если все у тебя люди тупое быдло, а ты такой один хороший
Уважаемый...на ну ка ткните меня пальцем туда где я якобы сказал что все люди тупое быдло?? Ась??
Цитата:
Сообщение от metallic
Да с чего вдруг?
С того, что эксплуатационный ресурс и надежность 2-3 летней Б/У иномарки в два раза выше чем ресурс Лады аналогичного возраста....и поэтому покупатели выбирающие машину из Б/У сегмента отдают предпочтение ино а не отечественному автопрому. Я к слову сказать, знаю не одного и не двух человек которые покупали Б/У ино именно по тем соображениям которые я написал выше..
С того, что эксплуатационный ресурс и надежность 2-3 летней Б/У иномарки в два раза выше чем ресурс Лады аналогичного возраста....
Какой иномарки? Део Нексия тоже иномарка. Примеры пожалуйста. И чем мерил эксплуатационный ресурс тоже хотелось бы знать. А если речь идет о 2-3 летних иномарках выше классом, типа королла, фокус, мазда3 и т.д., то там ценик будет в два-два с половиной раза выше.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Я к слову сказать, знаю не одного и не двух человек которые покупали Б/У ино именно по тем соображениям которые я написал выше..
Так что же они покупали за 200-300т.р. из БУ иномарок?
Время покажет что станет с ВАЗом, но то, что он переходит на уровень инобюджеток - факт. Знаете, может если Логан2 на Вазе получится неплохой, то я бы рассматривал уже его. А что касается с б/у рынком, считаю в принципе адекватным, с тем уточнением, что в процентном соотношении так падать по-хорошему должны все марки, а не только калины. Вообще-то мы сами создаём репутацию той или иной машине, а потом охаем. Согласен, что Рено-Ниссану конкурент не нужен, поэтому марку ВАЗ оставят для того чтобы был, а основной упор сделают на выпуск ино. Хочу сказать ещё одно наблюдение. В воскресенье, неделю назад был у оф. дилера по гарантии меняли кое-что, так вот покупателей практически не было, и это в воскресенье. Так что выводы напрашиваются сами собой....
Так что же они покупали за 200-300т.р. из БУ иномарок?
Шевроле Авео, Пежо 308, Логаны, Хендай Гец...и все как один машинами довольны....ни чего нигде не стучит, не шумит и отваливается, плавность хода отменная. эксплуатируют авто круглогодично (Авео друг вообще по полной программе пользует) и никаких поломок за время эксплуатации нету...
Ну допустим подвеска, КПП проблем не доставляют. Движок, если попался нормальный, свои 200 и больше ходит. А про ЛКП вообще говорить не стоит, у калины она лучше, чем у нижеперечисленных иномарок.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Шевроле Авео, Пежо 308, Логаны, Хендай Гец...
Так это все будет дороже, как новое, так и БУ. Чего это вдруг новый логан не конкурент, а БУ вдруг конкурентом становится? Да и не вижу я в этом списке ни одной машины, у которой "эксплуатационный ресурс и надежность в 2 раза выше"
Ну допустим подвеска, КПП проблем не доставляют. Движок, если попался нормальный, свои 200 и больше ходит. А про ЛКП вообще говорить не стоит, у калины она лучше, чем у нижеперечисленных иномарок.
Вот про ЛКП на калине могу сказать...что я ей остался недоволен..ибо после небольшой вмятины на заднем правом крыле краска в месте удара стала шелушиться...а когда рукой провел так отлетела маленькими кусками...
Цитата:
Так это все будет дороже, как новое, так и БУ.
Если и будет то совсем ненамного... Тот же Авео 2-3 годовалый можно за 290-300 тысяч купить, Логан тоже..
Цитата:
Чего это вдруг новый логан не конкурент, а БУ вдруг конкурентом становится?
Тем, что надежность выше...к слову сказать на Б/У Логаны покупатели из регионов чуть ли в очереди стоят..знаю это точно поскольку друг работает в коммиссионке и говорил, что нередко звонят жители других регионов и спрашивают исключительно Логаны....
Цитата:
Да и не вижу я в этом списке ни одной машины, у которой "эксплуатационный ресурс и надежность в 2 раза выше"
Знате...я отездил не на одной Ладе была и 13-я, и 15-я и 119-я Калина....все они покупались новыми....и после эксплуатации всех этих моделей я сделал вывод, что подержанный ВАЗ я не куплю НИКОГДА ибо если с новыми машинами у меня проблемы возникали, то с 2-3 летними Б/У будет вообще мука..И поэтому мой выбор на Б/У рынке-только ИНО..пускай она будет хоть 3-х, хоть 4-х летней но я буду уверен, в разы больше чем в ВАЗе аналогичного возраста.
Шевроле Авео, Пежо 308, Логаны, Хендай Гец...и все как один машинами довольны....ни чего нигде не стучит, не шумит и отваливается, плавность хода отменная. эксплуатируют авто круглогодично (Авео друг вообще по полной программе пользует) и никаких поломок за время эксплуатации нету...
надежность этих машин не такая уж высокая как ты думаешь. Соглашусь лишь с тем, что ауди, мерсы до 2000г имеют непревзойденную надежность, там раньше на совесть делали буд то это первая и последняя машина на всю жизнь водителя....а потом производители поняли, что нафига такой большой запас прочности если можно получать прибыль на рынке запчастей.
