Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2013, 11:41   #11
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена генератора на не заводской

"Этому вракожурналу я не верю вообще." - тады к какой литературе обращаться для цитирования, где правду пишут?
120 амперный стартвольт работает без нареканий; пусть у него не 120, а 100 ампер (вдруг есть такое) - насколько это принципиально, мне главное чтобы работал, + цена не кусачая.
Вполне возможно что стартвольты долго не живут (как и другие) без натяжителя ремня и
на новые модификации лучшее бош.
85 амперный (или 80 амперный катэк) с завода стоял - хватало на всё.
Протянет 3 года (гена стартвольт), значит удачная покупка.
HINRG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
генератор, калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.