Что так и должно быть я знаю. Вентилятор пашет ,воздух гонит . На ноги воздух сейчас(после годовой замены помпы) идет теплее чем в лоб и на боковые стекла, что было и до замены. Но раньше была жара в машине. Началось. всё с замены помпы
Добавлено через 16 минут
Температура выше 80 кажись. Фильтр менял месяц назад совместно с заменой радиатора салона.
А на комплектации норма не стоит микромоторедуктор? Или там что_то другое?может это вышло из строя.
если меняли отопитель официалы то они непроклеили его уплотнителем т.е. просто тупо воткнули,вот вам результат
Ну вот не хочется мне не убедившись менять всё подряд. Думаю может кто тут сталкивался с подобным.
Из личного опыта. Было холодно, сопливил радиатор охлаждения после удара и постоянно булькала печка. Начал с доработке крышки бочка ОЖ - не помогло. Поменял радиаторы и все патрубки на новые + при посадке на места промазывал все высокотемпературным черным герметиком. Булькать перестало прогрев стал лучше. Поменял помпу. Сначала на Лузара от 2108 так как была в заначке - не понравилось так как стало хуже чем было (двигатель уже горячий а тепла особого нет). Купил ТЗА да двигатель 2170 (крыльчатка понравилась так как на родную похожа) и переставил шкив от родной (10 минут работы + 20 мин на нагрев шкива после снятия на электроплите для облегчения посадки) + посадил на герметик без прокладки, но при прокрутке нашел места задивания и слегка доработал напильником (0,5 мм в двух местах). Так как на улице в то время были морозы за тридцать ощутил всю прелесть данного девайса, а именно:
Машина заводится с автозапуска при температуре двигателя -15 и через 4ре минуты уже +45 град и с печки дует теплый воздух. 8 минут и я сажусь в теплую машину с +78 град (специально замерял), но дует горячий воздух. Температура двигателя стабильно 90 град при любых условиях.
Правда нужно решать проблему некачественного с моей стороны монтажа радиатора печки так как стал греться тоннель пола, в ногах Ташкент а вот на лобовуху не-то не се - лень матушка и дурная голова рукам покоя не дает.
На ФОТО помпа родная справа и ТЗА на 2170 слева еще до замены шкива.