Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А мы пойдем своим путем , а что из этого получилось
ВИК, а ты "своего пути" испугался ? Не ссы дружище, вспомни сколько лет Моисей евреев по пустыне водил, и ничего.... привел. Хотя Россию всё больше "Иваны Сусанины" (так и хочется сказать - Владимиры Путины) ведут. Но ничего и мы куда-нибудь, в светлое будующее ....придём.
Цитата:
Тест драйвы Логана 2
Не впечатлило чО то.... Может для России что-то интереснее предложат, ведь обещали же.
Хорошо , а тогда объясни за счет чего достигается более низкая стоимость автомобилей вазовской сборки .
уже не раз писал, за счет использования большего % бракованных З/Ч чем у других автопроизводителей. Расчет, сделан на то, что большинство до сих пор отказывается от гарантии и чинят сами.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хорошо , а тогда объясни за счет чего достигается более низкая стоимость автомобилей вазовской сборки .
Скопинский автоагрегатный завод. Это тот который стойки делает. Завод вакансий не дает, но
газета «Рязанские ведомости» опубликовала информацию о том, что в текущем году средняя заработная плата жителей города Скопин возросла на тридцать три процента. Теперь средняя зарплата в городе составляет 13893 рублей.( это с НДФЛ)
Они делают вид что платят, мы делаем вид что работаем. + оборудование времен становления Ваза. И так по всей традиционной номенклатуре.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Завод Дачия в Питешти в 2010 году собрал 350 тысяч автомобилей вот когда Автофрамос достигнет такой же мощности тогда и Логан российской сборки будет равен цене румынского . Чем больше тираж тем меньше себестоимость сборки автомобилей .
Нет дорогой ВИК не будет он дешевле даже при таком тираже. Потому как на нем шильдик РЕНО, а не Дачия. Не забывай про такое понятие как капитализация бренда. И реношники в свое время правильно рассудили когда выводили на рынок РФ Логан не как Дачию. Видел наверное что такое Дачия в перестроечные времена. Так вот его на начальном этапе даже смотреть хрен бы кто стал. А РЕНО это РЕНО. Вот и вся арифметика. А объем здесь ни причем. Ну или объясни как Ларгус у которого от ВАЗа только Ладья на капоте стоит дешевле аналогичного Логана с ромбиком. Выпуск то его еще меньше. А металла как минимум больше ушло.
Ну или объясни как Ларгус у которого от ВАЗа только Ладья на капоте стоит дешевле аналогичного Логана с ромбиком. Выпуск то его еще меньше. А металла как минимум больше ушло.
ЗП у нас дешевле чем в Москве, расчётные объёмы производства больше, степень локализации больше, а так было бы логичнее что бы логан что бы стоил дешевле ларгуса , только не будет такого ибо кто тогда будет брать калинки, а у нас же не хочешь заставим.
расчётные объёмы производства больше, степень локализации больше
Расчетные объемы производства чего больше ? Ларгусов что ли? Бред. Степень локализации примерно одинаковая. В Москве не крупноузловая сборка то идет. Ну а ЗП это ты вообще зря привел. Разница думаю тысяч в 10-15 потолок. Ито ты ее раскидай на все собранные машины. И сколько ее в итоговой стоимости авто будет ? Дело все в маркетинге. И как не печально французы в этом преуспели . Нашу загадочную душу грамотно прощупали. И поняли что Дачия у нас не будет восприниматься иномаркой ,а вот РЕНО будет. Тот же пример Ланос. Когда шел с крестом Шевроле брали только в путь. Как только стал запорожцем то продажи рухнули вниз даже на полностью идентичный можификации (умышленно не буру в расчет те на которых стоит 1,3 мелитопольский). Тот же Авео в старом кузове вполне приличный автомобильчик был. Как только шильдик ЗАЗ и где продажи? Так что не надо приплетать объемы , зп и прочее. Они не такое сильное воздействие оказывают на итоговой стоимости продукта.
Zver, ))) 10-15тыс.
на ларгусе максимум в СКП 20тыщ если с выходными выходить 28тыщ край
в Москве АВТОФРАМОС от 35 до 50тыщ.
локализация например на ВАЗе делают весь салон, по пластмассе, а так же заднию и переднию подвеску.
Естейственно наценка рено за щильдик идёт, так как и гарантийные обязательства будит нести рено, а не ваз а нома час у его дилеров гораздо дороже всё это закладывается в стоимость авто.
Zver, ))) 10-15тыс.
на ларгусе максимум в СКП 20тыщ если с выходными выходить 28тыщ край
в Москве АВТОФРАМОС от 35 до 50тыщ.
локализация например на ВАЗе делают весь салон, по пластмассе, а так же заднию и переднию подвеску.
Естейственно наценка рено за щильдик идёт, так как и гарантийные обязательства будит нести рено, а не ваз а нома час у его дилеров гораздо дороже всё это закладывается в стоимость авто.
Да пусть по твоему будет разница в 20 тысяч. Итог не сильно пострадает. По локализации: подвеска сделанная на ВАЗе поставляется на Автофрамос - локализация одна. Салон для Логан (пластик сиденья и прочее) тоже сделаны не за бугром. И локализация определяется % автокомпонентов произведенных в данном случае в РФ, а не конкретно на ВАЗе. Сидушки для Логана делают у нас в городе на заводе где ср зп сборщик даже до ВАЗовских 20 не дотягивает. И чем же гарантийные обязательство Рено отличаются от гарантийных Дачий. А нормо-час дороже "потому что гладиолус". Да и с чего б это вдруг нормо час дилера заложен в стоимость авто?
ВИК, а ты "своего пути" испугался ? Не ссы дружище, вспомни сколько лет Моисей евреев по пустыне водил, и ничего.... привел. Хотя Россию всё больше "Иваны Сусанины" (так и хочется сказать - Владимиры Путины) ведут. Но ничего и мы куда-нибудь, в светлое будующее ....придём.
.
Мы в светлое будущее все идем и идем и никак придти не можем и уже наверное по третьему кругу .
Добавлено через 8 минут
Все что вы привели правильно но отчасти . Себестоимость сборки автомобиля зависит от многих тысяч факторов НО при всех прочих равных условиях не трудно подсчитать , что собирая 150 тысяч или 350 тысяч автомобилей в последнем случае мы будем иметь значительно большую выручку от продажи автомобилей и за минусом всех расходов больший чистый доход .
Коллега решил махнуть Альмеру Классик на Ларгуса. Манагеры долго крутили,вертели и всё у них не было машин без допов на 50 тыров. =0)
Плюнул и купил то же самое под шильдом Дачия,но на дизеле(под заказ пригнали).
А вот политика дилера стала напоминать Ренаулт- отжать клиента по полной. =0( Скоро и стоимость доставки,по примеру Ренаулта,будут грузить на клиента.