Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да все понятно было уже моментом ранее (надо же как я сначала не понял полет мыслей и чуть в двоем Вас не допекли)
А теперь начнём считать эти МЕЛКИЕ баги(фичи) применительно к Дастеру:
Мои:
1. красная подсветка приборной панели - МНЕ категорически не нравится.
Дастер - не спортивное авто.После покупки сразу поменяю на спокойные синий/зелёный или белый
2.Регулировка зеркал под ручником. Некритично, но не совсем удобно. С другой стороны безопасно - в движении хрен покрутишь .У меня друг так в аварию попал, когда на ходу стал крутить зеркала, чтобы видеть соседнюю полосу (на Фокусе).
Лично меня не напрягает, но вдруг придётся на многополосную выскочить где - не помешала бы доступность.
3. "Сопля" - так, ерунда, на пару взмахов щётками. Мелочь, но +1
4.Свисток в подрулевом - это надыть привыкнуть, как в праворульном дворники/поворотники. Привыкну, но ещё +1
5. В недорогих комплектациях заднее сиденье только целиком складывается. Покупать из-за 60/40 топовую комплектацию по большой цене с кучей ненужных прибабахов не хочется. Я уже привык и часто использую частичное сложение спинки.
6. Включение попогрейки - не знаю, мне ровно. Главное, чтобы рука пролезала
7. Омывайка. Уровень ,я так понял, посмотреть не получится сходу. Некритично, но +1
Мож ещё что забыл.
Но пошёл бы на все компромиссы, если бы можно было купить Дастер в свободной продаже, а не под заказ и ХЗ через сколько месяцев.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
А теперь начнём считать эти МЕЛКИЕ баги(фичи) применительно к Дастеру:
Мои:
1. красная подсветка приборной панели - МНЕ категорически не нравится.
Дастер - не спортивное авто.После покупки сразу поменяю на спокойные синий/зелёный или белый
2.Регулировка зеркал под ручником. Некритично, но не совсем удобно. С другой стороны безопасно - в движении хрен покрутишь .У меня друг так в аварию попал, когда на ходу стал крутить зеркала, чтобы видеть соседнюю полосу (на Фокусе).
Лично меня не напрягает, но вдруг придётся на многополосную выскочить где - не помешала бы доступность.
3. "Сопля" - так, ерунда, на пару взмахов щётками. Мелочь, но +1
4.Свисток в подрулевом - это надыть привыкнуть, как в праворульном дворники/поворотники. Привыкну, но ещё +1
5. В недорогих комплектациях заднее сиденье только целиком складывается. Покупать из-за 60/40 топовую комплектацию по большой цене с кучей ненужных прибабахов не хочется. Я уже привык и часто использую частичное сложение спинки.
6. Включение попогрейки - не знаю, мне ровно. Главное, чтобы рука пролезала
7. Омывайка. Уровень ,я так понял, посмотреть не получится сходу. Некритично, но +1
Мож ещё что забыл.
Но пошёл бы на все компромиссы, если бы можно было купить Дастер в свободной продаже, а не под заказ и ХЗ через сколько месяцев.
По п.1 мне наоборот-нравится, сейчас такая стоит/ ну или похожая (багородно оранжевого цвета с отдачей красноватого)... тащусь от нее.
А с остальным согласен.
Ну наверное следует добавить (это уже индивидуально):
при высоком росте, левой ноге мешает новоявленный прыщ -блок СП. Лучше бы оставили их на месте, чем так по-дурацки делать
Рукоятки регулировки потоками/вентилем, пусть и не имеют уже обратного уклона, но все же в ж..пе находятся и п.м. нет даже рисок с подсветкой на самих рукоятках.
Нет подсветки в бардачке.
Ну и чисто мои впечатления на счет Дуси в целом: тесная автошка (даже без сравнений со своей нынешней, а с одноклассниками) с маленьким багажником, поэтому на такую машину и глядеть не хочу как на потенциальный авто для себя, не взирая на приводы и т.п.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 11.03.2013 в 15:13..
НО:
если таких багов набирается НАБОР!!! , то тут уже НЕКОТОРЫМ даст повод сомневаться в перспективе выбора даннного авто.
И это не только к Дастеру относится, но и к другим авто тоже, независмо от марки и модели
Всегда приходится идти на компромисс. Кто-то идёт, а кто-то нет.
в этом и компромис цены, как с ВАЗовским авто потребитель мирится с качеством с учётом цены, вот только цена растёт и от логана уже уши в сторону соляриса, и от ВАЗа уйдут при дальнейшем необоснованном повышении цен
эт чож и на опиле такие же проблемы ? или это совсем разные двигателя ? просто на раб есть шкодо и опиль работают и та и та как будто дизелят говорят что из за цепи
Вот даже не знаю почему, но поршни дизельного дастера с мотором K9K мне больше уверенности, что ресурса в них больше, внушают
уж как-то не сравнить с таблетками и от калины:
Не совсем правильно сравнивать поршни дизельного и бензинового двигателей. К тому же в случае с ВАЗовским 1.4 не поршни виноваты, а кривая реализация. Есть куча двигателей, в которых подобной конструкции поршни счастливо работают на протяжении сотен тысяч км.
Цитата:
Сообщение от Darkon
так и я о том же, не могу понять как эту регулировку можно записать в разряд "прочих равных". Это примерно также, как записывать цвет болтов на ДВС и т.д.
