Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а с чего ты взял, что в цене логана нет еще 20ки за доставку включенной? А тебе для отвода глаз еще доставочку сверху плюсуют...
Добавлено через 39 минут
а вот это печально :(
Тогда Логан должен быть по цене Калины , а остальное сверх того цена доставки ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну так это ты мастак съезжать с неудобных для тебя тем. А я на ней и не зацикливался, ты говорил про свободу в выборе опций, я попробовал покрутить конфигуратор - свободы нет. Много раз тебя спрашивали: почему? А ты все съезжаешь, вместо того, чтобы сказать: сорри, парни, ошибся. Офицер, говоришь? )))
Для интереса просмотрел всю тему посвященную Логану 2 на украинском форуме уж кто должен быть озабочен но вот что то кроме IDOLа тему кожаного руля никто не поднимал и все единодушно отмечают его вполне адекватную цену .
Для интереса просмотрел всю тему посвященную Логану 2 на украинском форуме уж кто должен быть озабочен но вот что то кроме IDOLа тему кожаного руля никто не поднимал и все единодушно отмечают его вполне адекватную цену .
Я где-то сказал про неадекватную цену Логана, особенно с учетом того, что нового Логана в России еще и в помине нет, а за морем телушка - полушка да рубль перевоз? Я всего лишь проверил твои слова насчет свободного выбора опций. Свободного выбора я не увидел: для того, чтобы заказать в базовый Логан кожаный руль, мне надо заказать еще АБС и круиз-контроль. А они мне нужны? Не факт, я хочу кожаный руль. Точно так же, заказывая круиз-контроль, мне впаривают АБС и кожаный руль, которые мне не нужны. Ну и вспомни из-за чего весь сыр-бор начался: из-за того, что ты сказал, как хорошо, что складные сидения есть в качестве опции, и как хорошо, что в Логан можно заказывать те опции, какие тебе нужны. По факту - хрен там. Что будет при начале продаж у нас - еще посмотрим.
Мне нравиться реношный конфигуратор, почему бы АвтоВАЗу не перенять его у старшего брата?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Тогда Логан должен быть по цене Калины , а остальное сверх того цена доставки ?
ура, до тебя дошло!!! Тут же не раз уже приводили цены самого дорого Логана в Румынии равной 350тыр. Вот сколько за доставку добавили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
для того, чтобы заказать в базовый Логан кожаный руль, мне надо заказать еще АБС и круиз-контроль. А они мне нужны? Не факт, я хочу кожаный руль. Точно так же, заказывая круиз-контроль, мне впаривают АБС и кожаный руль, которые мне не нужны.
ну положим АБС и круиз контроль еще как-то взаимосвязаны, а вот кожаный руль этим системам точно не нужен.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мне нравиться реношный конфигуратор, почему бы АвтоВАЗу не перенять его у старшего брата?
Добавлено через 8 минут
ура, до тебя дошло!!! Тут же не раз уже приводили цены самого дорого Логана в Румынии равной 350тыр. Вот сколько за доставку добавили.
Завод Дачия в Питешти в 2010 году собрал 350 тысяч автомобилей вот когда Автофрамос достигнет такой же мощности тогда и Логан российской сборки будет равен цене румынского . Чем больше тираж тем меньше себестоимость сборки автомобилей .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну положим АБС и круиз контроль еще как-то взаимосвязаны, а вот кожаный руль этим системам точно не нужен.
Ну положим есть договор поставки с производителем вот согласно договоренности и ставят .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Для тех у кого память слишком короткая уместно напомнить 2009 г когда продажи ваза упали более чем на 40 % и рабочим просто нечем было платить зарплату и не кажется странным , что на фоне таможенных ставок на импортные автомобили до 30 % которые государство ввело для спасения ваза его продукция оказалась никому не нужна .
Во как.... ну раз ВИК затянул вечернюю проповедь про спасение АвтоВаза - значит уже пятница на календаре.
Цитата:
Мне нравиться реношный конфигуратор, почему бы АвтоВАЗу не перенять его у старшего брата?
И как тут не вспомнишь, что .... в семье не без урода.
( это я про "старшего брата", если чо....)