За все время вождения не было у меня не управляемых заносов, потому что думал на какой скорости входить в поворот и стоит ли идти на обход когда дорога не акти (колея, ямы и т.п.)
Не уверен, не садись за руль иди катайся с инструктором....А электрика не сделает нормального водителя из неадеквата... Он всего лишь помощник и помогает тем кто хоть немного соображает..
У меня пару раз были ситуации с заносом при входе в поворот,причем на совсем небольшой скорости. Но самое смешное, что один раз там, где я ехал-даже идти пешком было невозможно. Т.к. гололед сплошной и поворот немного под уклон, что машину просто стаскивает вбок в любом случае,а назад ехать уже не получится. Ну-ка любители электроники, объясните, чем она может здесь помочь?
Ну-ка любители электроники, объясните, чем она может здесь помочь?
А ничем. Вся эта электроника для неопытных водителей. Скорость не рассчитает и никакая электроника не спасет. Лично мне и абс не очень нравится, особенно на льду. Хоть в корейце тормоза более мощные, но тормозить на льду в моей без абсной Калине нравилось больше. Уверенность была. Тут же блин трещит, машину несет и не знаешь что делать.
Eвгeн, По поводу АБС на крейце...
У меня брат одно время ездил на служебном Логане (полный конфиг с 8-клапанным мотором). Ну про то, что он держит дорогу хуже его 41-го москвича опустим... А вот АБС он был крайне недоволен. С его слов (сам не пробовал) настройка АБС не оставляет водителю свободы действий.
Поехали мы с ним вместе встречать старшего брата в Рязань (погода: морозец + гололёд). В итоге его вывод был таков АБС на моей калине работает намного лучше. Она позволяет тормозить почти на грани юза. Но ездить надо с умом, т.к. в случае нервной дороги и банальной ошибки в оценке дорожного полотна - и АБС уже не даст остановиться так быстро.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Что бы делал, если бы была АБС и т.д. - что с ней будет при проезде ледяной колеи или луж с ямами, не зальет и не оборвет ли все проводки и датчики?
Помните мартовские снегопады? Приходилось проезжать по вообще нечищеным улицам с глубиной снега по порог и выше. Сел лишь раз (глубина снега была такая, что водительскую дверь едва открыл). ни каких проблем.
Апосля этого полили дожди. Набившийся везде снег обильно смочило водой и всё это дело примёрзло на последующих морозах. Честно скажу было жутко смотреть на намёрзшие глыбы на тросах ручника и ... на кабелях к датчикам АБС задних колёс. Но тоже ни каких проблем.
В аналогичной ситуации Шевролет Лача Хетч действительно заглючила - набившийся снег, слава богу временно, закосил один из датчиков АБС. Но длительная стоянка в тёплом гараже пофиксила проблему.
Alexey B, на Приоре та же песня. Так же трещит и несет.
Без абс это больше привычка. Привык качать и чувствовать тормоза.
Сейчас лед с дорог сошел, резко тормозишь, что аж колеса начинают блокироваться, шуршать шипами и посвистывать, абс не срабатывает. Значит настроена она правильно. До последнего не вмешивается.
Приходилось проезжать по вообще нечищеным улицам с глубиной снега по порог и выше.
а я уже неделю выезжаю от дома по ледяным колеям с утра, скребет по низу очень неприятно, к вечеру отходит дорога, заезжаешь спокойно, шелестит по мокрому снегу, в такой ситуации мне лишние проводки не нужны, чтобы не иметь головняка.
Semen43, я у себя в корейце разглядывал где там эти проводки. Не нашел) Т.е. за сохранность думаю можно не беспокоиться, не на соплях же там их вешают?
По весне пару раз хорошо буксовал в глубоком мокром снегу, да так что аж колпаки на дисках отмывались от грязи как на мойке. Вроде нормально все.
Тут же блин трещит, машину несет и не знаешь что делать.
Сильнее на педаль давить, я даже блокировал на асфальте при экстренном торможении и на льду нормально с АБС томозить, просто надо ее чувствовать и не бояться вдарить сильнее по тормозам если что. Даже тесты ЗР показывают что на льду АБС сокращает тормозной путь, а особенно если разное покрытие под колесами. Единственное слабое место АБС - это стиральная доска, где машина подпрыгивает до отрыва колес, там можно без тормозов остаться. Есть такие участки у нас и 9-ка там визжала шинами и блокировала колеса но тормозила, калина дала повод осторожнее там проезжать. Нужно снижать скорость на таких участках.
Ну-ка любители электроники, объясните, чем она может здесь помочь?
тут еще вопрос в другом - все кричат, что нужно ставить обязательно на все машины, но это приведет к РОСТУ ЦЕНЫ автомобиля. Лично я не согласен платить лишнее бабло за электронные плюшки, чтобы ездить по нашим говнам, прекрасно обхожусь без АБС и ЕСП, даже без ЭУРа, взял бы пожалуй только климат. Пусть будет выбор, кому нужно - покупайте с плюшками.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Тут же блин трещит, машину несет и не знаешь что делать.
так ничего и не сделаешь, машина за тебя будет думать электронными мозгами. Хорошо для тех у кого собственные не работают.