в субботу ездил на ваз с заявленной проблемой(потение): вода в заднем фонаре, пообщался с ИПГ и тот попросил приехать с утра в рабочие дни т.к. нет человека по стекляшкам, будем говорит снимать фонарь наливать воду и проверять герметичность
приехал сегодня на ваз в 7.30(предварительно записался) приняли, помыли, оформили, нашел ИПГ (седовласый пузатый дядько помнит меня с моей фарой
(прожужжал уши, что это не дефект ибо там в фонаре внизу есть дырка оттуда все попадает когда керхером моется)
дал команду слесарю снять фонарь, проверили хорошо ли закручены лампочки с патронами в фонаре (все ок), вынули их и попросив меня подождать удалились в комнату слева от гарантийного отдела, через стеклянные окна я видел сей процесс: налили в фонарь воду из под крана и внимательно начали осматривать фонарь, минут через 5 ИПГ вышел и говорит не течет, ладно говорит, подождем минут 15 вода дырку если что найдет, пошел в машину и чтобы развлечься решил погонять музычку, но у мастера цеха похоже другие музыкальные предпочтения-попросил убавить
появился ИПГ с фарой я к нему он от меня к слесарю, ладно догонять не стал, минут через 5 побрел в курилку и что я вижу, слесарь сидит и продувает фару из компрессора, после этого вытирает тряпочкой ну все думаю писец сейчас мне скажут извиняй фарка то герметичная с вам 10100рублев, ан нет слесарь обрадовал меня словами меняем по гарантии на вопрос где дырка была ответил, что ему не сказали
принес новую фару смотрю, а она идет в комплекте с новыми лампочками и жгутомвсе быстренько собирает я попутно ему помогаю держанием фонаря для удобства и ускорения процесса сборки-проверили все лампочки горят
Пошел поболтать с ИПГ, поблагодарил его, пожал ему руку, а заодно и поинтересовался где дырка то была? на что получил ответ, что дырки он так и не нашел пожелал ему хорошего дня и пошел выгонять машину, взглянул на документы, которые отправятся на завод, ИПГ написал негерметичное место обозначено краской- теперь вопрос была ли дырка или ИПГ просто пошел мне навстречу???
Итог фонарь задний заменен в сборе с жгутом и лампочками+машина бесплатно помыта
сумма которую СТО выставит головному Автовазу:
фонарь задний правый 561,73 руб
снятие-установка 72,30 руб
Добавлено через 15 минут
узнал новый прикол, чтобы заменить лампочку в заднем фонаре придется его полностью снять
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
мягко говоря после 2112, где замена лампочки делается легко и непринужденно за 5 секунд, калина нонсенс
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Ну раз пошла тема про лампочки в задних фонарях, то прошу помощи у клуба. Нужна лампочка в задний габарит, которая двухнитевая. Дело в том, что у этой лампочки "усы" со смещением, но смещение это не в вертикальной плоскости а в горизонтальной))))))) под 270 градусов. Нигде не могу её найти, перегорела сволочь а поменять не могу, так и езжу почти ДВА года)))))))) Может есть у кого, и подскажите где купить
Ну раз пошла тема про лампочки в задних фонарях, то прошу помощи у клуба. Нужна лампочка в задний габарит, которая двухнитевая. Дело в том, что у этой лампочки "усы" со смещением, но смещение это не в вертикальной плоскости а в горизонтальной))))))) под 270 градусов. Нигде не могу её найти, перегорела сволочь а поменять не могу, так и езжу почти ДВА года)))))))) Может есть у кого, и подскажите где купить
одноконтактная или 2-х?
Добавлено через 34 секунды
в автосиле или антее смотрел?
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.