Если любого "человека" пересадить с бюджетной иномарки на любой бизнес-класс, то наверняка он многое бначнет замечать, о чем раньше даже и не подозревал.
там разница уже не настолько большая, как разница между ВАЗиками и Соляро_Рио_Поло...
там разница уже не настолько большая, как разница между ВАЗиками и Соляро_Рио_Поло...
Ну не скажите! У меня один знакомый, когда поменял старый "Ланцер" на новый "Пассат", радовался как ребенок. Все время показывал мне какие у него теперь тормоза, какая тишина в салоне и какая теперь у него динамика. Было даже как-то неудобно - взрослый вроде человек.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
consul1, ну так Лансер был старый и умотанный. Вообще западные производители имеют просто огромный опыт в построении машин для людей и они строго знают, сколько положено "машины" за те деньги которые они за неё берут. и естественно это всё было достигнуто в условиях жесточайшей конкуренции...
наш последний автопроизводитель, к сожалению, вырос в других условиях... увы и ах.
Я на своей на Нюрбургринг не выезжаю и по дорогам змейкой не езжу. Указанные им пепелацы чаще вижу в зеркалах. Так что мне без разницы,как они ездят змейкой и делают переставку.
Дороги плохие , ремонт подвески дорог.
Тоже часто наблюдаю.
Но особенно мне нравится атракцион "проезд трамвайных рельсов" в их исполнении.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У меня на работе один сотрудник владеет "Солярой" где-то уже почти год. Недавно спросил, как машина, до сих пор нравиться - махнул рукой, сказал, что сегодня вряд-ли взял, но кредит еще платить 2 года, придется ездить...
В кредит не то что машине, жизни не рад будешь.
К машине привыкаешь, а деньги банку платить ещё много лет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Дороги плохие , ремонт подвески дорог.
Тоже часто наблюдаю.
Но особенно мне нравится атракцион "проезд трамвайных рельсов" в их исполнении.
На Соляре рельсы проезжаю выбирая безопасную скорость, потому что жалко тихую ,плотную подвеску. Хочу чтобы подольше радовала.
На Калине тоже не летал через них, проезжал как на корейце, но по другой причине. Гремела всем чем только можно. Иногда аж страшно было
Соглашусь с Гагаринец
Когда все работает мягенько, четко ,эффективно и бесшумно, привыкаешь и это воспринимается как данность.
Вы по это чудо?
Слева направо: блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи в отличном состоянии, синхронизатора второй — с заметным износом, а от пластикового покрытия поверхности трения у синхронизатора третьей передачи (показана стрелкой) осталась одна пыль
Обросший продуктами износа магнит в картере коробки передач стал похож на ежика