Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Знаете, а ШНива, кстати мне очень нравится. Лет 5 назад на ней немного ездил, совсем не плохо)) Даже было приятно, что есть такое Нашеавто, с удовольствием посмотрю, что получится после её рестайлинга, так же интересно, какая в итоге получится Вазовская Нива 4х4 после её модернизации
У Дастера, на мой взляд, безобразный раздутый кузов, а линии сопряжений крыльев и дверей, вообще без комментариев.
Дастер по комфорту однозначно лучше Шевика, ездил каждый день почти год на Шевике комплектации LC. Сзади места мало, багажник маленький, скорости переключать - на полкабины руками машешь, т.к. рычаг длинный, а ходы большие между скоростями. Постоянный вой раздатки - это непередаваемое ощущение.
блин шевику комфорта за глаза если что.
только слабомотор и вой трансмиссии в минус.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Мне по салону рестайлинговая Шнива приятнее показалась, чем Дустер. Снаружи тоже как минимум не хуже выглядит. Но вот Дустер на ходу не пробовал, вполне вероятно, что в варианте с двухлитровым движком можно многое простить в сравнении с Шнивой )). Опять же и стоит такой вариант с учетом очередей, "доставок" и допов чуть ли не в полтора раза дороже Шнивы.
Не так все однозначно, даже сказал бы резче "Ни хрена подобного!!!" никакого комфорта в дустере нету, все топорно и на уровне уаза-хантера, так хантер настоящий гавнолаз, ему простительно, а дустер - это ни-то, ни-сё. Кстати у меня автопереводчик на компе на английское слово duster - выдает первое русское слово "тряпка", а потом уже "пылесборник" и тп., очень в точку.
Ни надо там в шниве руками на пол салона махать. А вот если нарушена координация движений - не фиг садиться за руль, и посадка задних пассажиров в шниве не хуже чем в румыне, таки и двери в ней ширше отрываются, багажник маловат - это правда, но это не грузовой авомобиль, и на водительском месте намного приятней сидеть чем в румыне, коленкам места больше...да якобы "вой" раздатки (исправной) там не настолько слышен и раздражителен (нужно старать его услышать), как на дустере слышен и раздражает шум колес об асфальт под тонким полом....таки и стоит шнива в схожих комплектациях меньше, что тоже неплохо
Китайский Ховер получше этого румына во всем ...
Я высказал свое мнение, и как то насчет координации никогда не жаловался, поэтому не надо п...ть. Просто имею опыт вождения многих авто, поэтому и делюсь своими впечатлениями и навязывать их никому не собираюсь. Дастер у меня служебный, себе покупать не хочу и не буду, я как то к седанам больше тяготею. Насчет УАЗа патриота - комфорта в нем больше, чем в Шниве и посадка значительно удобней для водителя и двигло повеселее, хотя я ездил с полгода на самом первом Патриоте, на котором в жару приходилось печку включать, чтобы движок не перегревался.
Опять же - для каждой задачи - свой авто. Если говно месить - лучше нивы обычной и уаза нет вариантов, если ездить с комфортом - то тут уж надо выбирать. Езжу на Туксане - при всем его виде кроссовера - кочки цепляет там, где я на своей Калине проеду без проблем. Но зато на Туксане нажал гашетку и на трассе обгон даже не замечаешь.
Поэтому выбирайте, что кому нравится.