Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
говорят и калина 1,4 на малых тупит и на светофорах с кондеем глохнет. может наговаривают?
Не то, чтобы глохнет, но тупит конкретно, особенно на старой прошивке. Вот мне и не охота, купив машину за 750т. чувствовать себя, как в Калине 1,4. Педаль в пол, а она еще долго думает, ехать или нет. На ручке я быстренько пониженную подоткну, а ждать пока автомат додумает, да ну его нах.
Как? Побуксуешь в снегу или в грязях, дымок пойдет, поедешь за контрактным автоматом в большой город))) И про раскачку забудь, выехать как с мкпп , так не удастся.
При перегреве акп на приборке включится предупреждение по температуре высокой акп, надо быть конкретным валенком чтобы при этом дальше шлифовать.
У фольцевской акп 'айсин'(и дсг) есть официальный способ 'выбратся враскачку' - рычаг акп не блокируется при быстром(не больше 1 секунды) перемещении через 'N'.
На мкп 2106 один раз выезжал в раскачку за 40 минут, влез на мокрую пашню. Больше не влазил в такие дела.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Не то, чтобы глохнет, но тупит конкретно, особенно на старой прошивке. Вот мне и не охота, купив машину за 750т. чувствовать себя, как в Калине 1,4. Педаль в пол, а она еще долго думает, ехать или нет. На ручке я быстренько пониженную подоткну, а ждать пока автомат додумает, да ну его нах.
Ну автоматы разные бывают...
У меня на 'акп айсин' не больше 1 секунды акп на пониженую переключает, я на мкп так быстро переключаю если тороплюсь.
Начал шумоизолировать сзади, потом напишу убирался ли рык(как прямоток) на разгоне.
При перегреве акп на приборке включится предупреждение по температуре высокой акп
У Ниссана не включится, но просто отключится 3,4 скорость, защита от дурака так сказать.
На калине меня каждый год 2-3 раза толкали, на еноте не разу, ну правда я и головой стал думать, прежде чем въезжать в 30см-й сугроб.
Совершенно верно. Я говорил про конкретный автомат на новой Астре J в связке с атмосферником 1,6. Если взять его с TSI 1,8, то наверное будет счастье, но на данный тандем у меня денег не хватает.
А вот на Тииде Ноуте связка 1,6-4х ступенчатый автомат очень хороша. И если буду брать, то возьму только его, а не механику.
у меня точно такая же связка движок-автомат: 1,6 и 4-х ступка Jatko нормальный агрегат, подстраивается под стиль езды, переключается незаметно, едешь как на троллейбусе или трамвае (не вариатор конечно, НО!)
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ручки сейчас доживают только на самых дешевых и примитивных машинах. На дорогих и спортивных вымерли как класс.
Чот ты совсем сказками нас тут закормил в последнее время )) Знаешь почему немцы не делают автоматы,а если и делают, то они получаются такие убогие и дерганные как ДСГ? Потому что немцы сами НЕ ездят на автоматах! Неделю провел в фатерлянде, вот уж теперь могу с уверенностью говорить. Вот салон Бэхи на которой мы катались,почти максим. компл, спортпакеты и тд и тп.. и ... ручка