Где я сказал за Ваши КИА или Форд??? Я писал конкретно про народный РЕНО!!! И, соответственно, его ценовую политику у нас в регионе.
Неудивительно, у Рено цены несладкие на з/ч против ВАЗов, но в пределах цен на остальные ино з/ч (у корейцев подешевле конечно). А расходники как и у ВАЗов +/- копейки.
Ну к примеру, на свою кенгуру покупал воздушник манновский (т.к. с неоригиналом польским наторкался) за 550руб. Он один в один как родной, но только не в реновской коробочке, а в манновской. Масляный родной стоит 250-300руб, свечи как и на Калину и т.д. А вот з/ч другое дело, тут даже спора нет.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
че только его понесло? тут уже все что кроме своей калины говноиномаркамт кличут))
а может люди ездили на этих акцентах и радовались..
Да нет, первый акцент был действительно убог, не далеко от автоваза ушел, а с такой репутацией сложно было бы продавать следующий акцент за >500тр и пофигу всем было бы, что это совершенно новая машина, а не тот старый убогий акцент
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Ага. Купи машину, за 400 тыс., потом ещё за свои деньги поменяй поршня на "правильные", потом поменяй коробас на "правильный" (ибо в этом первая и задняя включаются плохо, совсем как у "семерки", да и шумит жутко), потом помучайся ещё с системой отопления, выгоняя пробки воздушные, а лучше поменяй её на "правильную", ну раз уж делать всё "правильно" стал - поменяй ещё и подвеску на "правильную". И не забудь ещё сразу помпу и ролики ГРМ на "правильные" поменять, а то вдруг чего...
Ну ещё перенеси динамик сигнала в "правильное" место, да не забудь ЭБУ перенести в "правильное" место...
Я покупаю-то машину, готовую, которая мне нужна по-работе ездить, а не конструктор "сделай сам".
Так я что говорю, что это праивльно? Я к тому, что решение есть и в случае поподалова можно вопрос решить. А вы тут рассказываете про замену поршней на каждом ТО. Да, заводские так себя и ведут, но если дошло дело до негарантийной замены, то человек поставит себе правильные и вопрос закроется, конечно, если он не мазахист ставить за свой счет заводские поршня
Да нет, первый акцент был действительно убог, не далеко от автоваза ушел, а с такой репутацией сложно было бы продавать следующий акцент за >500тр и пофигу всем было бы, что это совершенно новая машина, а не тот старый убогий акцент
У меня вот этот говноакцент, скоро 10 лет исполнится и пробег там под 170.
Я брата спросил, не хочешь, например, Гранту? Типа АКПП и новая. Не хочет.
А да, чинится он за копейки, да и нечего там чинить.
Нормальная машина была, 10 лет назад. Правильно сделали, что сняли с производства - новые пора делать.
Был вполне себе конкурент Калине (на мой взгляд лучше ее по всем статьям), только акцент с тех пор еще 2 поколения сменил, а Калина как была, так и осталась.
Последний раз редактировалось DrVad; 22.03.2013 в 19:54..
Так я что говорю, что это праивльно? Я к тому, что решение есть и в случае поподалова можно вопрос решить. А вы тут рассказываете про замену поршней на каждом ТО. Да, заводские так себя и ведут, но если дошло дело до негарантийной замены, то человек поставит себе правильные и вопрос закроется, конечно, если он не мазахист ставить за свой счет заводские поршня
Глубоко в душе совершенно согласен.
Не умеешь обращаться с вазом не покупай.
Но чисто формально покупатель всегда прав.
Извольте выдать обещанное и оплаченное.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
У меня вот этот говноакценту скоро 10 лет исполнится и пробег там под 170.
Я брата спросил, не хочешь, например, Гранту? Типа АКПП и новая. Не хочет.
А да, чинится он за копейки, да и нечего там ценить.
Нормальная машина была, 10 лет назад. Правильно сделали, что сняли с производства - новые пора делать.
Был вполне себе конкурент, только акцент с тех пор еще 2 поколения сменид, а Калина как была, так и осталась.
Нахрен нужны эти 2 поколения.
Лучше-бы на старый акцент новый кузов надели и
больше ничего не трогали.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нахрен нужны эти 2 поколения.
Лучше-бы на старый акцент новый кузов надели и
больше ничего не трогали.
Как на АвтоВазе чтоли?))) Не , спасибо. Печальный опыт. Кузова меняли меняли, а в тех.плане отечественные машины так и остались в каменном веке.
Ты даже не представляешь на сколько у этих корейцев отличаются те же двигатели и умудряешься такое говорить. Причем отличия Гаммы только в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 22.03.2013 в 20:01..
Про замену поршневой можно не только на ВАЗовских форумах почитать.
Цитата:
"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.
Поршень третьего цилиндра
Добавлено через 17 минут
А вот Акцент у китайцев
Цитата:
В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna и имеет иную форму передней части кузова . В России модель получила название Hyundai Solaris
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Ты даже не представляешь на сколько у этих корейцев отличаются те же двигатели и умудряешься такое говорить. Причем отличия Гаммы только в лучшую сторону.
Помню, в середине 90-х было такое понятие относительно мощности звуковых динамиков на магнитофонах, как "китайские ватты". Так и сейчас на многих форумах есть понятие "корейские лошадиные силы" - да, движок объемом в 1.6 литра выдаёт 120 с лишним лошадиных сил. Но выдаёт он их почти при 7000 оборотов, а с низов вообще дохлый. Т.е. их лошадиные силы к реальной эксплуатации никакого отношения не имеют.
Плюс ещё непосредственный впрыск, критичный к качеству топлива и на который газовое оборудование никаким способом корректно не прилепишь.