Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Подскажиже плиз! Столкнулся с следующей проблемой. Для того чтобы прошумить моторный отсек, разобрал весь отопитель и соответсвенно слил тосол. Так вот сейчас всё собрал, машина завелась, но из под капота пошёл дымок, запаха горелой проводки нет. Уследить откуда идёт дым не получается, откуда то снизу. Но такое ощущения что идет из коллектора. Ещё стал заливать тосол и литра наверное не залил, а расширительный бочок уже стал заполнятся и тосол дальше не уходит (это понятно воздушная пробка). Может ли из-за того, что в системе нет тосола коллектор перегриваться и дымить. Дымить начинает не сразу, минут 5 поработает на ХХ.
Советую подтянуть физику и всерьёз заняться электротехникой.
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся: я по образованию инженер-электрик (но кроме этого очень хорошо разбираюсь в моторах, программировании, электронике (работа такая), а в молодости ещё и автоспортом занимался)...
поэтому меня очень трудно переспорить по тем вопросам, в которых я очень хорошо разбираюсь...
так что ищи букварь, называется "Теоретические основы электротехники", все три тома, когда его прочтешь пару раз, самое главное, вдумчиво, тогда будешь понимать, о чем я говорю...
а причина такого запуска, имхо, такова: стартер садит напряжение, но его хватает, чтобы крутить мотор, но не хватает для системы зажигания; когда ключ отпускается, просадка напряжения исчезает, мотор по инерции продолжает крутиться, мозги начинают давать импульсы на катушки зажигания -> мотор запускается...
и вообще надо посмотреть ошибки ЭБУ, в первую очередь по напряжению
да и замок зажигания всё же нельзя исключать...
стартер садит напряжение, но его хватает, чтобы крутить мотор
Хвала всевышнему и до тебя наконец то дошло про что я пишу. Видно всё таки последовал совету и освежил свои знания.
Рассмотрим схему с паралельным подключением источников.
Ток течёт по наименьшему сопротивлению и весь идёт на стартер остальным потребителям не хватает либо из за низкого ЭДС источника(акб разряжено) либо из за выросшего сопротивления(от холода метал сужается и контакт может теряться) в цепи потребителей. Либо все вместе. Есть еще вариант:
Цитата:
Сообщение от angtar
подклинивает стартер
Значит требу еще больше ЭДС.
Цитата:
Сообщение от angtar
букварь, называется "Теоретические основы электротехники"
Моя настольная книга.
Цитата:
Сообщение от angtar
по образованию инженер-электрик (но кроме этого очень хорошо разбираюсь в моторах, программировании, электронике (работа такая)
Если хотел написать про меня то забыл еще про необходимые знания химии и физки газов.
А так всё верно указал.
Рассмотрим схему с паралельным подключением источников.
Ток течёт по наименьшему сопротивлению и весь идёт на стартер остальным потребителям не хватает
Вася, про это писали еще две страницы назад! а ты как всегда раздул из мухи слона, согласен - не согласен, и устроил выяснение кто чем пахнет аж на целую страницу))
ввасилий, не болтай ерундой в очередной раз!!!
цитирую:
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Не согласен.
Иногда энергии АКБ хватает только на стартер, при этом искра очень слаба.(а он менял свечи на новые) Происходит из за большого перепада напруги на плохом контакте или (и) плохой АКБ.
и где тут правильная мысля???
ты думаешь вот эта:
Цитата:
от холода метал сужается и контакт может теряться
ГЫ-ГЫ 4 раза...
насколько же это надо охладить металл, чтобы он "сужаться" начал...
я тебе уже как-то говорил, а сейчас повторюсь: не надо даже теоретически бредовые идеи развивать в технических разделах форума, для этого есть флудилки...
ввасилий, angtar, заканчиваем словесную дуэль о том, кто на рубль дороже.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dimastiy
Для того чтобы прошумить моторный отсек, разобрал весь отопитель и соответсвенно слил тосол. Так вот сейчас всё собрал, машина завелась, но из под капота пошёл дымок, запаха горелой проводки нет. Уследить откуда идёт дым не получается, откуда то снизу. Но такое ощущения что идет из коллектора.
Из коллектора не может ничего идти, т.к. ты его не разбирал. Единственное, что может быть, это
Цитата:
Сообщение от oapv
т е как нагреется труба т е начинает обгарать попавший на нее тосол и т п....
Ищи, откуда попадает антифриз на катколлектор.
Цитата:
Сообщение от Dimastiy
Ещё стал заливать тосол и литра наверное не залил, а расширительный бочок уже стал заполнятся и тосол дальше не уходит (это понятно воздушная пробка). Может ли из-за того, что в системе нет тосола коллектор перегриваться и дымить.
В СОД воздух. Если крышка РБ работоспособна, то грей ДВС до открытия клапана термостата. Поддерживай повышенные обороты (3000-4000). При этом уровень ОЖ в бачке будет постоянно расти. Затем он резко уйдёт в момент открытия клапана термостата. Продолжай ещё немного газовать. Затем долей ОЖ до уровня +2 см. Если крышка РБ не исправна, то можешь приоткрыть её. Затем обязательно поменяй её.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сообщение от Борисыч63
а контроллер в этом случае даже лампочкой аккумулятора не поморгает?
Цитата:
Сообщение от oapv
а контроллер и не управляет этой лампочкой)))
Для двух микропроцессорных устройств, соединенных интерфейсом, абсолютно плевое дело организовать управление элементом, к которому непосредственный доступ имеется только от одного из этих процессоров.
Если в данном случае никакая сигнализация не предусмотрена, то остается об этом только сожалеть.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.