французы очень хорошо пропиарели свой логан...не такой он надежный как все думает (у всех он на слуху с надежностью ассоциируется), а про их флюинс я молчу (хотя он выше классом) сам таксист на него жаловался, гремит все.
нормально для дешевой семерки отходить 200-300 т.км с родными стойками, своей коробкой, двигателем...или это мало? (учитывая, сколько она там стоила в два или 3 раза дешевле иномарок) десятка 2006 года по сей день катается на своих потрохах 340 т.км из поломок разрывало 2 раза силикатный ролик в коробке или как там его правильно называют (но это по вине хозяина, любил с буксами в поворот входить)...со слов одного спеца Анатолия (занимается диагностикой и перепрошивкой машин, на этом форуме нашел) к нему чел приезжал на калине у который пробег был под 400 т.км из серьезных поломок у него какой то датчик полетел к этому моменту...
каждый берет то, что желает...но бюджетную иномарку я бы не стал брать (обидно как то даже звучит)...не так они далеко ушли от ваза по комфорту и в надежности в том числе (отрыв все уменьшается)...с удовольствием взял бы ауди А3 б\у хотя бы, но как то не хочется урезать себя деньгах и работать на одну машину.
и у ваза есть очень большой минус мнение о его продукции испорчено на несколько лет вперед. Что бы он не делал, хоть даже выпустит сверх надежный автомобиль с идеальной шумкой, всеми плюшками, найдуться свои критки...то цена большая, то это же таз ничего не изменилось...
да и если ЛОГАН такой автомобильный танк...зачем же легушатникам и нисановцам покупать платформу калины, значит есть у нее свои плюсы (это же не ваз которому можно впарить за бешеное бобло старые изделия рено)
И от ваза уходят не только из-за яко бы его сверх ломучисти, а и от народного мнения..есть люди которым важно, что подумают о них другие....а отношение к владельцам отечественного автопрома далеко не положительное... Знал одного очень богатого и солидного человека (который может себе позволить за раз купить целый автовоз с калинами) так вот он несколько лет на волге ездил пока менты не отобрали из-за проблем с номером двигателя....так она ему нравилась и он не парился о мнении других....
кто то бы, что бы не говорил но бюджетные иномарки так же ломаются, так же ходят по несколько 100т.км без поломок...но разница в цене ремонта есть, по комфорту смотря с какими машинами сравнивать (где то вазовские машины даже лучше)...
больше 100 страниц нафлудили, а толку чуть...когда там Журнал за рулем с обзором появится, в первых числах апреля? там и проясниться я надеюсь инфа по ценам....но хотелось в полном фарше на ручке не более 450
И от ваза уходят не только из-за яко бы его сверх ломучисти, а и от народного мнения..есть люди которым важно, что подумают о них другие....а отношение к владельцам отечественного автопрома далеко не положительное.
за всех не говори..ездил на калине не думал про то как про меня подумают другие)) насрать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за всех не говори..ездил на калине не думал про то как про меня подумают другие)) насрать.
за всех не говорю =)
по поводу продаж именно б\у калины в москве она не популярна, многие ее обходят стороной..готовы взять приору дороже но не калину...хотя калина по многим параметрам лучше. Да и имидж в начале продаж у калины не плохо подпортили, меня до сих пор все пытаются отговорить от покупки новой калины 2...
могу еще предположить низкий спрос по продажам б\у калины это ее не популярность среди кавказских национальностей ( а они составляют большой процент в покупки б\у ваза)
надежность этих машин не такая уж высокая как ты думаешь.
Надежность у них очень даже неплохая..., что доказывает эксплуатация этих машин, мои наблюдения и отзывы друзей которые их эксплуатируют..
Цитата:
Сообщение от t88
нормально для дешевой семерки отходить 200-300 т.км с родными стойками, своей коробкой, двигателем...или это мало?
200-300 тысяч для семерки это только при полном кап.ремонте ходовой, переборки КПП, двигателя на 120-130 тысяч с последующей его заменой по достижении 200 тысяч, а так же заменой железа по кругу...При таком раскладе в это я еще поверю..
Цитата:
Сообщение от t88
каждый берет то, что желает...но бюджетную иномарку я бы не стал брать (обидно как то даже звучит)...не так они далеко ушли от ваза по комфорту и в надежности в том числе
По комфорту, эргономике шумоизоляции и плавности хода Ладе до иномарки даже самой бюджетной оооооочеееннннььь далеко...
У меня в калине даже с полной прокладкой шумоизоляции шум от колес и кпп слышно все равно было..и довольно не тихо...а печка это вообще отдельная песня...которая больше всего раздражала..
Цитата:
Сообщение от t88
и у ваза есть очень большой минус мнение о его продукции испорчено на несколько лет вперед.
Ну так ведь это мнение не беспочвенное. У меня было три Лады 2115, 2113, и Калина 1119....Да на них можно ездить, они просты в эксплуатации и неприхотливы, но наличие всяческих мелких косяков, детских болезней и поломок в разных частях машины отталкивают покупателя от покупки...
Мне моя Калина которая к примеру очень даже нравилась и внешне и внутренней но если бы не все эти перечисленные проблемы то скорее всего я при покупке автомобиля снова отдал бы выбор Калине и не покупал бы себе Ино.