Вывод такой - вы только на картинках походу эти машины и видели, а я на обоих поездил, могу сравнивать не только внешний вид, но и ощущения от езды и многое другое, вот заявляю вам со все ответтвенностью - но ходу гранта-акпп приятнее соляриса, более собрана, плотнее держит дорогу, салон молчит даже на плохой дороге, при этом на ней еще и не так болтает как соляру.
у Калинопроизводных дикие крены в поворотах из-за высокого центра тяжести(он у них на крыше). ходовку нужно отправлять сразу на переборку по выезду из... салона... Ничего не скрипит и не шумит? спасибо, рассмешил... и незабудь сразу откапиталить двигатель на 124-ю поршневую... а то всякое бывает...
и да - Хамить будешь своим дворовым пацанчикам у подъезда.
u_peter,
у Калинопроизводных дикие крены в поворотах из-за высокого центра тяжести(он у них на крыше). ходовку нужно отправлять сразу на переборку по выезду из... салона... Ничего не скрипит и не шумит? спасибо, рассмешил... и незабудь сразу откапиталить двигатель на 124-ю поршневую... а то всякое бывает...
и да - Хамить будешь своим дворовым пацанчикам у подъезда.
У старой калины - да, у гранты-люкс-акпп нет уже таких кренов, проверял лично. Ходовка отличная - видимо настроили ее как надо. В салоне АБСОЛЮТНО ничего не скрипнуло и не крякнуло даже на разбитом асфальте - салон молчит как партизан, лучше чем у соляры (еще раз повторюсь - я могу сравнивать). Про капиталку рассмешил чесслово, ну так давай тогда на полусолярисе тоже капиталить двигатель сразу.
Насчет хамить и пацанчки, ты что-то явно попутал, первый раз списываю на шок.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54