Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
Ребята помогите, уже не знаю, что и делать, камариный писк в двигателе замучил, стыдно при людях машину завести, все, что можно заменено и проверено:
Посмотрел, послушал Ваши видео. Всё-таки думаю, что тут имеет место подсос, т.к. во-первых звук более сильный при сбросе газа, когда дроссельная заслонка уже прикрыта, т.е. разряжение во впускном коллекторе сильнее, во-вторых звук всё-таки прослушивается при работе и при повышении оборотов не сильно меняет тональность, точнее не так меняет, как это было бы если бы выло что-то крутящееся. То что дымогенератором ничо не выявили может быть объяснимо, в т.ч. потому, что давление создавали изнутри, а тут получается давление снаружи, к тому же этот звук (как я думаю) мождет быть не подсосом извне, а, например, звуком из-за перетекания воздуха в ДУ через байпасный канал. Я бы посоветовал Вам снять ДУ, почистить и, по возможности, поменять РХХ на время на другой, если есть (покупать не советую, а вдруг не он виноват), либо осмотреть его с пристрастием, может у него пластиковая шляпка там болтается и её колбасит, ну это так предположения.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Alexo
Я бы посоветовал Вам снять ДУ, почистить и, по возможности, поменять РХХ на время на другой, если есть (покупать не советую, а вдруг не он виноват), либо осмотреть его с пристрастием, может у него пластиковая шляпка там болтается и её колбасит, ну это так предположения.
Регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки заменил на новые, что бы не думалось (не велики деньги), говорят, что они могут подсасывать воздух, дроссельный узел был чистый, в начале зимы чистил. Звук не пропал.
Я все больше склоняюсь к мысли, что через форсунку подсасывает, там давление большое и звук такой тональности может возникнуть. Хочу на выходных снять топливную рампу и проверить все форсунки, уплотнительные колечки на них, поменяю их местами, посмотрю, что получится.
Или может не трогать форсунки, что посоветуете?
__________________ Ездить хорошо, а хорошо ездить - еще лучше!!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Всем привет. Вот Вам и моя история.
Посторонний стук услышал в январе 2012 года в морозы. Пробег был 27000 км. Сначала не мог понять что это. Стучит на холодную, начинаешь ехать - стучить, прогревается до 70 - стучить, прогревается до 90 - стучить. Надо было проехать километров 5 при температуре 90 и только тогда стук немного пропадал. Залез на форум и наткнулся на эту тему ..... тода ещё была, кажется, четвёртая часть. перечитал всё с самого начала, волосы дыбом. сразу на станцию по гарантии. они послушали - да поршни, масло говорят ест, да пока нет, говорю. видно было, что им не охота поршнями заниматься, говорят: поездий до ТО 30000км. понаблюдай за расходом масла и это весь движок перебирать надо, оно тебе надо, давай масло на новое заменим на ТО и там посмотрим. вобщем уехал от них, потом приехал на ТО через месяц, заменили масло. звук на холодную остался, но пропадал как только стрелка температуры доходила до первого деления и возвращался когда доходила до 90. решил всё оставить как есть и наблюдать за расходом масла, тем более гарантии ещё целый год. следил за темой и за расходом и за стуком. и тема росла и расход и стук прогрессировал. к осени расход стабильно 250мл на тысячу, стучало как зимой - всегда. вобщем решил ждать ТО 45000, чтоб всё сразу сделать. и вот в феврале оставил машину на станции. разобрали: поршни группы В, задиры на всех поршнях уже (на двух задиры с ОБЕИХ сторон), заказали группу С. пришли новые через три недели. поршни с напылением (или с покрытием). собрали движок - шепчет. даже не ожидал. первые дня два радовался: так тихо, по утрам (-12 градусов дня четыре было) полная тишина. но, читая тему, знал, что тут тоже все по началу радовались, потом у всех стук возвращался. на четвёрты(пятый) день утром оооччееень слабо услышал знакомый стучок (((((,пропадает сразу с прогревом.
проехал уже 500 км. расход масла, кажется, будет на старом уровне((((
вобщем для себя решил: буду продавать, наверно, в конце лета, начале осени (главное до зимы)
вот такая моя история
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Сегодня был на выставке FarExpo 2013, посмотрел новую калину, решил спросить представителей АвтоВАЗа долго ли будут еще стучать моторы, добавив что у меня калина с 1.4. Тут мне начали петь дифирамбы, что тут проромотор, у него проблем нет. Когда я добавил, что и проромотор стучит, мне выдали перл, что про стук вообще первый раз слышат. Посоветовал ему поспрашивать у коллег. Говорю мне из-за вашего стука в моторе, такую машину покупать больше не хочется, мне лишь ответили не покупайте. Вобщем толстого они на нас ложат, чихать им на наши проблемы стука.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
менял поршневую по гарантии при пробеге 18740, сейчас 30850 и снова стук на горячую. Причем на ТО 3 так не стучала. Слов нет, одни эмоции! Пора похоже продавать машинку...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г