Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Blood Brother, у меня нет никакой перемычки, даже штуцера этого нет на термостате. машина ноябрь 2012 года. Сегодня купил термостат в сборе (Лузар), там есть этот штуцер, который на подогрев дросселя идет. Пришлось вынуть термоэлемент и поставить в старый термостат.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Наконец довел ремонт до логического конца. Катался всю зиму - так как не было перегревов в этом режиме эксплуатации. Начало истории.
Сменил все кроме радиатора. Надеюсь конец истории:
4 дня назад поменял таки помпу. Поставил оригинальный ТЗА (проверял по штрихкоду через сайт и лазерной гравировке на шкифе).
Как я не шатал старую помпу, как не рассматривал, не проверял на люфт, не грел и не раскручивал - Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО НЕ ТАК.
Но после замены, в течении 2х дневных покатушек по городу (по 4,5-5 часов в день) в режиме пробок - ВСЕ ВПОРЯДКЕ. Температура не поднималась выше 95, карлсон не включался. На улице +2.
P.S. Для примера: при -5 включался карлсон через час в пробке
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Rumato
4 дня назад поменял таки помпу. Поставил оригинальный ТЗА
А какая раньше стояла? Одинаковое ли число лопастей на крыльчатке? Если помпы абсолютно одинаковые, подозреваю, что дело было все-таки не в ней, а в воздушной пробке, которую удачно выгнали после смены помпы. ИМХО.
Правда, возможен еще вариант, когда у старой помпы был великоват зазор между лопастями и блоком цилиндров. Геометрическая погрешность изготовления так сказать...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Стояла ТЗА, но конечно старого образца. Крыльчатка на старой помпе была как на наососах для 8 клапанного движка или непримиальной версии, а на новой крыльчатка другая, как на премиум.
Долго искал и долго думал, так как на коробке написано что 21126-1307010, но крыльчатка как у премиум. Никаких пометок и слова "Премиум" на коробке нет.
Наклейка толстая и оторвалась с частью краски на коробке. Код на коробке стерт был при мне, мною был введен и на сайте еще раз проверен - все оригинальное.
После этого решил купить и поставить - пока доволен.
Добавлено через 6 минут
Совсем забыл.
Ну и конечно - лазерная гравировка на шкифе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
... подозреваю, что дело было все-таки не в ней, а в воздушной пробке, которую удачно выгнали после смены помпы. ИМХО...
Точно не может быть. Самолично прокачивал систему 2ды с полным сливом ОЖ. Не становилось ни лучше ни хуже.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Rumato
Но после замены, в течении 2х дневных покатушек по городу (по 4,5-5 часов в день) в режиме пробок - ВСЕ ВПОРЯДКЕ. Температура не поднималась выше 95, карлсон не включался. На улице +2.
P.S. Для примера: при -5 включался карлсон через час в пробке
Т.е. реально ощутил приход на низких оборотах от более прямых лопастей крыльчатки?
Просто самому пора менять по причине люфта. Какую выбрать, пока однозначно не решил.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Т.е. реально ощутил приход на низких оборотах от более прямых лопастей крыльчатки?
Просто самому пора менять по причине люфта. Какую выбрать, пока однозначно не решил.
Ну у меня реально ситуация улучшилась. Вечером ехал домой - взгляд прикован к термометру. Еду как придурок и кошусь на панель...
За бортом у нас в Самаре сегодня было +5 (по бортовому). 1ч 45м в пробке по Московскому шоссе. Под конец около дома во дворах стрелка таки доползла до 95.
Так что думаю - ДА, ЭФФЕКТ ЕСТЬ!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
на сколько должен подниматься уровень ОЖ ?
у себя заметил, что на холодную (если 9 часов днем постоять или в ночь) - уровень на MIN, после небольшой поездки по городу, когда стрелка дойдет на 90 - уровень на MAX