Многие просто не понимают, что купить то машину это одно, а вот чтобы она потом не превратилась в пылесос для денег, это совсем другое...
+ 100
Что правда, то правда. С этим не поспоришь, люди практически об этом не задумываются. Сегодня купил авто, а завтра… Страховка, тех. осмотр, бензин, расходники, хранение авто, мойка, резина и др. Список можно продолжать до бесконечности. Вроде с одной стороны и суммы не значительные, но если все посчитать досконально вылезают огромные цифры.
P.S.: Фраза из кинофильма «Старый новый год»: « - Не мы на машинах ездим, а они на нас…»
__________________ Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
Рынок. Не хочешь - увольняйся, на место придет другой, кого устроит. Не придет - з\п поднимут, если смогут. Трудовые ресурсы это тоже своего рода товар, который имеют свою цену, как и любой труд.
Вероятно так же рассуждали в стране сферического рынка в вакууме, а потом случился блэкаут 2003.
Цитата:
Сообщение от WiKi
Деревья под линиями электропередачи периодически подстригают. В данном случае это не было сделано.
Из-за очень высокого потребления электроэнергии, линии электропередачи в Кливленде, Огайо, нагрелись, провисли (из-за теплового расширения проводов) и коснулись деревьев. Произошло короткое замыкание.
Электростанция в Кливленде вышла из строя.
Из-за ошибки в компьютерной системе, а также из-за нехватки персонала, другие центры управления не были извещены.
Произошло цепное отключение около 100 других электростанций.
Цитата:
Сообщение от губернатор штата Нью-Мексико Билл Ричардсон
У нас антикварные линии электропередач и перегруженная система. В нашу энергосеть никто ничего не инвестирует уже много лет. Не существует никаких обязательных для всех стандартов надежности для сферы энергетики
Не идеализируйте рынок, без жесткого контроля со стороны государства рынок превратится в базар.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
3800 ТО 1 стоит, с работой маслом и фильтром.
Кстати, дешевле чем было на калине три года назад.
Добавлено через 2 минуты
Странно то что это сильно не сочитается вот с этим
Потому что какая разница человеку с доходом в 100тысяч (и более) в месяц, сколько стоит ТО1, 4 тыщи или 8??????
Потому, что трындеть за клавиатурой можно что угодно...
Если ЛК2 залезет на сегмент инобюджеток по цене, но по качеству и комфорту (подразумеваю дребезги, вой, сверчки салона) будет им заметно уступать- то какой смысл платить за новую обёртку Калины ?...
Предполагаю что в базе ЛК2 будет стартовать от 380-400 тыс. Топовые комплектации перевалят за психологические 500 т.руб.
А если я нову калину могу с 2-ух зп купить, и еще побухать останется, но при этом сам езжу на калине и жду новую калину?
Ну если с двух зарплат, и побухать, следовательно средний за 150т. вылазит. Ездить при этом на Калине, вполне, мало ли у кого какие пприоритеты, но вот рассматривать К2 в качестве следующей покупки, это не совсем разумно, хотя если любитель в требухе поковыряться, то возможно. Но при таком среднем рассматривать Солярис в качестве замены, не практично, можно уже смотреть на что-то классом немного выше.
И если уж о Солярисе, то сцуко тесно не удобно и седан сзади вообще для гномов. Ну или в каске, как у Вас на аватарке. Сделать такое за нормальные деньги, это запредельно не уважать потребителя. В хэтче все более менее пристойно, но вот седан... Мы в принципе вдвоем с женой, но она в седан Солярис села и говорит: "А вдруг дети приедут, сядут, а тут кочка, сломанных шейных позвонков не избежать" Она конечно не доктор, но Солярис седан, может быть рекомендован только семьям с маленькими детьми.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Не идеализируйте рынок, без жесткого контроля со стороны государства рынок превратится в базар.
Да перестаньте, такого как случилось рынок больше не допустит. А вот государство вполне. Главное чтоб налоги вносили своевременно.
druid_62,да не старайся)))) Кто в теме все прекрасно знают. А кто в этом авто не сидел и не ездил, тех конечно порадуешь)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Потому, что трындеть за клавиатурой можно что угодно...
Если ЛК2 залезет на сегмент инобюджеток по цене, но по качеству и комфорту (подразумеваю дребезги, вой, сверчки салона) будет им заметно уступать- то какой смысл платить за новую обёртку Калины ?...
Все эти разговоры, про то что денег тьма, а нравится Калина ,напоминают пословицу "выколю себе глаз, чтобы у моей тещи зять кривой был")))))))))
druid_62,да не старайся)))) Кто в теме все прекрасно знают. А кто в этом авто не сидел и не ездил, тех конечно порадуешь)))
Вот ты меня наверное понимаешь. Да это лучше чем Калина, и я уверен лучше чем Калина 2. Но это вовсе не панацея. Вот если у тебя средний вылазит за сотку, то покупать Солярис смысла нет. Потому, что оно хорошо, но в своем ценнике. При среднем в 150т. это глупо, поскольку есть другие варианты.
Вот ты меня наверное понимаешь. Да это лучше чем Калина, и я уверен лучше чем Калина 2. Но это вовсе не панацея. Вот если у тебя средний вылазит за сотку, то покупать Солярис смысла нет. Потому, что оно хорошо, но в своем ценнике. При среднем в 150т. это глупо, поскольку есть другие варианты.
Конечно понимаю и согласен полностью. При доходе 100-150 тыр в месяц брать Солярис глупо. Да и не берет никто этот авто при таком доходе. Также и Калину при 50-60т.р. в месяц уже вряд ли кто купит, потому что уже можно скопить на Солярис.
Да перестаньте, такого как случилось рынок больше не допустит.
В Америке рынок допускал подобное как минимум три раза, помимо 2003 ещё в 1965 и в 1977. Если верить вики, то в 1977г дела обстояли так
Цитата:
Сообщение от WiKi
Электроснабжение США велось несколькими конкурирующими компаниями...связывающие сети разных компаний, были довольно слабы. Да и внутренние сети были не в лучшем состоянии.
Вот вам и конкурентная борьба. Я не фанат советского союза, но про блэкаут в СССР не слышал. Если таковой имел место быть, дайте ссылку.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.