Добавлено через 5 минут
так как работаю админом на мойке-имею возможность и катаюсь весь день на машинах от ровера за 3600000 руб. до матиза за 210000------считаю мое мнение в принципе честным и объективным......
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
так как работаю админом на мойке-имею возможность и катаюсь весь день на машинах от ровера за 3600000 руб. до матиза за 210000------считаю мое мнение в принципе честным и объективным......
А почему именно 100% , почему не 300% или 500% ?
Может ведь такое быть , вещь дороже всего вдвое а лучше в десять раз.
Мне интересно откуда цифры.
Честное мнение не обязательно будет объективным.Опять-же страна большая условия разные.
Я вот к примеру житель города миллионника , причем живу и работаю в центре этго города.Тут и дороги получше и заправка на которой обладминистрация заправляется под боком и заработки более-менее.
И даже я озабочен клиренсом , неприхотливостью , ремонтопригодностью автомобиля.
А что говорить за всю страну?
ЗЫ.Если кто не в курсе то я ЛИЧНО считаю рио лучшей заменой калине.Так-что к рионенавистникам я не отношусь.
От эйфории обладания новым автомобилем, который лучше предыдущего. Эйфория постепенно уляжется, и "проценты снизятся".
Эйфория давно улеглась) Просто у меня есть возможность ездить на корейце и на отечественной люксовой приоре и сравнивать. И хоть сколько ездий на корейце, а разница 100% во всем никуда не улетучится.
В Приоре чувствую себя трактористом, все органы управления тугие и невнятные, тормоза слабые, мотор не везет, шумно как в тракторе. Причем в свое время Приора мне больше Калины нравилась.
Эйфория давно улеглась) Просто у меня есть возможность ездить на корейце и на отечественной люксовой приоре и сравнивать. И хоть сколько ездий на корейце, а разница 100% во всем никуда не улетучится.
В Приоре чувствую себя трактористом, все органы управления тугие и невнятные, тормоза слабые, мотор не везет, шумно как в тракторе. Причем в свое время Приора мне больше Калины нравилась.
Приора без ЭУРа? По мне так педали в Калине более лёгкие нах не нужны.Круиза и АБС на моей нет,а посему дозировать усилие будет сложнее.
Соклубники пересевшие на корейцев от Хёнде-Киа,вы бы и о косяках производителя не забывали тут отписываться. Тут в своё время клубень одни розовые слюни по Верне пускал, а оказывается у неё очень серьёзный трабл с ЭУРом был (в Украине отзывали машины для замены),а он всё дифирамбы пел.
Соклубники пересевшие на корейцев от Хёнде-Киа,вы бы и о косяках производителя не забывали тут отписываться.
Дык не ленись - читай! На сегодня кроме как на уровне "нравится-не нравится" - обсуждают жесткость подвески и то в зависимости от дорожного покрытия. Пробой (не путаем со стуком на отбой) до буфера у передка - есть такое,но тому нужно постараться.Тонкость ЛКП к сожалению сейчас характерна всему иномарочному автопрому за редким исключением. Ну и конечно страшный косяк - нет подсветки бардачка ещё разве глухослепой не упомянул. вот как же без неё то на автомобиле ездить!...
Шумность из под арок - лишь на фоне бесшумности остального - и какой же это косяк ,если лечится как и на остальных машинах шумкой и подкрылками ?! Вопли по поводу царапин лобового стекла ,свелись к единичным случаям где не все так просто и как оно там на самом деле получилось - х/з.
Больше я вот чего-то и не припомню.
Дык не ленись - читай! На сегодня кроме как на уровне "нравится-не нравится" - обсуждают жесткость подвески и то в зависимости от дорожного покрытия. Пробой до буфера у передка - есть такое,но тому нужно постараться.Тонкость ЛКП к сожалению сейчас характерна всему иномарочному автопрому за редким исключением. Ну и конечно страшный косяк - нет подсветки бардачка ещё разве глухослепой не упомянул. Вот как же без неё то... Шумность из под арок - лишь на фоне бесшумности остального - и какой же это косяк ,если лечится как и на остальных машинах шумкой и подкрылками ?! Вопли по поводу царапин лобового стекла ,свелись к единичным случаям где не все так просто и как оно там на самом деле - х/з.
Больше я вот чего-то и не припомню.
Да читаю я,читаю. Только много шелухи идёт. =0(
1.Значит подкрылок с завода не устанавливают?А на рынке таковые имеется?
2.Защита картера идёт с завода или надо искать-заказывать?
3. Как себя МКП показала при больших пробегах? Случаи аналогичные ресурсным испытаниям АР наблюдались.
4.Сколько ходят задние аммо, до проявления эффекта "переставка" задка. Ведь,я так понял, корейцы их "зажали"и со временем и пробегом характеристики должны "размякнуть".
Эти вопросы имеют смысл,если вы и на корейском форуме бываете.