Понимаешь, вот когда я прихожу в магазин за колбасой и беру колбасу за 100 руб./кг., то я понимаю, что она сделана из бумаги. А платя за колбасу по 350-400 руб./кг, я предполагаю, что она сделана из мяса, и очень расстроюсь, обнаружив в ней всякие "растительные белки". То же самое и с автомобилями: платя определенную сумму за автомобиль я рассчитываю за эти деньги приобрести определенные потребительские характеристики, увидеть определенные технические решения. И не совсем понимаю, почему в недешевой в принципе машине я вижу технические решения, которые и в машинах вдвое дешевле не всегда встретишь. Никто ведь не будет брать классику по цене Калины. Также как никто не будет брать Калину по цене Дустера. Понятно, что глупо не брать автомобиль только из-за того, что не нравится как сделана регулировка фар, но, как здесь правильно заметили, эта "фича" (а если бы была отечественная шушлайка, был бы КОСЯК ) - один из минусов, который вкупе с другими минусами может склонить чашу весов в сторону отказа от покупки.
Что касается Дустера. Впервые я в нем посидел когда поехал на ТО 1 на Логане в начале прошлого года. Снаружи он мне в целом понравился. Но когда я сел внутрь.... да елки-палки, тот же Логан! Даже спинки передних сидений точно так же люфтят. И если в Логане за 300 на это в принципе можно закрыть глаза, то глядя на этот Дустер за 800 (комплектацию не помню, наверно и допы там были, а стоил он в районе 780-790), спрашиваешь себя: а за что такие деньги?
Цитата:
Сообщение от HiHo
А теперь начнём считать эти МЕЛКИЕ баги(фичи) применительно к Дастеру:
Мои:
3. "Сопля" - так, ерунда, на пару взмахов щётками. Мелочь, но +1
А меня сопля очень раздражает. Когда дождь идет в принципе пофиг. а когда летит из-под колес впередиидущих авто и периодически пользуешься омывателем и дворниками - тока и делаешь что пялишься на эту соплю и периодически включаешь-выключаешь дворники. Там еще и однократного включения по касанию нет.
Понятно, что глупо не брать автомобиль только из-за того, что не нравится как сделана регулировка фар, но, как здесь правильно заметили, эта "фича" (а если бы была отечественная шушлайка, был бы КОСЯК ) - один из минусов, который вкупе с другими минусами может склонить чашу весов в сторону отказа от покупки.
А в чем фича/косяк?
Не регулирует фары или в чем другом?
chem_s, в том, что регулировка выполнена тросиками, а ручка установлена по всей видимости так, как удобнее было проложить тросики без излишних изломов/загибов, но при этом она получилась в крайне неудобном для водителя месте где-то под левым коленом. Ну и точность регулировки у меня вызывает сомнения.
да в курсе что 21 век...но как может повлиять механизм регулировки фар на конечного покупателя и его выбор?
Ну наверно так же как и отсутствие даже примитивного климата в авто за 700 или отсутствие обивки пятой двери, или дешёвый пластик салона, или отсутствие подсветки перчаточного ящика и кнопок стеклоподъемников.... Про эргономику даже и вспоминать не буду т.к. прекрасно понимаю, что монгольский мужичЁк по имени Чунга, спроектировавший Дастер, наверняка в европейских автомобильных академиях не учился и на преддипломной практике в дизайнерском ателье Стива Мартина точно не был.
Цитата:
это влияет на безопастность и экологичность...или на звезды в краше?
Да нет конечно, не влияет. На безопасность влияет не прохождение лосиного теста или пара сантиметров не доваренного сварного шва (из за экономии на электродах надо полагать) из которого трескется лобовое....
Ну наверно так же как и отсутствие даже примитивного климата в авто за 700 или отсутствие обивки пятой двери, или дешёвый пластик салона, или отсутствие подсветки перчаточного ящика и кнопок стеклоподъемников.... Про эргономику даже и вспоминать не буду т.к. прекрасно понимаю, что монгольский мужичЁк по имени Чунга, спроектировавший Дастер, наверняка в европейских автомобильных академиях не учился и на преддипломной практике в дизайнерском ателье Стива Мартина точно не был.
Да нет конечно, не влияет. На безопасность влияет не прохождение лосиного теста или пара сантиметров не доваренного сварного шва (из за экономии на электродах надо полагать) из которого трескется лобовое....
ну претензии принимаются..и мне например в нем не нравится кой чего. но выглядит большинство из них как не любовь чисто к марке. да и нет никого рядом в эти деньги кроме шнивв чтоб так сильно судить этот пыльник и быть требовательным таким.
Рено пофик..не нравится за 700 такое? вперед за бэу или добавь 2 сотни.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Для меня размер поршня большее значение имеет это прямой ресурс, а не какая-то фара с тросиком
Ага? А в соседней ветке ты почти на страницу развел дискуссию про копеечную накладку петли задней поджопной сидухи... И кажись твое сравнение дизельного поршня с бензиновым некорректно...
и непонимаю я людей которые выбирают себе авто по размеру поршня в куске железа под капотом, эти поршни то и пощупать нельзя и посмотреть на них нет возможности при покупке, хз.... я конечно восхищаюсь консрукторами, но что бы балдеть от размера этих железяк ???
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 11.03.2013 в 22:56..