после ДТП Калины?
Тоже вот не понял про эту часть высера, если учесть, что на Калину почти в каждом магазине железо есть всегда. А вот восстановление Дастера по сравнению с Калиной выдет явно в копеечку - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Цитата:
для этого укурков мне читать не надо.
Называть укурками сотрудников Рено/Автофрамоса .....не боишься, что в будушем на Дастерклуб не примут ?
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 18:29   #2910
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Тоже вот не понял про эту часть высера, если учесть, что на Калину почти в каждом магазине железо есть всегда. А вот восстановление Дастера по сравнению с Калиной выдет явно в копеечку - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Вот и этот товарищ вроде не в глухой деревне живет. Что у него за проблема купить з/ч на Калину?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Не_гуд Посмотреть сообщение
И те, кто заплатил 400 тыщ за погремушку-калину (я среди них), и утверждающие, что дуська не стоит своих 600-800, тоже, по меньшей мере, неправы
В каком году ты покупал Калину? За люкс с 8-кл движком отдал 400 тыс?
IDOL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.