Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
mikl 7, с калиной сравниваю. Мне при росте 172 см места и в запорожце хватит, но одним и тем же людям в калине сзади просторней чем в октавии, проверено неоднократными поездками на природу.
mikl 7, с калиной сравниваю. Мне при росте 172 см места и в запорожце хватит, но одним и тем же людям в калине сзади просторней чем в октавии, проверено неоднократными поездками на природу.
Вот БИЛЛ,именно это и ожидал услышать!что надежней ЛОГАНА ты до 460 тр машины не видишь,в свою очередь хотелось бы добавить,полапатив по отзывам интернет,что народ исходя из критериев надежности отдает предпочтение акценту,логану,шкоде тур спартанской,...и картина получается такая,что особо не разбежишься в оптимуме до 460 -тут вариации вписываются или до 400 или после 500,а авто после 500-вообще с накидкой каждых 10 т.р. Вариации меняются в зависимости от объема движка и комплектации и конкурентов на вкус и цвет целая карандашница
apis, ты действиельно во многом прав. Когда брал Клио у меня был выбор: взять вторую машину, или продать Логан и взять что-то подороже. В итог взял вторую машину. Реально, меня в ценовом диапазоне 400 - 600 тыс. НИЧЕГО не заинтересовало!!!! Ни одной машины... я прекрасно понимал, что в этом ценовом диапазоне, машины как правилуо безопаснее/мощьнее/ комфортнее (по отделке и шумоизоляци, но не по подвеске) Логана. При этом теряется проходимость и "непробиваемость" подвески, что для меня важно, т.к дорога на дачу достаточно плохая. Кашкай-же, единственная альтернатива, для меня маленький.
Все, что до 460 тыс. не особо у Логана выигрывает и в динамике и безопасности, проигрывает по простору, имеет чуть лучшую отделку, но однозначну хуже приспособлен к плохим дорогам. А менять, Логан на Логан вообще смысла нет....
Так что решил пока вторую машину взять (не считая оки), а дульше уже взять авто класса "D" или "Е".
Но это лично для меня, кому не нужен большой авто с подвеской для реально плохих дорого, того может больше устроить другой автомобиль. мне, увы, альтернативы пока-что нет.
Сегодня товарищ лдин меня убеждал что до 460 т.р. Лучше Авео седана 1.4 ничего нет,сам не сидел-но возразил,что машинка маловата неэкономична и ненадежней Калины,мужики,а кто сидел,что можете сказать про машинку?
Сегодня товарищ лдин меня убеждал что до 460 т.р. Лучше Авео седана 1.4 ничего нет,сам не сидел-но возразил,что машинка маловата неэкономична и ненадежней Калины,мужики,а кто сидел,что можете сказать про машинку?
Ну только не седан, а хечбек.
ненадежней калины - хорошая шутка -))) Машина вполне надежная, только слегка капризная к качеству бензина.
По мне, так единственный конкурент логану. Логан просторней и неприхотливей, авия посовременней как всмысле двигателей и опций, так и дизайна.
Новая 3х дверка и вовсе вполней красива даже без оговорки на то, что машина корейская. Двигатель новый 1.2 16v 85лс в пробках имеет шанс очень экономичным быть.
Цены вобще чуть ли не от 360тр.
Сам около месяца ездил на авии 1.4 макс комплектации с ручкой. Не впечатляет, но и самым несчастным человеком в мире, с тоской проважающим взглядом 99% проезжающих мимо машин себя не чувствуешь -))