Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Завтра пойду брать письменный отказ от дилера. А машину они мне тоже отдадут, или она у них стоять будет до выяснения?
Ситуация не из простых. Причину поломки ИМХО надо определять при первом вскрытии КПП. Дальше будет еще сложнее доказывать. Повторная сборка-разборка только усугубляет и так не простую ситуацию. Боюсь предполжить, что доказать заводской дефект не получится. При любом раскладе-УДАЧИ!
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Ситуация не из простых. Причину поломки ИМХО надо определять при первом вскрытии КПП. Дальше будет еще сложнее доказывать. Повторная сборка-разборка только усугубляет и так не простую ситуацию. Боюсь предполжить, что доказать заводской дефект не получится. При любом раскладе-УДАЧИ!
Хотите сказать, что я должен тратить свои деньги и нервы за то, в чём нет моей вины? Т.е. независимая экспертиза тоже подтвердит факт неправильной эксплуатации и никакой адвокат мне не поможет?! Может всех покупателей автоваза стоит сразу предупредить, что "гарантия" производится на усмотрение дилера, ведь всегда можно сослаться на неправильную эксплуатацию автомобиля...
BuldoZ,
Увы, но с такой реалией сталкивается большинство автовладельцев. И те, у кого достаточно свободного времени, нервов и денежных средств в части случаев добиваются своей правоты.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!