Владимир123rus, От этих внедрений одни проблемы.Сами что ли не в состоянии сделать свое,добротное?
Наверное только у нас в стране можно сделать машину с новой КПП (или ёщё чем), дороже , но хуже, притом не нести за это никакой ответственности. Ставить поганые скопинские стойки и говорить что так надо.
Если че , скопинские стойки чемпионы по ходимости.
Никакой импорт с ними не сравнится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Присоединяюсь к просьбе!
Присоединяюсь как к просьбе так и к сомнениям!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Абсолютно точное описание дефекта. На моей Калине точно также.Дело не в приводе , а внутри КПП. Уверен , что инженеры Автоваза знают причину , но не могут или система не позволяет её устранить!
Цитата:
Сообщение от ivan_khan
походу как выяснилось дребезжит сам рычаг о стакан яблока...
тоесть вот идёт рычаг он входит в яблоко, потом снизу торчит из яблока. Яблоко как бы находится в таком стакане (или втулка, как её назвать) снизу рычаг торчит из яблока и при включении на четвёртую передачу задевает край стакана. подсовываешь пальцы под него - дребегза нет. в то же время попробовал туда подложить резинку, прицепил на изоленты, не очень надёжно зато хотябы проверить - ан нет дребезг даже тише не становится, однако когда палец суёшь - он не то чтобы полностью прекращается а становится тихим таким и глухим, что впринципе терпимо.
так же было выяснено что дребезг если не уменьшается то становится по крайне мере тише в разы если рычаг слегка подтолкнуть вперёд (к тиретей передаче, когда воткнута четвёртая)
толи моя версия о том что рычаг бьётся о стакан, толи сам рычаг дребезжит внутри яблока (выпресовался, отклеился, возможно от того что я постоянно держу руку на рычаге).
как ни лазил до куда не долез - нигде ни каких решгулировочных болтов, ни троссы подтянуть, ни рычаг как то выставить - ничего нет, всё собрано As-is, кроме как пихить чтото под чтото вариантов нет.
Дребезг только на четвёртой передаче и очень сильный и громкий почти что на всех оборотах.
При давлении на гашетку затяжной длинный (очень длинное тире, говоря на языке Морзе)
При торможении двигателем, движении на скорости накатом дребезжит пунктирно (точка точка точка точка - быстрое чередование точек говоря на языке того же Морзе)
Самое интересное что из 10 втыканий раз да проскочит одно когда этого дребезга нет и пока не переключишься он не появляется.
стало быть какая то деталь внутри коробки кривая и в определённых положениях вызывает жуткую вибрацию, рев коробки, вибрацию и дребезг рычага(причём вибрация есть и на третей и на четвёртой - рычаг прямо дёргается, но сам жуткий зуд только на четвёртой) но когда втыкаешь и нет дребезга - рычаг стоит как вкопанный вообще не шевелится и прислонившись к нему вибраций не чувствуется...на третей такое бывает чаще, может быть 2-3 случая из 10.
Официалы говорят что это особенность данной коробки, типа не парьтесь, на всех машинах так.
хз, я конечно ещё поколдую, но если не получится вылечить то буду менять коробку на старую.
а десятошные-двенацатые подойдут????
у меня на 11ой была такая изумительная коробка - когда капиталил так и не понял ничего - машина 2001 года, видимо какойто переходный момент - половина деталей были как в восьмёрошной каробке, половина как в десятой, впрочем это не мешало коробке работать тихо тихо, что при движении её вообще не было слышно кроме как на второй передаче особенно при торможении, но звук этот был приятныей такой не ревущий, однако в остальных случаях её вообще почти не было слышно и она не вибрировала. я бы не отказался от такой коробки, пускай даже она будет 2001 года.
ALK1980, GRomaV, Владимир123rus, все у вас водила виноват))))Ну правильно, откуда машине такой ломаться)))))).Фото не будет, могу в двух словах.Там где трос подходит к коробке,он зажат в стальную трубку, которая через прастмассовую втулку крепится к механизму.Так вот там где трос обжат,он и порвался, причем смутили такие моменты:
1.на месте излома были следы свежесломанного металла и окислившегося, предполагаю рвался трос мучительно и медленно
2. трос сгибается и сохраняет приданную ему форму!!!!!Т.е это по сути не трос, а свитая проволка в пластиковом кожухе.
завтра в сервис.
__________________
Во имя болта и гура,и выхлопного "духа"!Калинь!
Владимир123rus
В свете последних событий, случившихся у Джеронимо, как считаете, деревянная распорка, которую мы ставили для устранения дребезга, не может как-то отрицательно сказаться на прочности тросов?
Владимир123rus
В свете последних событий, случившихся у Джеронимо, как считаете, деревянная распорка, которую мы ставили для устранения дребезга, не может как-то отрицательно сказаться на прочности тросов?
Нет,не такой там излом чтобы чего то поломать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Джеронимо,А чего ты не хочешь сфотографировать то?
Да потому что сказочник,проволока у него свитая,придумал же.
День добрый! У меня возник вопрос. Я тут обратил внимание что вилка сцепления болтается во все стороны, на десятой такого не было там ход чётко вперёд-назад а тут как на "соплях" держится и это как-то пугает? и у меня на всех передачах на ходу если слегка положить ногу на педаль сцепы появляеться дополнительный очень слышимый вой .Может это как-то всё взаимосвязано?