Port31,ага, только как он работает? И сколько стоит, третий шланг куда заводить?
Работает думаю так же как и промышленные циклоны для очистки газа от пыли, принцип - инерционный (используется центробежная сила). Один штуцер - вход в "улитку" (загрязненные маслом газы), второй - выход очищенных газов, третий - слив масла.
З.Ы.: долго слишком отвечал ))
З.Ы.Ы.: думаю не будет это работать на не убитом в конец движке. Исходя из принципа работы циклона это надо чтобы из сапуна прилично так свистело.. Впрочем, ХЗ какой поток газов идет сейчас из сапуна.. На старом Кадете сифонило прилично, но так и двиг в итоге вскоре закончил свое бытие с компрессией по цилиндрам что-то типа 7-8-8-9.. (( К счастью, это была уже не моя головная боль
Последний раз редактировалось Alex-68; 10.03.2013 в 15:32..
serega_bel31, 80 т.к. это ещё приличный пробег. Тут движки на раннем пробеге мало жрать и стучать начинают. При вскрытии симптомы перегрева. Все в один голос утверждают, что перегрева не было. У меня тоже самое было. Дай бог, что бы ходил двигатель хорошо, ну а если что, то изучай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
Все-так думаю надо как-то улучшить работу маслоотделителя.
Интересует та ветвь, что идет на гофру. Что можно придумать? По идее надо какой-то девайс врезать чтобы масло после оставноки стекало обратно в голову. Может есть импортные аналоги от других машин. Наклон ДВС как бы намекет, что оно должно стекать назад.
Мне кажется основной расход масла идет именно через вентиляцию картера.
Для большей ясности:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 5.3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.
Система вентиляции картера двигателя: 1 – впускной коллектор; 2 – дроссельный узел; 3 – шланг малого контура системы вентиляции; 4 – воздухоподводящий рукав; 5 – шланг большого контура системы вентиляции; 6 – крышка головки блока цилиндров; 7 – вытяжной шланг; 8 – сепаратор; 9 – маслоотражатель сепаратора (с)
Может стоит обратить внимание на шланг малого контура системы вентиляции? На состояние упоминаемого жиклёра, к примеру? (мысли вслух, т.к. на твоём примере расход масла выше именно в городе, где больше езды/стоянки на нейтралке, торможения двигателем).
ЗЫ. Копание в эту степь, по-моему, не объясняет связи расхода масла со старением самого масла. Но если что-то выяснится - будет интересно почитать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у знакомого шланг 7(на рисунке в посте 45) сплющен очень сильно. Причем ему на сервисе уже вроде как делали, тогда сказали, что брак в литье шланга, внутри перегородка была, которую убрали. Сейчас смотрю опять сплющен от входа до выхода. Приоромотор,10 год, пробег около 40 тыс. Впуск значит сосет....а снизу что-то держит, создавая вакуум. По поводу 11194 и 21126.....на них крышки гбц кажется отличаются от предыдущих 16 клапанников. Видел 2112, там рядом с заливной горловиной нет квадратного выступа.....где у нас шланги вентиляции картера выходят. Сепараторы в крашке гбц случаем не другой конструкции на наших моторах?
Добавлено через 2 минуты
Пока попробуем поездить на родном двигателе! к переделкам на др.поршни отношусь не очень! Считаю что при правильной эксплуатации эти двигателя ходят очень хорошо!!!!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г