Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Ivon
по ощущениям руки
по ощущениям уха.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ivon
по диагностити показывает на ХХ заслонка открыта на 10.2 %.
дофига она у тебя открыта.
Должно быть при отпущенной педали дроссельной заслонки параметр должен показывать 0%. При полностью нажатой педали (дроссельная заслонка полностью открыта) параметр должен показывать 100%.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от good62
дофига она у тебя открыта.
Должно быть при отпущенной педали дроссельной заслонки параметр должен показывать 0%. При полностью нажатой педали (дроссельная заслонка полностью открыта) параметр должен показывать 100%.
Блин я ж по программе с телефона всё смотрю. Через адаптер OBDII по блютус. а там на всех программа кот я только не пробовал пишет одно и тоже. Я уверен это из з а того что когда датсик устанавливаешь приходтся корпус датчика ДПДЗ поворачивать относительно закрытой заслонки на маленький угол. т е получается что заслонка закрыта и так как датчик повёрнут то он показывает не 0 а как раз эти 10 %.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Ivon
Блин я ж по программе с телефона всё смотрю. Через адаптер OBDII по блютус. а там на всех программа кот я только не пробовал пишет одно и тоже. Я уверен это из з а того что когда датсик устанавливаешь приходтся корпус датчика ДПДЗ поворачивать относительно закрытой заслонки на маленький угол. т е получается что заслонка закрыта и так как датчик повёрнут то он показывает не 0 а как раз эти 10 %.
Мурзилку читать надо: ".... после установки довернуть на ~ 15 градусов до совпадения крепёжных отверстий", а 10 градусов - опорное напряжение которое осталось в памяти ЭБУ от старого (неисправного) датчика . После установки любого нового датчика инициализацию ЭБУ надо делать и будет вам счастье (открытие ДПДЗ ноль градусов)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Anato1ij
Мурзилку читать надо: ".... после установки довернуть на ~ 15 градусов до совпадения крепёжных отверстий", а 10 градусов - опорное напряжение которое осталось в памяти ЭБУ от старого (неисправного) датчика . После установки любого нового датчика инициализацию ЭБУ надо делать и будет вам счастье (открытие ДПДЗ ноль градусов)
Скидывал клемму аж 2 раза. Толку то всё равно показывает на ХХ что заслонка открыта на 10.2%.
Я походу понял от куда проблемы у меня с ХХ. Выкрутил сегодня РХХ и обнаружил что игла выдвинута почти на 30 мм. Именно видимо поэтому иногда машина на горячую долго заводится (приходися стартер крутить сек 5) и прыгание оборотов ХХ при прогретом двигателе на 90 и выше. Попробую по мурзилке вернуть 23 мм штока (задвинуть) если не получится то куплю новый. Но при прозвонке обмоток показал мультиметр 60 ом.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Ivon
Я походу понял от куда проблемы у меня с ХХ. Выкрутил сегодня РХХ и обнаружил что игла выдвинута почти на 30 мм. Именно видимо поэтому иногда машина на горячую долго заводится (приходися стартер крутить сек 5) и прыгание оборотов ХХ при прогретом двигателе на 90 и выше. Попробую по мурзилке вернуть 23 мм штока (задвинуть) если не получится то куплю новый. Но при прозвонке обмоток показал мультиметр 60 ом.
Походу ,будешь еще долго мучать своё авто и менять всё подряд!
Программу диагностику на своём гаджете- ВЫБРОСИ !
Подключись нормальной диагностикой ,а не этими фитюльками для мальчиков со стразами!
Оставь Рхх в покоё,Не задвинишь ты шток руками ,а только выведешь его окончательно из строя !И ее 23мм это не рабочее состояние иглы конуса у РХХ,а рекомендуемое (или обычно у нового расстояние от фланца до кончика иглы )для установки регулятора в ДУ !Система сама потом выдвинет на сколько ей нужно шток и зависит это от многих условий ,поэтому не нужно бегать с линейками вокруг РХХ !Сопротивление обмоток ,а их там две тоже не показатель ,главное чтобы оно было на первой и второй обмотке (параметр жестко не лимитируется!)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Походу ,будешь еще долго мучать своё авто и менять всё подряд!
Программу диагностику на своём гаджете- ВЫБРОСИ !
Подключись нормальной диагностикой ,а не этими фитюльками для мальчиков со стразами!
Оставь Рхх в покоё,Не задвинишь ты шток руками ,а только выведешь его окончательно из строя !И ее 23мм это не рабочее состояние иглы конуса у РХХ,а рекомендуемое (или обычно у нового расстояние от фланца до кончика иглы )для установки регулятора в ДУ !Система сама потом выдвинет на сколько ей нужно шток и зависит это от многих условий ,поэтому не нужно бегать с линейками вокруг РХХ !Сопротивление обмоток ,а их там две тоже не показатель ,главное чтобы оно было на первой и второй обмотке (параметр жестко не лимитируется!)
Так задвинуть я его хочу постоянно подавая на один крайний контакт + и импульсно подавая минус на другой крайний контакт (вроде в мурзилке так написано). яЯ понимаю что сопротивление обмоток это не показатель но хорошый знак что РХХ исправен и обмотки нигде не коротят. А сопротивление 60 ом на 2х обмотках (между контактами A и B , C и D). ВУТ вроде не подсасывает. Как смог так и проверил.
Ну если дело не в РХХ тогда почему авто себя так ведёт?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Ivon, Не трогай РХХ ,я же сказал :система сама cкока нужно столько и выствить в процессе работы !
таким способом его(шток) не задвинуть(импульсы нужно подавать поочередно ,то на одну обмотку ,то на другую и с определенной частотой ,а иначе не сдвинеться с места !)!