И не надо мне рассказывать что глупо и что нет, если кто-то привык копить на машину по год а то и два, а потом еще и кредиты брать - это его личные проблемы, и свое мнение о том кем я считаю таких людей - оставлю при себе, чего и Вам желаю.
Спасибо, кэп . Помнится были тут недавно перлы от Geksogen-а, который всех называл лохами, кто кредиты брал на недостающую сумму для покупки той же ЛК . Правда впоследствии выяснилось, что ему самому на машину заняли деньги корефаны ))) .
Ваши доводы в плане подбора авто из серии :
Цитата:
Есть деньги на 3-х этажный дом, но купил малосемейку, т.к. коммунальные платежи на неё меньше...
Что касается сравнения Гранты и Соляриса. Тут одного только внешнего вида достаточно, чтоб увидеть в Гранте Логан, Солярис всё же поприятнее выглядит. И в той же ЛК2 по крайней мере есть внешность, которая уже привлекает. Согласитесь, что приятная внешность у авто- это тоже немаловажный факт. Иначе предлагаю приобрести Логан. Он не ломается... говорят...
Прежде чем делать такие выводы, дождитесь ЛКР и прокатитесь на ней, уверен Ваше мнение резко изменится.
Да ну нахрен, мне достаточно того, что движки будут прежние. Плюс к этому мне совершенно не нравится, что они сделали с передней панелью. Ну вообще меня просто не устраивает "индекс надежности" ЛКР. Не думаю, что индекс надежности ЛКР2 будет какой-то другой.
Да нет вообще при среднем от сотки (это без выебонов и прочего) мы можем себе позволить машинки гораздо выше чем ЛКР 2, Хотя, в принципе, жаба давит, ну и как бы вопрос: "А оно того стоит?" остается. И на этот вопрос каждый отвечает для себя.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Что вы ни каких проклятий! Просто у меня сложилось впечатление, что есть прослойка молодых людей с деньгами, которым нравится внешний вид К2 и которые смотрят на этот автомобиль несколько иначе например чем я.
Ох перестаньте. У прослойки молодых людей с деньгами, запросы начинаются от Опель Инсигния. У молодых людей которые задумываются о Лада Калина я думаю есть будущее. Вот кроме шуток. Это люди которые еще думают. Сейчас таких хрен найдешь, мало их.
Ну вот не знаю, написал, перечитал, хрен знает, что хотел сказать, но вот на тех, что ездят на инсигнии, у меня надежды нет. А вот с теми которые на Калине, я бы еще поработал.
Ох перестаньте. У прослойки молодых людей с деньгами, запросы начинаются от Опель Инсигния. У молодых людей которые задумываются о Лада Калина я думаю есть будущее. Вот кроме шуток. Это люди которые еще думают. Сейчас таких хрен найдешь, мало их.
Ну вот не знаю, написал, перечитал, хрен знает, что хотел сказать, но вот на тех, что ездят на инсигнии, у меня надежды нет. А вот с теми которые на Калине, я бы еще поработал.
Наверно вы все же не правы....
Вот сегодня ВАЗ потерял еще одного из своих потенциальных клиентов.
Молодой, весьма практичный парень, который был просто влюблен в внешний вид сарайчика К1, чего он там увидел, я не знаю.)))) Который в 2008 году просто не смог купить К1 универ. из-за банальной причины - отсутствие в салонах, а машина нужна, потому взял Самару.
Моя Калина у него на глазах, он видит сколько я в нее вкладываю. Нет, не денег, внимания. Точно так же он видит сколько вкладывается в Шеврале, Хундай, КИА, Фольксваген, все эти авто крутятся у нас на работе и в личных руках, и рабочие.
Так вот, он покрутился по ВАЗовским салонам, покрутился.... И сейчас поехал за сарайчиком Лачетти, который заказал в прошедшие выходные и который ему обойдется как раз в 550.
Месячный доход парня 45 т.. Руки далеко не из попы. Время, место, умения ухаживать за машиной у него есть.
Я считаю это реальным примером, когда человек проголосовал своим кошельком.
Вот сегодня ВАЗ потерял еще одного из своих потенциальных клиентов.
Молодой, весьма практичный парень, который был просто влюблен в внешний вид сарайчика К1, чего он там увидел, я не знаю.)))) Который в 2008 году просто не смог купить К1 универ. из-за банальной причины - отсутствие в салонах, а машина нужна, потому взял Самару.
Вы знаете, найти человека, который взял Самару, вместо "сарайчика Калины 1" он просто дурак. После этих слов я готов отбить 3,5,8 поклонов, сколько батюшка скажет, хоть я нихрена не верующий. Но , Сарайчик Калины 1 не просто лучше чем 14-ая, а просто на много лучше, чем 14-ая. Мне прсто не охота развивать эту тему. но ваш друг просто тупо облажался, при условии, что у него были какие то деньги,и он мог себе позволить сарайчик Калины 1, а взял 14-ую. Он просто тупо облажался.. Если есть желание, я докажу почему. Просто это машины рвзного уровня
Весело у Вас А предполагаемую цену ЛК2 здесь обсуждают вообще? Или только финансовое благополучие здесь собравшихся?
В 390-410 тыс. реально будет уложиться в покупку ЛК2 люкс на МКПП ?
ак вот, он покрутился по ВАЗовским салонам, покрутился.... И сейчас поехал за сарайчиком Лачетти, который заказал в прошедшие выходные и который ему обойдется как раз в 550.
Вот, хреново когда конца не читаешь. Это я о себе. И возраст уже вроде располагает, а нет нет да и тиснешь не дочитав до конца.
Да слава богу, что друг имеет такую возможность. Тут скорее всего, Вам объяснят, что Калина лучше чем Лачет. Но это вряд ли. Если у Вашего друга есть такая возможность, то и слава богу. Лачет, с движком 1,6 лучше чем Калина по всем параметрам. Если денег хватило на комплектацию выше средней, так и вообще зашибись.
А вот если 1,4 то можно поговорить, это не тот аппарат, это просто откровенное г...вно и Калино-Приоро 1,6 едет тупо лучше, правда скрипит чуть больше
Вы знаете, найти человека, который взял Самару, вместо "сарайчика Калины 1" он просто дурак.
Не торопитесь с ярлыками.
Ситуация:
Старая машина умирает, требует серьезного ремонта и появилась возможность ее выгодно продать
Добраться на работу без машины - почти не реально.
Конец мая, строится дача...
На дворе 2008г., продажи сараевК1 только начались, в салонах очередь
Дурак?
Цитата:
Сообщение от Пьяный Ёжик
В 390-410 тыс. реально будет уложиться в покупку ЛК2 люкс на МКПП ?
Сильные сомнения вплоть до уверенности, что НЕ купить.
Аргументы сегодняшние цены
Остается надежда, потому и тусим тут )))))))
В 390-410 тыс. реально будет уложиться в покупку ЛК2 люкс на МКПП ?
Я считаю, что реально, но только первые 100-200-300 человек, дальше хуже.
Не ну правда, ну можно какое-то время демпфинговать. Но вообще-то ВАЗ сделал неплохой автомобиль. Он вложил в это дело какие-то деньги, ну почему, это должно стоить, как раньше? Только потому, что Вы не можете заработать на что-то лучшее?
В принципе, это тоже аргумент, но не сильно хороший. Дальше писать можно очень долго, если есть желание я разверну.