Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В том то и дело, что не однозначно. Я хотел атмосферник 115лс, по отзывам для автомата астровского он слабоват, и с автоматом тупит. Пробок у нас не много, потому ручка все еще актуальна.
А вот если буду брать Тииду, там автомат однозначно, он хоть и старый, но едет с ним машина прекрасно.
В том то и дело, что не однозначно. Я хотел атмосферник 115лс, по отзывам для автомата астровского он слабоват, и с автоматом тупит. Пробок у нас не много, потому ручка все еще актуальна.
А вот если буду брать Тииду, там автомат однозначно, он хоть и старый, но едет с ним машина прекрасно.
говорят и калина 1,4 на малых тупит и на светофорах с кондеем глохнет. может наговаривают?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Реально не надо морщить лоб по этому поводу, а нужно просто ездить по любому покрытию.
денежный вопрос понятен а вот как быть с автоматом в провинции на дорогах без твёрдого покрытия?
Как? Побуксуешь в снегу или в грязях, дымок пойдет, поедешь за контрактным автоматом в большой город))) И про раскачку забудь, выехать как с мкпп , так не удастся. Да и нужен-то этот автомат только в пробках.
И ещё, механика ино очень сильно отличается в лучшую сторону, от механики Ваза . Оказывается переключать передачи может-быть не только не напряжно, а можно получать удовольствие от этого процесса.
Как? Побуксуешь маленько, в снегу или в грязях, дымок пойдет, поедешь за контрактным автоматом в большой город))) И про раскачку забудь, выехать как с мкпп , так не удастся. Да и нужен-то этот автомат только в пробках.
И ещё, механика ино очень сильно отличается в лучшую сторону, от механики Ваза . Оказывается переключать передачи может-быть не только не напряжно, а можно даже получать удовольствие от этого процесса.
ну допустим жена будет ездить лучше то автоматом пользоваться
ну допустим жена будет ездить лучше то автоматом пользоваться
Это уже от жены зависит. У меня сестра механику предпочитает, хотя ездит на иномарках. Сосед в гараже ездит на ниссане с акпп, собирается брать Соренто б/у, ищет на механике. Говорит нах ему этот автомат не нужен. Другой знакомый наоборот назад на механику не хочет. Но у него Х-трейл, ему пофиг дорожные коллизии.
это заблуждение, автомат для удобства. Между ручными и электро стеклоподъемниками есть разница?- Такая разница и у МКП и АКП.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Как? Побуксуешь маленько, в снегу или в грязях, дымок пойдет
на механике можно конкретно засесть. Никакая раскачка не поможет, поможет толпа людей или трактор. С АКПП тоже поможет толпа людей или трактор. Одно и тоже.
это заблуждение, автомат для удобства. Между ручными и электро стеклоподъемниками есть разница?- Такая разница и у МКП и АКП.
За это удобство приходится платить неприхотливостью, надежностью, стоимостью ремонта и обслуживания, экономичностью, динамикой и внедорожными способностями, потому что как ни крути, где на авто с мкпп можно раскачаться и уехать, на автомате выедешь только при помощи буксира. Один плюс, удобно в пробках.
Оказывается переключать передачи может-быть не только не напряжно, а можно получать удовольствие от этого процесса.
Раньше, знаешь, на паровых машинах не было золотникового механизма с приводом от вала, отдельный человек стоял и ручку в такт оборотам дергал - в один горшок пар, в другой горшок пар.
Год какой сейчас на дворе, чтоб ручки дергать ? -))
Ручки сейчас доживают только на самых дешевых и примитивных машинах. На дорогих и спортивных вымерли как класс.
Раньше, знаешь, на паровых машинах не было золотникового механизма с приводом от вала, отдельный человек стоял и ручку в такт оборотам дергал - в один горшок пар, в другой горшок пар.
Год какой сейчас на дворе, чтоб ручки дергать ? -))
Ручки сейчас доживают только на самых дешевых и примитивных машинах. На дорогих и спортивных вымерли как класс.
Это у нас в РФ мода такая. В той же Германии все авто на ручках, даже люкс класса, потому что люди там живут практичные, понимают, что многовато минусов, при одном единственном плюсе.