Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 23:20   #171
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
... чтобы промыть и смазать новый 2112 ролик...
Тема про альтернативные закрытa, посему напишу здесь. Сегодня с Ехisта забрал Ина. Кстати пришел имено тот Ина, который заказывал, а то здесь случаи разные описывались... Пока руками его крутил из под сальников нехило выделялась смазка. Не знаю уж хорошо это или плохо. А у меня этого Алтиса целая туба. Лет пять теперь весь ГСК "мазать" можно будет. Новый опорник решил не ковырять...
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2013, 06:02   #172
Липецкая ячейка
 
Аватар для Aleksandr48
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Липецкая область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 3,447
Записей в дневнике: 17
Изображений: 6
Вес репутации: 11573 Aleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksandr48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Yurich 56, У меня новый после 3000км шуметь начал, смазки практически не было, а Вам видно повезло.
Промыл и набил Алтиса. Лежит в запасе.
__________________
Aleksandr48 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2013, 14:17   #173
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,669
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
как такой план? и никаких комплектов на 50 тыщах
Да план как план, вполне себе стратегический
Вот только
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
У меня новый после 3000км шуметь начал, смазки практически не было, а Вам видно повезло. Промыл и набил Алтиса. Лежит в запасе.
такие вот факты навевают грустные мысли о борьбе лучшего с хорошим.., они, как известно, враги по жизни )) Хочется уже реально купить, поставить и забыть, и денег не жалко для этого даже (в разумных пределах конечно), а тут лепить что-то инородное и опять через танцы с бубном.. Зачем покупать именно это если встречаются такие вот факты? С родным поляком я 25 тыкм проехал и особо не думал о нем, а лазить туда каждые 2-3 тысячи ревизировать.. "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки.." ))
З.Ы.: просто опытным путем по жизни за 39 лет давно уже установлено, что, если я куда-то начинаю часто лазить для "посмотреть и поднастроить", это хорошим не заканчивается )))

Последний раз редактировалось Alex-68; 13.03.2013 в 14:35..
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 13.03.2013, 15:26   #174
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
такие вот факты навевают грустные мысли о борьбе лучшего с хорошим.., они, как известно, враги по жизни ))
я бы назвал это борьбой нормального с непредсказуемым. в данном случае, лучше пусть зашумит через 3 тыщи, чем по тихому кони двинет.

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Хочется уже реально купить, поставить и забыть, и денег не жалко для этого даже (в разумных пределах конечно), а тут лепить что-то инородное и опять через танцы с бубном.. Зачем покупать именно это если встречаются такие вот факты?
тоже покупал его на экзисте. ставил не меняя смазки - не было алтиса на тот момент. перед установкой покрутил дрелью, послушал. всё нормально было, и смазка не полезла.

недавно менял помпу и снимал его. визуально отличий от нового не увидел, крутится вязко, следов смазки снаружи нет.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2013, 18:39   #175
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г.Чернигов
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинка 1119
Сообщений: 82
Вес репутации: 17 Malder не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

У меня вопрос по конструкции ремня ГРМ (стоит родной, 16 тыс, маркировку не смог прочитать ).
Так вот, есть маленький дефект ремня - повреждение покрытия с противоположных сторон, примерно 2х2 мм, словно его проткнуло чем-то. А внутри просматривается какая-то металлизация.
Есть ли металлизация в конструкции ремня? Или это проткнувший предмет просматривается?
Опасно ли эксплуатировать ремень? Дефект не с края ремня, ближе к центру.
Malder вне форума   Вверх
Старый 14.03.2013, 18:43   #176
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Malder, я бы заменил его, от греха....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.03.2013, 18:44   #177
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
У меня вопрос по конструкции ремня ГРМ (стоит родной, 16 тыс, маркировку не смог прочитать ).
Так вот, есть маленький дефект ремня - повреждение покрытия с противоположных сторон, примерно 2х2 мм, словно его проткнуло чем-то. А внутри просматривается какая-то металлизация.
Есть ли металлизация в конструкции ремня? Или это проткнувший предмет просматривается?
Опасно ли эксплуатировать ремень? Дефект не с края ремня, ближе к центру.
Ремень говорят действительно металлизированный
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 14.03.2013, 23:58   #178
Новичок
 
Аватар для AleksSh
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 21
Вес репутации: 13 AleksSh не успел проявить себя
Отправить сообщение для AleksSh с помощью ICQ Отправить сообщение для AleksSh с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

[QUOTE=Сергей36;3864427]
Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
менял помпу,заодно проверил как дела у установленного недавно СТК Тая.....в общем не очень нормально. смазку выдавило,на теплую(не прогретый ДВС) метку клинит-не возвращается при нажатии пальцем на ремень между шкивами РВ.вдобавок люфт обнаружил. работает на ХХ шумновато,видимо из-за того что мет.сепаратор и смазки не богато.

Как у меня до переборки, кроме люфта.Вовремя я разобрал, промыл и промазал.Сейчас трудится и не клинит.
Выход лишней смазки это не страшно. Много смазки быть не должно. Смазка нужна только на петне контакта и тонкой пленкой. Большую роль играет сама смазка.
Не понятно с не возвратом метки и люфтом. Люфт где?
AleksSh вне форума   Вверх
Старый 15.03.2013, 13:47   #179
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Парни, кто внедрял INAвский опорник, подскажите, мне этого будет достаточно или ещё что-то требуется? Болт М10*60, шайба 30*10*5
Миниатюры
IMG_1980.jpg  
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2013, 13:51   #180
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Парни, кто внедрял INAвский опорник, подскажите, мне этого будет достаточно или ещё что-то требуется? Болт М10*60, шайба 30*10*5
Зачем такой длинный болт? Боюсь, он до конца не ввернётся. И шаг резьбы какой у него? Шаг нужен 1,25. Болт вообще можно поставить от штатного опорника.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.