Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Двигатель 1.8, который тоже в не далеком будущем будет ставиться на Лады - от неё же
Да когда же насилие над советским прошлым то кончиться.
один 1,4 уже модернизировали. Пусть балуются
силовой агрегат – полностью ВАЗовский. Это новый «восьмиклапанник», который запустят в производство буквально со дня на день,Он сделан на базе «приоровского» шестнадцатиклапанного двигателя, но имеет оригинальную облегчённую головку блока с меньшими моментами инерции, немного иную ЦПГ. Мощность его почти такая же, как у прародителя (98 л.с), но он легче, дешевле и выполняет экологические нормы Евро-4 (а после адаптации – и Евро-5).
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да когда же насилие над советским прошлым то кончиться. один 1,4 уже модернизировали. Пусть балуются
Вы о чем? Статья старая, 1.8 сдвинули на сколько-то, но не отказались. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3
Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7%
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Новые двигатели, как и платформы, строятся на 10 летия. Всех С шек включая приору мах наштампуют тыс 400-500 и то это супер- пупер оптимистические прогнозы к 20 году.
Никто не выпускает новый двиг только одного объема. Это экономически не выгодно
Разве что отчитаться за вложенное бабло. Да потешить самолюбие.
Самые распространенные яповские малолитражные двиги. Рождены один из другого и ставятся на миллионы авто.
1NZ-1,5л
2NZ-1,3л
1ZZ-1,8л
В этом и смысл единых платформ. Любой двиг можно воткнуть, не меняя конструкцию.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Вот интересно, часто слышу ваза НТЦ, аэродинамическая, шумовая камера и т.д.
И всегда удивлялся почему например у приоры свистят зеркала заднего вида, или шумы наших машин обычно выше иномарок как так
Вот интересно, часто слышу ваза НТЦ, аэродинамическая, шумовая камера и т.д.
И всегда удивлялся почему например у приоры свистят зеркала заднего вида, или шумы наших машин обычно выше иномарок как так
Представьте примерную технологию изготовления этого блока... если глобально менять- это перестройка и переналадка большей части завода.. новый выйдет золотым, и не факт, что лучше. Так что из такой ключевой детали следует выжимать максимум до последнего. Благо, там запасы оставлены хорошие. Новое, только ради нового не совсем хорошо=)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Вот интересно, часто слышу ваза НТЦ, аэродинамическая, шумовая камера и т.д.
И всегда удивлялся почему например у приоры свистят зеркала заднего вида, или шумы наших машин обычно выше иномарок как так
Ну вы же понимаете, что этим надо ещё пользоваться. А что самое главное потом надо вносить изменения, которые навряд ли удешевят себестоимость. А это никому и не надо и так покупают. А % с цены никто не хочет скручивать в угоду применения качественных и соответственно дорогих изделий.
Ну вы же понимаете, что этим надо ещё пользоваться. А что самое главное потом надо вносить изменения, которые навряд ли удешевят себестоимость. А это никому и не надо и так покупают. А % с цены никто не хочет скручивать в угоду применения качественных и соответственно дорогих изделий.
При поточно-массовом производстве и намеченном изменении модели всё то что собирается на гл.конвейере уже заведомо планируется к прекращению внесения конструктивных изменений. А то,что ставится сейчас на производство , пока делается с отступлением от заводских стандартов в части проведения полного цикла дорожных и лабораторных испытаний. "Гранта" ставилась на конвейер с 70 % завершенных дорожных испытаний. Потом стали "дорабатывать" и отзывать на СТО тысячи автомобилей, якобы для проверки возможных неисправностей. Французы свои модели запускают с большей осторожностью. Отсюда и корректировка программы по "ЛАРГУСУ". С уважением! Ю.К.Целиков.