Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 21:55   #1
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от BuldoZ Посмотреть сообщение
Завтра пойду брать письменный отказ от дилера. А машину они мне тоже отдадут, или она у них стоять будет до выяснения?
Ситуация не из простых. Причину поломки ИМХО надо определять при первом вскрытии КПП. Дальше будет еще сложнее доказывать. Повторная сборка-разборка только усугубляет и так не простую ситуацию. Боюсь предполжить, что доказать заводской дефект не получится. При любом раскладе-УДАЧИ!
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 22:18   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Изображений: 5
Вес репутации: 13 Vladislav_Ektb находится на правильном путиVladislav_Ektb находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
Ситуация не из простых. Причину поломки ИМХО надо определять при первом вскрытии КПП. Дальше будет еще сложнее доказывать. Повторная сборка-разборка только усугубляет и так не простую ситуацию. Боюсь предполжить, что доказать заводской дефект не получится. При любом раскладе-УДАЧИ!
Хотите сказать, что я должен тратить свои деньги и нервы за то, в чём нет моей вины? Т.е. независимая экспертиза тоже подтвердит факт неправильной эксплуатации и никакой адвокат мне не поможет?! Может всех покупателей автоваза стоит сразу предупредить, что "гарантия" производится на усмотрение дилера, ведь всегда можно сослаться на неправильную эксплуатацию автомобиля...
Vladislav_Ektb вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 22:36   #3
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

BuldoZ,
Увы, но с такой реалией сталкивается большинство автовладельцев. И те, у кого достаточно свободного времени, нервов и денежных средств в части случаев добиваются своей правоты.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 22:46   #4
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
Увы, но с такой реалией сталкивается большинство автовладельцев.
И не только владельцы ВАЗов....
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 22:51   #5
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
И не только владельцы ВАЗов....
Утешение слабое((
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.