Игорь,чьи сапоги... 10,1119 ,2170...??? под какие пружины....я так понял у тебя бочка.возьми 10-й Каябовский патрон и померь , вопросы сами собой отпадут.
Игорь,чьи сапоги... 10,1119 ,2170...??? под какие пружины....я так понял у тебя бочка.возьми 10-й Каябовский патрон и померь , вопросы сами собой отпадут.
Сапог 119 пружины бочка,разберу сапог ss и в магазе померию
единственный минус на маленькой скорости на неровностях слегка козлит, но на нормальных скоростях едет просто замечательно. Неровности глатает на ура!
на высокой скорости работают отлично
Цитата:
Сообщение от demis
А я бы после того как сам поставил газ-мяс, лучше бы масло поставил.... Помягче будет)))))
Если по городу, то может да, а по трассе газмяс лучше будет, машина должна цепляться за дорогу, на комфортных стойках такого не будет.
Цитата:
Сообщение от Dмитрий
Господа, всю голову уже сломал какие брать каяба, масло или газомасло
все зависит от Ваших предпочтений, от того где будете ездить и как, от скорости, дорожного покрытия, резины в конце концов. Если поставить 15 катки с низким профилем, да качнуть под 3 очка, то и на масле жестко будет.
Цитата:
Сообщение от Dмитрий
Хотелось бы реальных отзывов на газмясе, сильно жестко? или как?
зубы не чакают
Цитата:
Сообщение от Dмитрий
Просто надоела плавающая машина, хочеться сбитый авто... но не костотряс конечно....
Dмитрий, я на газмясе 30т.км. - супер!!! Учитывая приближающееся лето, скорости еще более возрастут, и устойчивость машины - очень важный фактор. Масло было бы очень мягко, а на 150-ти, да на пустом хэтче - лететь можно далеко... Тьфу-тьфу... На моем варианте подвеса (читай подпись) пустой хэтч на шипованной резине по голому асфальту (на спидометре - 150) маневрирует, как будто прилип к трассе. Четыре взрослых в салоне а/м - просто песня, а не движение, причем на любой скорости, ни ям, ни ухабов, ни колеи - как будто по абсолютно плоской поверхности катишься. Думай сам, это не реклама, а впечатления от езды на газмясе в течении года.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Dмитрий, я на газмясе 30т.км. - супер!!! Учитывая приближающееся лето, скорости еще более возрастут, и устойчивость машины - очень важный фактор. Масло было бы очень мягко, а на 150-ти, да на пустом хэтче - лететь можно далеко... Тьфу-тьфу... На моем варианте подвеса (читай подпись) пустой хэтч на шипованной резине по голому асфальту (на спидометре - 150) маневрирует, как будто прилип к трассе. Четыре взрослых в салоне а/м - просто песня, а не движение, причем на любой скорости, ни ям, ни ухабов, ни колеи - как будто по абсолютно плоской поверхности катишься. Думай сам, это не реклама, а впечатления от езды на газмясе в течении года.
Я понял, уже что надо брать газмяс тем более ранее на прежней калине гонял на ss-20 шоссе, и меня все устраивало, я не думаю что газмяс жестче будет....
Единственное вопрос, какой пыльник на стойку лучше взять, приоровский пластиковый стакан найти нигде не могу, есть какая замена? Видел на рынке набор гофра типа пластиковая вместе с буфером производства Damp, которая весь шток закрывает, но к сожелению опять для калиновской стойки....
На сколько газмяс жёстче родных стоек? Езжу в основном один, максимум 2-ое взрослых и ребёнок сзади. Дороги в городе херовые, цикл езды смешанный 70% город 30% трасса. Не могу определиться, помогите
BukaFx, бери масло, ребенок оценит мягкость, с дитем особо не разгонишься, чтобы оценить достоинства газмяса, да и ямы-то стойки проглотят, но остальные элементы подвески могут закапризничать, все должно быть сбалансировано, стойки ставишь жесче - сайлентблоки-то и отбойники те же остаются, вот и летят быстрее, стуки и скрипы начинаются. Я езжу на приличных скоростях, поэтому только газмяс и полиуретан везде, где возможно.
Цитата:
Сообщение от Dмитрий
Единственное вопрос, какой пыльник на стойку лучше взять, приоровский пластиковый стакан найти нигде не могу, есть какая замена?
А зачем приоровский-то? Все ставят десятый резиновый пыльник, он шток целиком с отбойником (отбойник только СС-20 полиуретан, никакой другой советовать не буду - рвет на раз два, с СС-20 стандарт год гоняю, пару раз вообще жесткие пробои подвески были - отбойник цел и невредим, следующим отбойником будет СС-20 комфорт или даже шоссе, вот они реально сберегут от пробоев) закрывает, да и еще стакан до чашки, мне пришлось даже подрезать его чуть-чуть, чтобы в чашку не упирался, доступ воздуха для вентиляции штока должен быть. Проверял - вода и грязь не попадает, до штока не достает, чистенький он, блестящий такой.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Dмитрий
но к сожелению опять для калиновской стойки....
А у тебя какие стоят???
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL, я взял приоровский стакан, отбойник сс20, и газмяс. пыльник примерил и взял 10 как посоветовали.
я взял сравнил, два патрона, так вот один чуть тяжелей сжимается и шток побыстрей выходит, наверно газа побольше, вот теперь думаю поменять другой или так оставить? говорил с мастером, он сказал не парься, что в работе разницы не почувствуешь.... ни у кого такого не было?
наверно газа побольше, вот теперь думаю поменять другой или так оставить? говорил с мастером, он сказал не парься, что в работе разницы не почувствуешь.... ни у кого такого не было?
где-то читал про каябу......разница в скорости выхода штока не влияет на работу стойки, типа это малое*учий фактор