На рабочей калине (тот же SN) 16 кл 1,6 - уровень чуть выше середины- за 6000 км ни разу не доливали! Но тут нужно отметить, что и Шелл 10-40 никогда не доливали- за 15 тыс уровень падал чуть ниже середины щюпа
Это лишь доказывает, что если ДВС масло не ест, то ни SN ни SM ни SJ ни 0-40 ни 10-40 ни даже 5-30 есть не будет. Разница до 0.5 л не в счёт, имхо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Проехал на SN 4800 км, в банке осталось 150 гр от канистры 4 л.
Износ колечек - вышел наружу косяк сборки. Маслом жору не поможешь.
Проехал на SN 4800 км, в банке осталось 150 гр от канистры 4 л. Вот не знаю от чего угар стал меньше: то ли уровень стал на середине щюпа и не доливаю до макс,
уровень упал и меньше улетатает через вентеляцию картера,а дальше в отсос картерных газов.Проверте кстати воздушный шланг я знакомым купившим калину 1.4 ревизию делал и увидел что весь шланг внутри забрызган маслом вот туда оно может и делось у вас.
Это лишь доказывает, что если ДВС масло не ест, то ни SN ни SM ни SJ ни 0-40 ни 10-40 ни даже 5-30 есть не будет. Разница до 0.5 л не в счёт, имхо.
Полностью согласен!
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Износ колечек - вышел наружу косяк сборки. Маслом жору не поможешь.
Попробую еще Зик и после этого с экспериментами заканчиваю- или останусь на Зике или опять на Лук (900р за 4+1 л против 1200р за 4л)- вполне нормальное масло за свои деньги для моего движка обжоры
Цитата:
Сообщение от rol
Проверте кстати воздушный шланг я знакомым купившим калину 1.4 ревизию делал и увидел что весь шланг внутри забрызган маслом вот туда оно может и делось у вас.
На днях загляну. При предыдущем осмотре там было сухо
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от rol
ага аля-герметик!
А вот фиг знает- сменю на новое 5-40 проверю! Уже с мотористом смотрели- сказал нужно снимать и крышку и постель распредвалов- оттуда сочится, приехал через 2 недели, а там пару капель на самом дне- вскрытие отложили
Сходите и посмотрите что у него на фото реально на выходе получилось. Из пао-синек только BP-Visco 7000 облажалось, и куча чистого кряка (а это минералка, обычная чистейшая минералка без примесей если кто не знал) с ужасными отложениями, хваленые им эстеры в полной заднице и т.д. Человек просто притягивает за уши факты под свою точку зрения а вы ведетесь как октябрята. Думайте своим умом а не выезжайте на готовых выводах. У него сдохли определенные присадочные пакеты и загустители в некоторых комбинациях (как правило под эко-допуски) а вы уже рвете майку на груди. Вы вспомните что из себя двигатели на минералке представляли и что на синтетике из личного опыта а потом уже берите все что там пишется на веру под офисное хомячье что делает ему посещяемость и не желает думать своей головой.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
marlik, видимо, такое явление как "перегрев двс" начало случаться на планете Земля последние год-два... раньше о нем не слыхивали, ведь ничего нигде не полимеризировалось.
suslic,могли изменится присадки (а их делают 2-3 компании) и эти же компании дают рекоммендации как смешивать (читай говорят где купить оборудование).
Так, что вполне можно допустить, что есть какая-то закономерность.
Да и двс поменялись у прогрессивных контор (не говорим о АвтоВАЗе клепающем вариации ДВС 21083 по 30 лет), появились турбины где масло разогревается огого это произошло в последние 5-6 лет. Вот и звоночки пошли.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати да, тигуан из статьи ведь турбовый...
А угорало и сворачивалось масло давно. Сам видел на просторах необъятного описания и ролики с разборкой БМВшных движков, где жуткий гуталин был даже на пробке горловины...
Мне вот что интересно: неужели производитель масла не может дать отстояться тому самому продукту, вышедшему после замены катализатора? Дисперсные частицы выпадут в осадок, верхний чистый слой пустить в розлив, а нижний утилизировать.
suslic,могли изменится присадки (а их делают 2-3 компании) и эти же компании дают рекоммендации как смешивать (читай говорят где купить оборудование).
Так, что вполне можно допустить, что есть какая-то закономерность.
Об этом я и говорю. Все списывать на перегрев - не укладывается как-то. К тому же, что такое перегрев? Он же не до красна раскалился в самом деле. Перегрев - это 120-130 градусов. Для масла это не температура.